Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    ну вот я и выяснил причину непереключения:

    довелось сгонять в отпуск, не далеко 700 км в одну сторону, но с перевалами. практическим путем установил, что когда АКПП начинает тупить (не переключается на прямую\повышенную, задираются обороты а машина теряет резвость) пощупал нижний бачек радиатора- рука терпит, патрубки АКПП ну очень горячие (субьективно и без градусов, но не было времени на установку ремоментром итп)- покуришь минут 10-15 и на старт, все хорошо переключается и едет.

    взял доп радиатор охлаждения АКПП от ММС Пыжары, буду инсталлить и отчитаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Ну, и славно! Допрадиатор - тоже тема.

    Но что-то мне было леиво с ним возиться. Поэтому я старый бачок скрестил с новым радиатором - результат прекрасный! :)

    На всё про всё ушло часов 6 (снять-сделать-поставить).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    как то не сложилось у меня с обжимом бачков, ориг подтекал полюбому, а потом еще и бачёк треснул.

    добавлю я доп., думаю, что даже в паре с ориг. радиатором будет не плохо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    В паре с оригиналом будет волшебно! Другое дело, что не сильно нужно. :)
    Если только грузить машину тяжело и по говнам долго колбаситься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Отчитаюсь: установил доп радиатор от пыжа, трасса-город переключения норма.

    перевалы, горы еще не оттестированы, быть может принудительное охлаждение еже приколхожу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    т.е. проблему победил - установкой доп радиатора?

    Ну хорошо если так.

    а вообще в копилку опыта.

    На прадах с казетом- как и говорил - ГТ блокируется только на 4 -(повышающей передаче)при нажатой кнопке о/д.. Режим Power - сдвигает обороты переключения передч повыше и Блокировка ГТ происходит не на 75-78 км/ч (обычный режим ) а на 90 км/ч.

    На прадах с 2лте мозги автомата работают иначе. там блокировка ГТ срабатывает как на 3 (прямой) так и на 4(повышающей)

    Очень часто при диагностике путают момент переключения передачи и момент срабатывания блокировки ГТ. обратите внимание на это.

    Ну и режим самодиагностики Автомата - позволяет в 90% случаях найти четко и оперативно проблему без домыслов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    можно сказать, что решил. вот только принудительное охлаждение было бы оооочень в тему. т.к. даже при езде по городу доп радиатор нагревается так, что не прикоснешься, я боюсь представить, что будет на перевалах или в песках, скорость то будет минимальная и обдув (читай охлаждение) будет стремиться к нулю. Ну а пока выяснил на практике, что прямая трасса (где уже встречал проблему) и скоростной участок городской дороги (где тоже сталкивался с проблемой (разрешенка 80, а я пока до 90 разгонюсь, да еще и 33-е тапки привирают-100 точно)) все переключается нормально при 75 кмч.

    так что, решение найдено и буду его совершенствовать (принудительный обдув+ переход на ориг радиатор).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.