Перейти к публикации
AndreiP

Замена ДВС с навесным

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: кукурузер 78

    Возникло у меня подозрение на микротрещину в ГБЦ, ТНВД - подношен, турбина масло начала гнать, маслосъёмные кольца похоже на пределе. Вобщем пришло время задуматься по серьёзному (капиталка или замена?).

    Присмотрел на разборке 2LT-E от сурфа 94г.в. и от марка 97г.в. 45 000руб. с турбиной и ТНВД.

    Вот и думаю какой из них лучше взять и на сколько сложно будет его установить на 78.

    Если ктото знает, подскажите с какими проблемами придётся столкнуться?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Возникло у меня подозрение на микротрещину в ГБЦ, ТНВД - подношен, турбина масло начала гнать, маслосъёмные кольца похоже на пределе. Вобщем пришло время задуматься по серьёзному (капиталка или замена?).

    Присмотрел на разборке 2LT-E от сурфа 94г.в. и от марка 97г.в. 45 000руб. с турбиной и ТНВД.

    Вот и думаю  какой из них лучше взять и на сколько сложно будет его установить на 78.

    Если ктото знает, подскажите с какими проблемами придётся столкнуться?

    Спасибо.

    194009[/snapback]

    Поставь 1хз,и будет тебе счастье buzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    поддон и маслоприемник. навесное смотреть по месту. в случае чего, свое поставишь cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты

    To: AndreiP

    Если качество движка не проверить то лучший вариант это движка от Марковника.

    1) машина более легкая чем Сурф и с лучшей аэродинамикой посему его потенциально меньше нагружали.

    2) в том и другом случае придется переставлять маслоприемник и поддон, у Марковника надо будет еще поменять на родные опоры движка и часть навесного, так-же возможно потребуется установка масляного щупа от старого движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Поставь 1хз,и будет тебе счастье buzz.gif  buzz.gif

    194105[/snapback]

    Ценники СОВСЕМ разные на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Движки разные,например на крузаковском 2ЛТ насос гидрача стоит справа,а на марковском и всех остальных-слева.+куча других моментов,лень писать просто.В идеале надо искать родной движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Поставь 1хз,и будет тебе счастье buzz.gif  buzz.gif

    194105[/snapback]

    Ценники СОВСЕМ разные на них.

    194192[/snapback]

    Ценники на всё разные,а 70-ка с 4,2 это супер applaude.gifapplaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Fire(rus)

    Думаю, вопрос имплантации тяжелого мотора в легкую серию, у человека вызовет более денежные расходы, чем цена самого мотора, + потом придет Пляска с подвеской, чтоб машина хорошо дорогу держала. + у тяжелой серии поддкапотное пространство другое, человек может попасть на замену кузовных панелей...... дальше продолжать?

    To: MPV

    "Если качество движка не проверить то лучший вариант это движка от Марковника.

    1) машина более легкая чем Сурф и с лучшей аэродинамикой посему его потенциально меньше нагружали."

    Ну пуляет на них народ тоже не подетски, все время моторы выкручивают( не все правда) rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    To: Fire(rus)

    Думаю, вопрос имплантации тяжелого мотора в легкую серию, у человека вызовет более денежные расходы, чем цена самого мотора, + потом придет Пляска с подвеской, чтоб машина хорошо дорогу держала. + у тяжелой серии поддкапотное пространство другое, человек может попасть на замену кузовных панелей...... дальше  продолжать?

    To: MPV

    "Если качество движка не проверить то лучший вариант это движка от Марковника.

    1) машина более легкая чем Сурф и с лучшей аэродинамикой посему его потенциально меньше нагружали." 

    Ну пуляет на них народ тоже не подетски, все время моторы выкручивают( не все правда) rolleyes.gif

    194312[/snapback]

    Зато на выходе супер получиться,оно того стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Дешевле будет такой БУ найти cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Дешевле будет такой БУ найти cool.gif

    194446[/snapback]

    Найти то да ,но коль у него уж кончился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: кукурузер 78

    У меня КП автомат. А есть ли разница в месте сочленение двигателя с КП? И такой вопрос: а Электронный блок управления на кукурузере отличается от "марк" или его надо покупать вместе с ДВС?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: AndreiP

    глянь по шлейфу, в зависимости от года могут разнится, свой 3Л до сих пор опознать не могу, на чем он до этого стоял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.