Перейти к публикации
SlavaPers

Ткните носом или объясните пожалуйста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Долгопрудный
    • Машина: Lexus LX 470 USA рестаил
    Добрый день, объясните или направьте там где это описано.А интересует принцип работы полного привода и главное блокировок на  Lexus lx 470

    Честно пробовал поиском ,НО ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Как на ниве!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Долгопрудный
    • Машина: Lexus LX 470 USA рестаил

    То есть в заднем мосту нет вообще блокировок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Я в лексусах не силен, наверно разные комплектации есть. Если никаких крутилок в районе руля нет, то наверно и блокировок нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    То есть в заднем мосту нет вообще блокировок?

    Это зависит от того какая комплектация у твоей тачки.  Слева от руля будет переключатель блокировки заднего моста , на крутилке Look написано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Это зависит от того какая комплектация у твоей тачки.  Слева от руля будет переключатель блокировки заднего моста , на крутилке Look написано

    Только не "Look", а "Lock". :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Только не "Look", а "Lock".

    Ну естественно , со слепу с и о перепутал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Долгопрудный
    • Машина: Lexus LX 470 USA рестаил

    Нет,вроде нет больше кнопок больше внедорожных. Значит нет даже сранного лсд. Капец((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Капец((

    А ты  собрался  на лексусе  по болотам  гонять или по тайге ломиться ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    лсд как раз там и стоит.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Долгопрудный
    • Машина: Lexus LX 470 USA рестаил

    Ну не болото,а типо экспедиционника подумывал построить.Резина гудрич,лебедь есть.Вот что блоками озаботился и багажником наверх.

    Но как я понимаю лсд это можно сказать не что?Есть ли от него толк в грязи?

    И вот вопросик,межосевой у него жесткий?50 на 50 или какой то свой алгоритм?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Но как я понимаю лсд это можно сказать не что?Есть ли от него толк в грязи?

    В отличии от чесного блока , у лсд приблизительно такой алгоритм работы , сначало закапаешься , а потом он включится в работу , но будет уже поздно , а на последок побуксовав от всего сердца , спалишь его нахрен.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    :biggrin:  :ok:

    а если по сабжу,то экспедиционник из Лексуса делать тяжко.... если планируешь более менее серьезную грязь-выбрасывай сразу гидроподвеску и ставь обычную. не терпит она грязи..... тем более что собираешься лебедку вешать и прочее навесное, которое будет серьезным грузом... 

    а мост задний можно и с родным блоком вкатить, это не большая проблема....

    Изменено пользователем ttssamara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Долгопрудный
    • Машина: Lexus LX 470 USA рестаил

    Что значит с родным блоком вкатить??Лебедь уже стои.Комап 9000.В болото лесть не собираюсь.Мне больше для такого.Кавказ-казахстан-манголия-дом. Я и на форике много где проезжал,и думаю что этот мне меньше дорабатывать прийдеться.А лекса я специально взял.Не знаю как обьяснить но мне в нем сидеть удобнее чем в сотке.Да и нравиться мне гидра,удобно.конечно если вся умрет,то поставлю обычную,а так пока нини.Почему за задний заговорил,так наднях лег я на пузо в калее,и тут смотрю хоть все нажато и включено а зад только одно крутиться и как раз то что не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    все правильно-оно и должно крутиться. с родным блоком-значит купить с разбора мост с сотки,с родной электро блокировкой и поставить его взамен твоего. к мосту надо еще косу управления, переключалку, ну и естественно чтобы передаточные в мостах были одинаковые..... я в свое время загорелся такой идеей, но посчитав бюджет - забил на нее и катаюсь так. Цена вопроса-мост 35-45тысяч и плюс работа.....Проехал всю Абхазию,все устраивает. Гидра не переносит тяжелое бездорожье. умирает она в нем причем совершенно неожиданно и естественно в самый неудобный момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Долгопрудный
    • Машина: Lexus LX 470 USA рестаил

    Тяжелое бездорожье это когда по лобовое в мокрой грязи или даже обычную грязь кочки и холмы?

    У Вас стоит гидра или сняли?

    Понимаю что наверно вопросы наивные для брутальных джиперов,но покупать дефендер тюнить его и ехать в полную грязь я не готов да и не нужно мне это.А некоторые тонкости машины знать хотелось бы

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    тут как повезет))) в гидроподвеске много уязвимых мест-это и сами датчики положения кузова и тонюсенькие трубки гидросистемы,которые любят ломаться или отгнивать и жгут управления, много еще чего.... гидра сама по себе очечь хорошая подвеска, сам от не не откажусь, но живучесть у нее в полевых условиях низкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Долгопрудный
    • Машина: Lexus LX 470 USA рестаил

    Ну тогда просто надеяться что повезет))И в случае чего ехать в сервис.

    У Вас смотрю по описанию стоит тюненая подвеска.Как она работает с гидрой?Это коснулось лифта? И на сколько получился подъём?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    ну так то-да)) вот только из Монголии к примеру,до сервиса можно и не дотянуть..... Если там машина упадет на "колени",а это одна из самых частых поломок, то будет опа.....

    Гидроподвеску лифтовать не получится...... у меня тюнинг коснулся только курсовой устойчивости.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Долгопрудный
    • Машина: Lexus LX 470 USA рестаил

    Разве если она падает,то невозможно ехать???То вроде становиться качалка,но ехать можно по чуток. Хотя авто не так давно и возможно что то не знаю

    Изменено пользователем SlavaPers

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.