Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 78 для души и L200 для тела...

    мастер вчера менял задние сайленты в клюшках и сообщил мне  следующее

     ПОД задними пружинами у меня стоят самопальные толстые резиновые проставки и одна из них съехала в сторону...

    говорит так делать неправильно и проставки надо ставить НАД пружинами.

    у меня по этому поводу ряд вопросов

    1. подойдут ли такие проставки мне ? http://sibreztech.ru/index.php?productID=5053 кто пользовал отпишитесь как они по качеству.

    2. нижний родной тонкий резиновый изолятор пружины ставить необязательно? мне мастер сказал что и без них все ездят

    3. верхний родной изолятор пружины с новыми проставками неприменяется вместе с тюнинговыми проставками я так понял?

     

     

    ещё вопрос по стабилизаторам...

    4.там посадочные места сайлентов разболтались-износились и замена сайлентов неприносит желаемого результата... что в таких случаях предпринять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 78 для души и L200 для тела...

    неужели такие сложные вопросы?  неужели никто неставил такие проставки??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    неужели такие сложные вопросы?  неужели никто неставил такие проставки??

    я сам делал себе такие праставки из пластика... тока размер сам снимал высота 5 см и во внутрь пружины как направляющая тож наверно 5 см и все с моими просевшими пружинами она взлетела ого го....на перед проставки 3 см....да кстати у меня прадо 95 могу сфоткать если  надо .........................резины у меня там нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    неужели такие сложные вопросы?  неужели никто неставил такие проставки??

     

    Проще, дешевле и надежнее:

     

    срежь крепление пружины (стакан) с моста акуратно, навари площадку см. 5 и привари стакан вместе с площадкой к мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 78 для души и L200 для тела...

    дикин сфотай если нетрудно

     

     

    Goldberg такой вариант исключаю полностью... есть  большая вероятность что я современем вставлю туда новые пружины .. а варить потом срезать  это конечно гемор..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    дикин сфотай если нетрудно

     

     

    Goldberg такой вариант исключаю полностью... есть  большая вероятность что я современем вставлю туда новые пружины .. а варить потом срезать  это конечно гемор..

     

    ок ща на обед поеду за фотаю скину......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    сегодня не успею наверно скинуть... фото будет завтра со всеми размерами....

    работа не отпустила...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    охохо, больше мастера слушай.

    Изолятор нужен, чтобы пружина плотно сидела, и не тёрлась метал об метал.

    Соответственно, нижний изолятор нужен. Без него пружина натрёт дыру, и сама сотрётся. Если сверху проставка резиновая, то изолятор не нужен. Если металическая, то нужен.

    Резать, варить, это вообще фантастика, и колхоз, ибо вообще не нужно в этой ситуации. И если уж говорить о правильных решениях, то проставки с родными пружинами в баню, лучше потратится, и купить нормальные пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Энгельс Саратовская обл.
    • Машина: TLC 78

    у меня при покупке авто стояли просевшие пружины, как временные меры мне один знакомый давал проставки.

    Они были сделаны из металла ,их толщина примерно 3 см с обоих сторон были проложены резиновые кольца (чтобы не было скрежета металл о металл),но особой разницы что с ними что без них я не почувствовал ,зад все равно пробивало!

    если кому надо могу сфотать и снять размеры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 78 для души и L200 для тела...

    по проставкам вроде всё понятно стало... а что по стабилизаторам скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    По "стабилизаторам" вроде никаких вопросов не было, что за стабилизаторы? :cool:  Могу вот по основной теме по своему опыту вотчо сказать:

    - резиновые прокладки-изоляторы нужны, они хорошо держат пружину в чашках, но ничего без них пружина не протрет и сама нигде не протрется, конечно.

    - наварить внутри нижних чашек стаканчики по центру можно и не срезая чашек - просто вывесить мост на подъемнике с подпоркой снизу, снять аморы, пружины,и наварить стаканчики. Пружины тогда точно никогда не вывалятся;

    - проставки лучше (для лифта) все-таки ставить наверх пружин, лучше из капролона,и смотреть, есть ли в верхних чашках посередине тоже какие стаканчики или бобышки, иначе на полностью вывешенной стороне пружина может выщелкнуть даже с прикрученным амором. Если нет - наварить из кусков трубы Ду50-82 мм;

    - если нет возможности сделать проставки из капролона - сойдут и волговские резиновые, в крайнем случае подогнать можно болгаркой;

    - ничего криминального в проставках по сравнению с "нормальными пружинами" нет, я на боевой машине 4 года проездил с бутербродами на 4", прошел 1 Ладогу и только на 2-й Ладоге бутеры стали вываливаться - поставил тогда лифтовые пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 78 для души и L200 для тела...
    По "стабилизаторам" вроде никаких вопросов не было, что за стабилизаторы?
    ещё вопрос по стабилизаторам... 4.там посадочные места сайлентов разболтались-износились и замена сайлентов неприносит желаемого результата... что в таких случаях предпринять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    вот что надо сделать сверху проставки надо выбрать потай или нишу ширина диаметра ето внутренний размер пружины иначе проставка будет уператся в седло ....

    все остальное проще простого ща пойду сделаю фото еще.....

    DOC.PDF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    нашел  фото.... видно как выворачивает мост и не че от туда не вылетает..... ща будут еще фотки самой проставки

    post-39424-0-17380700-1375861877_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000
    лучше из капролона
    Материал этот называется КАПРОЛАКТАМ....... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Энгельс Саратовская обл.
    • Машина: TLC 78

    а где его взять? где продают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    post-39424-0-53492800-1375932821_thumb.jpg

     

    так стало после проставок на старых просевших пружинах.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    post-39424-0-55001200-1375932899_thumb.jpgpost-39424-0-09091600-1375932912_thumb.jpgpost-39424-0-45991100-1375932930_thumb.jpg

     

    ну и вот что я себе сделал......

    сзади 5 см

    спереди 3см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    да кстати про материал если есть сервисники буровые или кто нить из етой сферы дифектощики  у них есть специальный шаблон в виде балванки протаскивают его в трубе что б узнать не гнутая ли труба соответственного размера......

    материал очень мощный.... название его шаблон..или англ.вариант дрифт....материал называется  тефлон....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 78 для души и L200 для тела...

    дикин

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.