Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Hilux surf 130 1KZ-TE, MarkII 90 1JZ-GE

    Весной ставил себе сат на кз с механикой. Он весь металлический, никакого пластика там уже нет. Год назад ставил сат себе на марка, там верхняя часть пластиковая. На обоих машинах полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Орехово-Борисово - Немчиновка
    • Машина: Toyota Prado95 5VZE, +2"ToughtDog, был Toyota 4Runner 130
    При замене сколько примерно декстрона из радиатора вытечет? 

    я так понимаю, имелся в виду антифриз, а не декстрон? Может имеет смысл заодно жидкость обновить?

    Мне при замене радиатора слили все по максимуму и залили новый. На бензиновом 5VZE это было 5 л концентрата антифриза и 5 л дистиллята (примерно 1 л разведенной смеси остался). 

    Заменой радиатора очень доволен - наконец перестала уходить жидкость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    я так понимаю, имелся в виду антифриз, а не декстрон? Может имеет смысл заодно жидкость обновить?

    Мне при замене радиатора слили все по максимуму и залили новый. На бензиновом 5VZE это было 5 л концентрата антифриза и 5 л дистиллята (примерно 1 л разведенной смеси остался). 

    Заменой радиатора очень доволен - наконец перестала уходить жидкость

     

    не... именно декстрон.  В машинах с АКПП радиатор охлаждения масла АКПП встроен в нижний бачек радиатора охлаждения двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Декстрона выбежит мало. Для слива нужно пару емкостей, типа бутылка под шланг и бутылка с воронкой под радиатор. Долить можно обратно. А можно раз полез туда заодно и маслецо в автомате поменять. Тема как полностью менять масло через радиатор есть на форуме. Стакан, может два, не больше вытечет. В радиаторе на 3RZ не больше 6 литров жидкости. Беру под отработку обычно банки из под воды 6.25 литра. Если с финансами разногласий нет меняй вместе с радиатором и охлаждающую жидкость. В радиаторе всяко осадок, взвесь будет и в жиже.

     

    P.S. Родной кстати побежал в районе прокладки верхнего бачка. Сам бочек остался целым. Так что оригинал не панацея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Орехово-Борисово - Немчиновка
    • Машина: Toyota Prado95 5VZE, +2"ToughtDog, был Toyota 4Runner 130
    не... именно декстрон.  В машинах с АКПП радиатор охлаждения масла АКПП встроен в нижний бачек радиатора охлаждения двигателя.

    ага, спасибо! буду знать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Радиатор наш. Замена заняла минут 15 (хорошо что кожух карлсона разъемный). А вот экзист вместо 4-х дней доставки привез ч/з 14 :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.