Перейти к публикации
Economist

ребят оцените на сколько ремонта?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)

    ещё вопросик возник - услышал вот от человечка одного что карбюратор на 80тках надо очень часто чистить, чуть ли не каждый месяц, и что каждый раз по 3500 рубликов примерно за эту процедуру, а если не промывать то расход зашкаливать начинает, да и лучше не затягивать, дескать карбюратор дорогой

    так ли это или брешут мне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)

    не уж то у всех дизеля да инжекторы? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Брехня про карб.За год ни разу не чистил,расход как был 20 так и есть 20.Летом меньше,до 17.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 105. R2.

    Капитальный ремонт переднего моста на 80-ках - вещь неизбежная , но терпит оттягивания smile.gif Можно кататься ДОЛГО ,пока не провернется. Но вот ремонт советую производить не жалея денег на оригинальные запчасти-в свое время сам переберал пару раз мост на 80-ке... И пришел к выводу-скупой платит дважды. Неоригинальные шрусы застучали через тыщ 20 sad.gif Лицо было - грустное, грустное... Так что оригинальные шрусы пара-500 уе примерно, полуоси по 70-80, пыльники сальники hunter.gif -но грамотно перебрав мост-я откатался тыщ 80 по грязям и все сухо smile.gif и тихо.

    post-407-1176661074_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    Парни,есть вопрос.

    Какую смазку посоветуете для ступиц и поворотных цапф?

    Потом буду менять: втулки стоек стабилизатора (заднего +переднего) и втулки стабилизатора,сальники гранат передних + сальники цапф.Сколько примерно это может стоить (работа) и как геморно это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif А чем отлиаются эти узлы от жигулей?

    Слов нет1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    sad.gif А чем отлиаются эти узлы от жигулей?

    Слов  нет1

    200078[/snapback]

    Если нет слов-то...

    А чем ТЛК 80 отличается от жопы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80VX, 1FZ-FE 97г. 33" ProComp XT, лебёдка Aisin, все блоки.

    Только что купил ТЛК 80 VX и делал все это. Искать машину которую не надо делать очень долго. Тем более что передок (мост) в хорошем состоянии имхо только у тех кто ездит по говнам и убивае машину поэтому и ремонтирует а обычно туда не лазают т.к. внешне это почти не проявляется кроме хруста гранат и сопливости кулаков.

    1) втулки стабилизатора перед. весь комплект - копейки даже не помню

    2) втулки стабилизатора зад. весь комплект - копейки даже не помню

    3) тормозные колодки передние - при переборке моста, стоят около 1000 руб помоему...

    4) передний мост (кап.ремонт) - за работу со смазкой и маслом в мост - 13 500 руб.

    Не забыть поменять:

    - прокладки (комплект поворотного кулака) - 450 руб (иначе отдельно работа дорогая)

    - сальники полуоси 2х200 р (старый сальник может проточить ось и хана гранатам)

    - бронзовые втулки

    - сальник поворотного кулака

    - прокладка поворотного кулака.

    - гранаты если хрустят на заблокированном ди-ле на пониженной. н.о. 2х3500р.

    5) ступичный подшибник передний левый (замена) - их там 2, замена при переборке моста.

    6) продольные тяги зад. длинные 2 шт 7) продольные тяги зад. короткие 2 шт - вместе за работу около 3000 р. перепрессовка сайлентблоков менять не надо. Сайлентблоки - около 2500 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет всем! Рекомендую обращать внимание на сальники передних полуосей. Очень часто встречается развод такого рода. Ставят обычные, первые попавшиеся по размеру (развод клиента). Настоящие сальники ,как объяснить, с длинной юбкой, что ли. Короче внутренний поясок сальника достаточно свободно люфтит по отношению к корпусу сальника.

    По переднему редуктору люфт допустим. По замене обычного на высокого трения (самоблок) нужно смотреть передаточное число главной пары. И не залейте случайно простое масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    Только что купил ТЛК 80 VX и делал все это. Искать машину которую не надо делать очень долго. Тем более что передок (мост) в хорошем состоянии имхо только у тех кто ездит по говнам и убивае машину поэтому и ремонтирует а обычно туда не лазают т.к. внешне это почти не проявляется кроме хруста гранат и сопливости кулаков.

    1) втулки стабилизатора перед. весь комплект - копейки даже не помню

    2) втулки стабилизатора зад. весь комплект - копейки даже не помню

    3) тормозные колодки передние - при переборке моста, стоят около 1000 руб помоему...

    4) передний мост (кап.ремонт) - за работу со смазкой и маслом в мост - 13 500 руб.

    Не забыть поменять:

    - прокладки (комплект поворотного кулака) - 450 руб (иначе отдельно работа дорогая)

    - сальники полуоси 2х200 р (старый сальник может проточить ось и хана гранатам)

    - бронзовые втулки

    - сальник поворотного кулака

    - прокладка поворотного кулака.

    - гранаты если хрустят на заблокированном ди-ле на пониженной. н.о. 2х3500р.

    5) ступичный подшибник передний левый (замена) - их там 2, замена при переборке моста.

    6) продольные тяги зад. длинные 2 шт  7) продольные тяги зад. короткие 2 шт -  вместе за работу около 3000 р. перепрессовка сайлентблоков менять не надо. Сайлентблоки - около 2500 р.

    200296[/snapback]

    Спасибо земляк.

    А где ремонтируешься если не секрет?У меня есть знакомые в Тойота-центр и загнать туда машину не проблема,но расценки там на ремонт...жуть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    Не думал,что заменить топливный фильтр на Крузаке очень сложно,колесо зачем-то надо снимать...

    Кто подскажет,что это за сальник опубликованное пользователем изображение там где красной стрелкой обозначенно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Как что за сальник? Сальник передней ступицы, однако. Он же идет на заднюю ступицу. Или тебе размеры нужны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    Как что за сальник? Сальник передней ступицы, однако. Он же идет на заднюю ступицу. Или тебе размеры нужны?

    200717[/snapback]

    Не,не размер.Сначала мне эти хреновы сервисмены сказали,что там этого сальника вообще нет!!!Я поехал в Тойоту-центр и у знакомых распечатал этот снимок.Возвращаюсь обратно и тыкаю распечаткой им лицо,а те говорят уже,что сальник старый нормальный и менять его не надо...................................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: нива2131, TLC-80, 94 г. ручка, 1hd-t

    Всем добрый вечер! Тоже собрался ремонтировать передний мост. Если не трудно не мог ли кто нибудб подсказать полный список необходимых расходников и запчастей, а то пока я чайник! Хотя кое-какой опыт и грабли уже есть ( скоро выложу) и похвалюсь машиной пока привожу в порядок по коллективному опыту форума. И если нетрудно подсказать где можно все приобрести подешевле (оригинал). Могу взять в Москве или в Нижнем Новгороде (земляки АУ). Машина VX 94 г. турбодизель.Заранее огромное спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    Всем добрый вечер! Тоже собрался ремонтировать передний мост. Если не трудно не мог ли кто нибудб подсказать полный список необходимых расходников и запчастей, а то пока я чайник! Хотя кое-какой опыт и грабли уже есть ( скоро выложу) и похвалюсь машиной пока привожу в порядок по коллективному опыту форума. И если нетрудно подсказать где можно все приобрести подешевле (оригинал). Могу взять в Москве или в Нижнем Новгороде (земляки АУ). Машина VX 94 г. турбодизель.Заранее огромное спасибо!

    200747[/snapback]

    Здесь,как я понял вряд ли.Ответ на вопросы один-лифт,боди лифт...и резина 37

    sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик
    Здесь,как я понял вряд ли.Ответ на вопросы один-лифт,боди лифт...и резина 37

    sad.gif

    200782[/snapback]

    Всем привет! Беркут - зря ты так. Я сам давно торчу на форуме (правда пишу мало, чтобы херню не молоть) и почерпнул отсюда дохрена информации. Просто я понял, что при ответах на форуме подход разный к людям, которые делают все сами или обращающимся к сервисменам. Для тебя самый лучший выход - это найти толкового знающего мастера (желательно приятеля), который бы делал и попутно объяснял. Большинство сервисменов во первых нихрена неграмотные, а во вторых разводят на деньги тех, кто мало соображает.

    Я сам недавно перебирал передний мост (ну не сам мост, а сальники полуосей, кулаки, ступицы). До этого действия я перелопатил материалы сайта (раздел техинфо), долго шарился по форуму, используя поиск иногда, распечатывал некоторые материалы, читал букварь. Потом пошел в магазин, взял ремкомплекты для вышеперечисленного и смазку. Убил на это субботу - но сделал. В итоге бюджет у меня вышел на все это - около $100 (цены алматинские)

    Игорь, не в обиду - пошарься по сайту, найдешь дохера информации даже в этой теме выше! Если че обращайся (можешь в личку) - че знаю, то отвечу.

    У меня самого VX 93 года 1HD-T. Все сказанное - ИМХО

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80VX, 1FZ-FE 97г. 33" ProComp XT, лебёдка Aisin, все блоки.

    to Berkut:

    1)Ремонтировался в "Интел Сервис". Есть там такой Азат, толковый парень и не лентяй. Если надо могу его номер дать. Он мне вчера закончил усиливать пороги.

    2)Про сальник - перед и зад разные. отличаются тем что у заднего есть какаято юбка-наплыв а у переднего нет. А так размер одинаковый. Менять желательно т.к. держит смазку в ШРУСе, а он дорогой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC80, Discovery3 '08 HSE full
    to Berkut:

    1)Ремонтировался в "Интел Сервис".  Есть там такой  Азат, толковый парень и не лентяй.  Если надо могу его номер дать. Он мне вчера закончил усиливать пороги.

    200964[/snapback]

    Очень интересно, каким образом он пороги усиливал и сколько это стоит?

    P.S. Сам периодически там обслуживаюсь, правда после пары очень неприятных случаев присмотрел другой сервис.

    P.P.S. Про пороги нашел.... с удовольствием бы как-нибудь вы живую глянул на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80VX, 1FZ-FE 97г. 33" ProComp XT, лебёдка Aisin, все блоки.

    про усиление порогов только что отчитался в "теме куда и как крепить пороги".

    Если не секрет то где делаешь машину.

    Про блокировки - у меня их тоже 3 только какието не быстрые, можно 1-2 минуты ждать, ездить пока повключаются - такого небыло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80VX, 1FZ-FE 97г. 33" ProComp XT, лебёдка Aisin, все блоки.

    Усиление порогов 3000 работа + трубы их я не покупал - подарили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.