Перейти к публикации
ивдельчанин

акпп 130 3вз-е

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    добрый вечер форумчане, нужен совет знатоков. проблема в следующем, :sos:  :sos: после поездки по трассе, обратил внимание что под машиной капли масла , проверил, оказалось что из автомата давит масло, решил проверить простым способом, надел шланг на трубку щупа коробки, дунул, а в коробке воздуху деваться некуда, на скоко я понимаю картер коробки должен быть сообщен с атмосферой через сопун, или акпп герметичная и сопуна не имеет?, и еще дикстрон стал попадать в раздатку, там сопун дышит я проверял, мужики подскажите где стоит сопун акпп, или я чего то не понимаю? заранее спасибо. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сапун у  коробки  есть , он находится  сверху в  передней  части коробки  . 

     

    и еще дикстрон стал попадать в раздатку,

     вообще то в  твоей  машине раздатка работает на декстроне .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    сапун

    post-26686-0-35281700-1375637748_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Сапун у  коробки  есть , он находится  сверху в  передней  части коробки  . 

     

     

     

     вообще то в  твоей  машине раздатка работает на декстроне .  

    добрый вечер АЗИАТ. добраться до сопуна акпп возможно или нет что бы проверить дышит он или нет? я так понимаю что сопун забит, стоит коробку прогреть из нее давить начинает, а по раздатке у меня в букваре указано что раздатка не на дикстроне, похоже лопухнулся , но так как туда попадал дикстрон  я слил старую смазку и залил свежий дикстрон посчитав что большого урона раздатке не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     добраться до сопуна акпп возможно или нет что бы проверить дышит он или нет?

    возможно , но не легко .

    а по раздатке у меня в букваре указано что раздатка не на дикстроне,

    вот читай   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    спасибо мужики! :thank:  просветили, полезу под машинку. :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    добрый вечер форумчане! сегодня пол дня пытался добраться до сопуна АКПП, результат 0, пробовал монтажкой стучать по нему, думал может грязь осыпится но бесполезно, мужики на этом сопуне на трубочке там клапан или просто отверстие, пытался рассмотреть непойму как он работает, может кто добирался до сопуна, хоть паука снимай с голов, подскажите мысли, завтра думаю провести операцию - полотном срезать верх трубки всеравно я так понимаю верх закоксовался, потом попытаться надеть шланг, подсказывайте мысли очень жду.

    второй вопрос. что за поддончик между АКПП и раздаткой, если с поддончика слить жидкость то как потом туда залить, или через раздатку заливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    хоть паука снимай с голов, подскажите мысли,

     открути траверсу  коробки  . она опустится  и у  тебя  будет доступ  к  саппуну  по легче  .

    мужики на этом сопуне на трубочке там клапан или просто отверстие,

    Точно не помню , вроде нет клапана  , просто колпачек .

    второй вопрос. что за поддончик между АКПП и раздаткой, если с поддончика слить жидкость то как потом туда залить, или через раздатку заливать?

    Я тебе  ссылку  выше дал ,читай  её внимательно .

    И поиском набери - Гидромеханическая  раздатка  .   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

     открути траверсу  коробки  . она опустится  и у  тебя  будет доступ  к  саппуну  по легче  .

     

     

    Точно не помню , вроде нет клапана  , просто колпачек .

     

     

    Я тебе  ссылку  выше дал ,читай  её внимательно .

    И поиском набери - Гидромеханическая  раздатка  .   

    спасибо АЗИАТ, завтра попробую, отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    АЗИАТ, подскажи пожалуйста в двух словах на счет поддончика между АКПП и раздаткой, в поск почему то не могу вылезти то что он относится к раздатке я понял но когда я менял масло в рк то с поддончика не сливал, а похоже надо и с него сливатся, но как его потом заполнить. заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    АЗИАТ, подскажи пожалуйста в двух словах на счет поддончика между АКПП и раздаткой,

     

    вот не в двух словах

     


    Нет . Раздатка "питается" от насоса коробки . Для этого от гидромозга коробки отходят три магистрали
    gallery_1040_910_96957.jpg
    Насос в раздатке тоже есть , но он только для смазки цепи и подшипников используется , через маленький радиатор масло именно им прокачивается . На механических раздатках такой насос тоже присутствует , только нет радиатора .

    На гидромеханической раздатке нет кнопок , там и передок и пониженная включаются рычагом . Алгоритм включения такой же как на акпп . Слева раздатки есть селектор переключения , он имеет 4ре положения : 2вд -4вд -N- 4вд L .

     

     

    бывают такие много разных вариантов...
    кстати есть еще вариант - что датчик температуры может стоять в гидромозге...

    а есть вариант что его вообще нет.... 342 коробка например....

    мне не попадались коробки с ранеров с заглушками... стояли датчики на корпусе...

    на коробке сотке я его тоже на корпусе не видел... затычки в том месте нет... сплошной дюраль
    у Вилсона его нет на коробке ( коробка сотки)... про затычку под него или ее отсутствие думаю он нам отпишет...

    я просто предложил тем ( и ему в конкретном случае) - что тем кому он нужен будет... а в корпусе не будет под него не будет установочного места - либо сверлить... либо использовать вот такой вот патрубок с датчиком

    добавлю фотки в общую копилку - может помогут по разновидностям акпп
    акпп 383... с гидрораздаткой.. поднимался как то интерес по этой коробке тут на форуме



    i-826.jpg

    вот так примерно выглядит это все в снятом виде... и в процессе мойки.


    i-855.jpg

    сливаем с бака ранера литров 5-7 бензина, ставим в тазик и начинаем мыть коробку.

    i-827.jpg


    i-828.jpg


    i-830.jpg


    i-831.jpg

    на раздатке так же есть выходы под трубки на радиатор для акпп... небольшой радиатор стоит на ранере на раме в районе самой раздатки.


    i-832.jpg


    i-833.jpg
    из под слоя грязи появились таблички

    тащить такой кусок говна в виде раздатки в чистую комнату я не захотел - ремонт проводился в гараже....

    скидываем поддон и начинаем разборку...
    эта коробка практически такая же как и 340 коробка с ранера с мультимода , так что углубляться в описанения я не буду - просто буду указывать на отличия...

    i-834.jpg


    i-835.jpg


    i-836.jpg
    фильтр - другой по форме, висит ниже и на кронштейнах...

    i-837.jpg


    i-839.jpg
    номер гидромозгов


    i-840.jpg


    i-842.jpg
    неудобно довольно таки пришлось проводить ремонт - поставить коробку вертикально из за раздатки возможности не было...

    i-843.jpg
    либо горизонтально, либо под наклоном в 45 градусов... да и вес у всего агрегата думаю больше 100 кг...


    i-844.jpg
    маслонасос


    i-845.jpg
    тазик под коробкой обязателен... течет из нее постоянно


    i-847.jpg
    вынимаем все... остается в ней только выходной вал, который приносит массу неудобств...
    работать приходится как гинекологу в пациенте, в которой еще и самотык забыли...


    i-849.jpg
    потроха

    ну и теперь по состоянию...
    i-850.jpg
    срезанное резиновое кольцо

    i-852.jpg
    пакеты фрикционов

    i-853.jpg
    еще одно отличие... в пакете задней скорости нет одного фрикциона, вместо него простое стальное кольцо, служащее только для сохранения толщины пакета...

    а дальше у меня фотик сел... так что фото не будет...

    было еще одно сломанное стальное кольцо...

    все отмылось и собралось, негодное заменено на детали из 340 коробки

     

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143310&hl=+автомат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    спасибо АЗИАТ за информацию, полезу под машинку, отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    добрый вечер форумчане! :party: разобрался сегодня с АКПП, добрался до сопуна, ( полный капец :sorry: ), снял его с коробки( он просто вставляется в корпус и снимается легко), вся верхняя часть была покрыта ржавчиной. отрезал верхнюю часть, вставил обратно но с надетым шлангом, шланг закрепил в моторном отсеке. результат- АКПП задышала, уровень масла в коробке упал пришлось добавлять еще около литра, а самое главное перестал прыгать уровень при замере уровня щупом, у меня такая беда была, каждый замер показывал по разному, видимо из за того что картер коробки не дышал масло создавшимся давлением в картере давило по каналу щупа, в результате разные показания, так что АКПП вылечил. в раздатку влил дикстрон.  АЗИАТУ отдельное спасибо! :thank:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    вот не в двух словах

     

     

     

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143310&hl=+автомат

    Да я смотрю у них 343 и 340(по крайней мере H) отличие только в раздатках.я свою разбирал все один в один.даже гидроблоки одинаковые(кроме шариков)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    вот не в двух словах

     

     

     

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143310&hl=+автомат

    Кстати хотел узнать.вот у меня 340H но она же ставилась и на кресты и на марковники,и по фото отличаются только раздаточные части.Вот интересно подойдет и она?а то разница получается хорошая да и когда моя сломалась контрактных не было а бу брать не хотелось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    .вот у меня 340H но она же ставилась и на кресты и на марковники,и по фото отличаются только раздаточные части

    подойдет только после хирургического вмешательства  

     

    вот изучай   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    А - айсин

    3 - третья серия коробок...

    4 - количество скоростей

    0,1,2,3 - серия фрикционов....

    е - задний, f - механика, Н- гидравлическая раздатка....

     

    больше вы из названия не выжмити ни чего.... по этому номеру они могут и подходить и нет.....

     

    чтобы сказать взаимозаменяемы коробки на 100% - надо смотреть дальше на 10-значный номер тойоты....

    но это и не догма... путем разных вмешательств коробка делается нужной конфигурации...

     

    и еще - модель коробки не зависит от номера модели авто...

     

    до 2000 года на ранеро- крузеры шли коробки с тросом, и 3 соленоидами, с 2000 года троса нет, соленоидов 4... а позже количество соленоидов стало резко расти... и может доходить до 7

     

    много вариантов и по датчикам... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.