Перейти к публикации
Doctor

БАК дополнительный на бензиновую 100ку нужно

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    Хочу купить штатный дополнительный (второй) бак от бензиновой сотки. (продайте :sos:    :applaude:очень хочется бак :biggrin: )  

    как я понял такие бензобаки ставились на арабские и американские машины. (про американские под вопросом) 

     

    пока я нахожусь в поиске - очень хочется увидеть как он располагается под машиной и где висит блок клапанов. 

    у кого есть такой бак - сфотографируйте пожалуйста снизу :thank:

     

    зачем мне это нужно.

    поступила идея сварить бак аналогичный штатному (т.е. чтобы запаска осталась снизу) но максимально его расширить, переделать траверсу колеса и таким образом сильно увеличить его объем. 

     

    хочется понять: там есть куда расширять или это "ловля блох"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    или это "ловля блох"
     

    точно

     

    1. снять запаску и снять крепление запаски.

    2. СВАРганить человеческий бак на 180-190л.

    3. поставить калитку.  повесить запаску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    а еще переварить глушитель и получим 227л! 

    пока хочу купить комплект штатного бака, чтобы запаска осталась снизу. но попутно изучаю и альтернативные варианты.

    если запаску убирать - там все более понятно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    если запаску убирать  
     это наиболее правильное решение! Я тоже лет этак 5-6 назад был против калитки. В конце концов понял, что оно надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Хочу купить штатный дополнительный (второй) бак от бензиновой сотки. (продайте :sos:    :applaude:очень хочется бак :biggrin: )  

    как я понял такие бензобаки ставились на арабские и американские машины. (про американские под вопросом) 

     

    пока я нахожусь в поиске - очень хочется увидеть как он располагается под машиной и где висит блок клапанов. 

    у кого есть такой бак - сфотографируйте пожалуйста снизу :thank:

     

    зачем мне это нужно.

    поступила идея сварить бак аналогичный штатному (т.е. чтобы запаска осталась снизу) но максимально его расширить, переделать траверсу колеса и таким образом сильно увеличить его объем. 

     

    хочется понять: там есть куда расширять или это "ловля блох"

    ну если что и получится с запаской под брюхом так это не более 70-80 литров, штатно клапана расположены на поперечине рамы над мостом. чтобы получить 225 литров надо: запаску на калитку, глушак убрать из заднего свеса, клапана не располагать на штатном месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

    Зачем покупать бак, если ты его под нож собрался?

    В прошлом году другу на Сурфа делал бак интегрированный из нержавейки, не висит, не торчит. Получился около 90 литров. 

    Если есть где попользовать аргон, то технология не сложна.  Макет из картона сделал, примерил, раскроил нержу и сварил. Перекачку организовали волговским бензонасосом.   Фотать не догадался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    изиняйте если не к месту..... есть бак из черного металла (свежего не ржавого), чем его можно обработать, чтобы можно было бы питьевую воду возить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    Зачем покупать бак, если ты его под нож собрался?

    В прошлом году другу на Сурфа делал бак интегрированный из нержавейки, не висит, не торчит. Получился около 90 литров. 

    Если есть где попользовать аргон, то технология не сложна.  Макет из картона сделал, примерил, раскроил нержу и сварил. Перекачку организовали волговским бензонасосом.   Фотать не догадался.

     

    купить я хочу полный комплект б/у с машины: т.е бак, горловина, клапана, крепеж. все установить на свой авто и так покататься. может это удовлетворит мои потребности.

     

    так что очень надеюсь, что кто-нибудь мне продаст такой комплект

     

    а если придется покупать новые компоненты, то стал задумываться об изготовлении сварного бака с оставлением запаски внизу, но полным редуцированием ее траверсы

     

    еще вопрос будет ли мешать глушитель? или плоскому баку он не мешает.

     

    нуно фото заднего бака, ПЛИЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    Модераторы, перенесите пожалуйста тему в тех вопросы 80,100, 105.

    иначе фото соточного штатного доп.бака я никогда не дождусь

     

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Модераторы, перенесите пожалуйста тему в тех вопросы 80,100, 105.

    иначе фото соточного штатного доп.бака я никогда не дождусь

     

    спасибо

    Ну а как ты представляешь его фото?

    Если кто-то покупал, то обычно не для фотосессии, а для установки и бак у него уже стоит на машине ;)

    Нужно трясти разборки на эту тему. Правда я не думаю, что на наших разборках много машин с допбаками.

    Вообще говоря, если убрать траверсу, то непонятно, к чему ты собрался крепить механизм подъема запаски? Напрямую к баку?

    Тогда, мне кажется, изготовление бака, аналогичного заводскому не очень хорошая идея, ибо заводской бак крепится к кузову. И поэтому траверсу при установке бака на машину, изначально сделанную без бака, необходимо переносить вниз, чтобы траверса не терла о бак при движении кузова относительно рамы. Так-то при применении значительного усилия, наверное, траверсу и в штаные верхние крепления наверное можно всунуть, но последствия могут быть разные от скрипучих звуков до повреждения бака и утери топлива.

    Запаска в заводском исполнении опирается не только на траверсу, но еще и на два упора, которые крепятся к раме, поэтому из-за опоры в трех точках и не болтается.

    С глушителем при установке штатного доп. бака ничего делать не нужно.

    Бак, кстати, 45 литров всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    фото в снятом состоянии я нашел. и понял, что 100е и 80е немного отличаются (внешне) 

    Нужно фото снизу - как бак висит на машине!

    про объем - надеялся, что штатный 55л

    траверсу предложили ампутировать, а сделать поддержку колеса снизу как на зиле или 41м москвиче. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    фото в снятом состоянии я нашел. и понял, что 100е и 80е немного отличаются (внешне) 

    Нужно фото снизу - как бак висит на машине!

    про объем - надеялся, что штатный 55л

    траверсу предложили ампутировать, а сделать поддержку колеса снизу как на зиле или 41м москвиче.

    Смотри первые четыре фото здесь:

    https://www.google.ru/search?um=1&newwindow=1&hl=en&q=land+cruiser+100+sub+tank+expeditionportal&bav=on.2,or.r_cp.r_qf.&bvm=bv.50165853,d.bGE,pv.xjs.s.en_US.seW1cfrvSKg.O&biw=1827&bih=959&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=3jT_UfbqO-X14QSLh4CYDg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100

    В стоке на машине с доп баком запасное колесо висит под определенным углом снизу.И сильно выпирает из под кузова. Я колесо перенес на калитку после первого зацепа на пересеченке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    В стоке на машине с доп баком запасное колесо висит под определенным углом снизу.И сильно выпирает из под кузова. Я колесо перенес на калитку после первого зацепа на пересеченке.

    Задний мост все равно ниже. Так что никуда особо не выпирает даже 285/70/R17. Колесо с баком просто висит под большим углом к горизонтали. Задний свес не меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    немного инфы. вдруг кому пригодиться

     

    штатные доп баки 100ные немного отличаются от 80ных 

     

    100е дизеля и с бензина - одинаковые объем 45 литров,

    отличия: в бензиновом прямо в баке стоит бензонасос, в дизеле - топливоприемник

     

    запаска при наличии доп бака (в штатном исполнении) опускается вниз примерно на 2,5 см.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота

    Есть доп.бак?  снял с машины по причине установки ГБО. Продавать не рассматривал, но если очень надо то пиши muskaru@rambler.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.