Перейти к публикации
SlavaPers

Ткните носом или объясните пожалуйста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    ехать можно, но это чревато последствиями..... дело в том,что амортизаторов  в их обычном представлении на наших машинах нет. у нас это скорее гидроцилиндры и когда давления в системе гидроподвески нет, то машина ложиться на отбойники со всеми вытекающими.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @@SlavaPers, у нас формат форума несколько отличается от формата твиттера. Поэтому размещать посты с разницей в несколько минут - не комильфо. Либо задумайтесь над тем, что хотите сказать, либо редактируйте предыдущий пост. В течении 25 минут это разрешено.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    У меня сотка америка. От LX470 отличается только отсутствием гидры, остальное всё такое-же. Не знаю, какая разница в удобстве посадки, может значек лексуса на руле жопу греет?  :laugh:  Но это офф. 

    и тут смотрю хоть все нажато и включено а зад только одно крутиться
    TCS чего, не работает? 

    Если в Монголию кататься и в подобные места, то гидру однозначно резать, ставить нормальную подвеску и, хотя-бы в задний мост блок. Не обязательно вкатывать мост, проще поставить ARB. Лебеды 9000 может маловато быть, для сотки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Долгопрудный
    • Машина: Lexus LX 470 USA рестаил

    Ну лебедь уже стоит.Тащит. Хотя не могу сказать что вырывает из капкана,скорее медленно, но верно.

    Что касается посадки,это мое личное и субъективное мнение.Лично для меня над головой чуток больше места и по ощущениям меньше диаметром руль.Но еще раз подчеркиваю это ИМХО.

    А что такое Tcs.?Тогда попытаюсь ответить,работает или нет.

    Вот на фото морда крутит как положено,но там бесполезно что то ей исправлять,а вот зад крутил только то колесо которое на покрышках стоит,хотя второе заднее стояло на твердой почве.

    Покрышки не подкладывал,они там были,вернее моаршрут там пролегал

    post-39364-0-68189400-1375191562_thumb.jpg

    post-39364-0-89351000-1375191598_thumb.jpg

    Изменено пользователем SlavaPers

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    TCS - Traction control system. Антипробуксовочная система, по-русски, или псевдоблокировка. Если одно колесо проскальзывает, TCS его блокирует колодками и этим заставляет крутиться противоположное. Кстати система очень хорошо работет в некоторых местах. 

    И BFG AT, мягко сказать, не совсем та резина...  :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Долгопрудный
    • Машина: Lexus LX 470 USA рестаил

    Ох,насчет резины некому не угодишь.Сейчас такая потом буду думать что нибудь другое.А противобукс не включался.Или я его не заметил) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    А у тебя какого года авто? Может там и нету его. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Долгопрудный
    • Машина: Lexus LX 470 USA рестаил

    1998-1999.думаю тут нет такой роскоши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    нет у него TCS. это же дорестайл, у мну такой же.  так,что все правильно-крутятся 3 колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Долгопрудный
    • Машина: Lexus LX 470 USA рестаил

    Так не три крутятся,а два.Одно впереди,другое сзади

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    ну значит лсд дифференциал не сработал..... вообще не плохо было бы его проверить на подъемнике на предмет его состояния.... учти, что масло в этот диф идет свое....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Так что ставить блок(и), резать гидру с установкой усиленной подвески, защита, резина и вперёд!  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Долгопрудный
    • Машина: Lexus LX 470 USA рестаил

    Если обрезать гидру и поставить блоки,то там начнется бесконечный тюнинг.Лифт,усилиные бампера......Спасибо всем,кто откликнулся и помог кое в чем разобраться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    ну поставить мост с родной блокировкой или отдельно блокировку ARB это уже вопрос религии)))) ARB тоже по бюджету не хило вылезет.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Долгопрудный
    • Машина: Lexus LX 470 USA рестаил

    Вот правда,недорос я наверно,до доп установки блокировок пока.Мост или Арб это думаю выскочит по 50.И тут задаю вопрос себе же.А надо ли мне это.Сейчас ищу лом и метал,хочу сделать "грузинский якорь" и переделать багажник. Так что бы при раскладке задних сидух был ровный пол.Вот это у меня в перспективе первичной.И газ с тор-баллонам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Ну это уже под 90 кРублей покатит. Я тоже начинал со спальники и газа. Тем более, что лебеда уже стоит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Долгопрудный
    • Машина: Lexus LX 470 USA рестаил

    Нет,мне чуток дешевле. Для газа почти все есть,кроме мозгов и мелочи. С установкой узнал мне 10.000,лебедь стоит.Якорь,ну думаю в 1000 уложусь и внутриний багажник пока не знаю,но инструменты есть все.только за работу отдать. Хайджек бы прикупить.Но под него силовик нужен.А вот он уже дороже ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    мой совет,если планируешь применение якоря, а это уже не легкое бездорожье))) начни сначала с полной ревизии гидроподвески,если не хочешь от нее отказываться))))

    перво-наперво сними резиновый защитный кожух с трубок которые подходят к ресиверу гидроподвески (это цилиндр,который находится на раме под водительским местом) и визуально оцени состояние трубок которые через штуцера подходят к ресиверу. и кожух этот выкинь, а то он только коррозию трубок ускоряет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Долгопрудный
    • Машина: Lexus LX 470 USA рестаил

    А вот это уже отдельное спасибо за совет!Ну якорь как мне кажется это не сильное бездорожье.Пример.На той фотке где у меня зад, я банально повис.А вот зацепиться лебедке не за что было уцепиться.Были рядом кусты облепихи,так я корозащитой их стянул и стал из земли вырывать а машина даже на 1см не сдвинулась.Оставил их в покое и побежал за уазом.Вот он и сорвал с пуза меня.А якорь возможно помог бы.Ну я на это надеюсь...

    Изменено пользователем электроник
    глюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.