Перейти к публикации

Marat

Давно не был на форуме
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Marat

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 28.04.1980

Контакты

  • Откуда
    Уфа

Информация

  • Интересы
    Рыбалка.

Личные данные

  • Машина
    TLC 80VX, 1FZ-FE 97г. 33" ProComp XT, лебёдка Aisin, все блоки.

Посетители профиля

815 просмотров профиля
  1. Marat

    Marat

  2. Ура победил!!! Делали в "Интел Сервис" - если будет выбор: Выкинуть машину в металлолом или чинится в интелле - смело выбирайте металлолом т.к. починить они всё равно ничего не смогут!!! По порядку: 1. После того как стартер перебрали и в интеле поставили "Всё новое" - цитата. Проблема не решилась. 2. Поехал в другой сервис, там подали напряжение на стартер напрямую - работает. 3. Сделали питание стартера от АКБ через реле напрямую. Т.е. штатная проводка подает сигнал на включение а нагрузка идёт по новой проводке. Причина - при заводке напряжение на стартер приходит при только около 9 В - а этого нехватает чтобы он запустился. С новым питанием через реле заработало! 4. Через неделю эксплуатации накрылся бендикс. Поехал в другой сервис - сняли стартер (специально приехал посмотреть что в интелле в нём поменяли - нихрена ничего не меняли, даже пятаки!). За 3 часа заменили бендикс, взяли 3000 и всё ОК! Сервис называется Стартеры и генераторы на Сельско-Богородской. Настоятельно рекомендую.
  3. Сказали что поставили ВСЁ НОВОЕ. Посмотрели в другом сервисе - выяснилось что зачистили только контакты. Незнаю что сейчас делать. Похоже погоню машину на тот сервис где чинили стартер.
  4. Цена по Экзисту. 12 дней оригинал. Что конкретно отремонтировали - хороший вопрос....
  5. Один раз за ремонт отдал 6000 ( а новый 12 500) зачем ещё раз отдавать. Хотя надо не поленится и деньги за ремонт забрать.
  6. Докладываю. В мороз -15 не завёлся. На поворот ключа - реакции ноль. АКБ- норма. Привёз в фирменный сервис - сняли стартер, говорят сломанный (спасибо! а я то думал ...). Отвёз в сервис - починили за 6 тыс. Поставили на машину - ноль реакции. Подали плюс на контакт стартера - завёлся с пол-пинка. Поехал из тойоты искать электрика т.к. там небыло. Электрика нашёл, искали проблему 3 дня потом позвонили - "Стартер не работает! ". Уже начинает напрягать (прошла неделя ремонтов и 12 000 денег) - проблема не решена и НЕ НАЙДЕННА! Начинаю тихо бесится. Резюме: Проблема не в пятаках, не в контактах - т.к. они новые, не в АКБ, не ключ зажигания (проверили). необходимо узнать ответ ГДЕ ВЗЯТЬ В УФЕ НОВЫЙ СТАРТЕР?
  7. Спасибо понял. 9-ку уже отдал другу на прадо (он с асфальта не съезжает а в случае чего хотябы не порвётся как китайский). Буду брать 14. Картофельный мешок верёвок - не эротично на мой взгляд, учитывая что мне трос нужен только легковушки из сугробов зимой доставать. Ничего другого тросом не сделаешь
  8. 2 Berkut: Спасибо. Вначале буду менять аккумулятор. Тем более что последний раз он уже лебёдку крутил очень неохотно...... Что будет дальше отпишусь.
  9. Заберу сегодня же я из уфы. Куда ехать?
  10. Были ли случаи обрыва 9-ки на крузаках. Стропа ПроКомп.
  11. У меня такая-же проблема. Вначале машина молчала только по утрам в сильные морозы и поворот ключа не давал никаких результатов (ничего не щёлкает, свет не тухнет, напряжение на датчике в панели приборов - не меняется). Заводился так: поворачиваю ключ зажигания и держу в положении стартер включен секунд 10 - 60 и вдруг срабатывает и с пол-пинка заводится. Теперь стало такое появлятся и осенью после долгой стоянки. Из этого делаю вывод что на инжекторной машине существует контроль за напряжением и копьютер не даёт команду на стартер пока нету необходимого напряжения чтобы не заливать свечки. Это гипотеза не подкреплённая знанием мат части. У кого какие мысли? Я думаю решать проблему заменой аккумулятора.
  12. На мой взгляд очень тугая педаль тормаза - на сухом асфальте добится блокировки колёс почти не реально. Тормоза дисковые, воздуха нет, колодки оригинал. У кого какие мысли. Что делать. Хочу чтобы вставал как вкопанный - что надо менять?
  13. Выдернул 2 разъёма на блоке управления АБС (насос-модулятор) 7-8 мес назад. Всё нормально, АБС как и небыло(хорошо!!!) только лампочка горит.
  14. 2 igor1 Сделать самому - идеальный вариант но 3 недели - это целая жизнь

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.