Перейти к публикации
C-MAX

Совет нужен: цена на 70-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    другу предлагают 72 с 3L, 1992 г.в.

    пустая, состояние 4+

    очень хочет, но не знает 11 000 у.е., минимум 10,5

    это дорого или как

    и еще он говорит, что у авто нет VIN, только номер рамы и двигателя

    такое возможно? машина с левым рулем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астраханская обл. г. Ахтубинск
    • Машина: toyota Lend Cruiser 70

    У меня тоже левый руль номер VIN-только на раме за передним правым колесом и на подкапотной табличке. На кузове нет. На учёт поставили без проблем. Ну а 10,5 у.е. - на мой взгляд дороговато, хотя - правильный руль, да и машина хорошая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    машина действительно не имеет ВИНа. 10.5 имхо дороговато для такого года. Я считаю что можно найти более приемлемый вариант. Но поиски могут затянуться. Надо смотреть не только Москву - но и все машины в радиусе 1000 км по региональным газетам и журналам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК-80/ТЛК-70

    Если в круг интересов попадают белорусские машины то есть вот такой вариант. В Минске. а точнее в Гродно один махровый спекулянт продает 94г. за 7800. Отл. сост. белая. Продает уже давно, так-что может чего скинет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.

    Я взял 78 на 1KZ-TE, 1994г., один хозяин и в отличном состоянии и на хорошей резине за 12,8. Считаю, 11 - дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    ВИНа там точно нет. Машины эти поставлялись изначально в Россию, техобслуживание имели соответственное... Получается машина бегала в этих условиях с самого рождения, т.е. 13 лет. Как это на ней отразилось - хз. Надо смотреть... вообще из твоего поста не ясно что за машина (пробег, опции и т.д.). Кстати, 72 сама по себе очень бедно оснащена, никакой электрики, коробка только ручная и только 4 скорости, отсутсвие режими 4L в раздатке, нет кондиционера и т.д. и т.п. Из достоинств - дефорсированный 3 литровый атмосферный дизель.

    Ну, а теперь прикинь: если за аналогичную машину со всеми вышеперечисленными наворотами просят в среднем 9 штук, то 10,5 - это дорого или нет? Хотя может она позолочена и хозяин туда все это за свои деньги засунул? и не ездил на ней, а только пылинки с нее сдувал? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    ВИНа там точно нет. Машины эти поставлялись изначально в Россию, техобслуживание имели соответственное... Получается машина бегала в этих условиях с самого рождения, т.е. 13 лет. Как это на ней отразилось - хз. Надо смотреть... вообще из твоего поста не ясно что за машина (пробег, опции и т.д.). Кстати, 72 сама по себе очень бедно оснащена, никакой электрики, коробка только ручная и только 4 скорости, отсутсвие режими 4L в раздатке, нет кондиционера и т.д. и т.п. Из достоинств - дефорсированный 3 литровый атмосферный дизель.

    Ну, а теперь прикинь: если за аналогичную машину со всеми вышеперечисленными наворотами просят в среднем 9 штук, то 10,5 - это дорого или нет? Хотя может она позолочена и хозяин туда все это за свои деньги засунул? и не ездил на ней, а только пылинки с нее сдувал? :rolleyes:

    Ну скажем так эти машины поставлялись не только в Россию но и в Азиатские страны, в частности у меня машина из Эмиратов где с техобслуживанием все в порядке, а как отразилась на машине 13 лет жизни это большой вопрос так как встречаются как достаточно уезженые варианты так и в достаточно бодром состояниии близком к идеальному. Поэтому судить о состоянии машины по году выпуска можно только условно.

    Касаемо оснащения то те машины которые шли в Россию то да они были оснащены достаточно бедно, но режим 4L присутствует на ВСЕХ ТЛК 7серии, также существуют 72 с 5 ступой коробкой, кондиционером и дисковыми тормозами (не теоретически а сам такие видел).

    Опять же двигатель 3Л нельзя отнести к дефорсированым он просто атмосферный дизель. не надо путать зажигалки и дизеля.

    А теперь о цене. О какой аналогичной машине вы говорите за 9 со всеми навротами? К сожалению на сегодняшняй день таможенная политика (если это можно так называть) нашего правительства такова что подобные машины экономически нецелесообразно вести сюда , да и за границей данные машины не из дешовых в частности в Германии новый ТЛК 7серии стоит более 40 тыс евро и это без всяких электрических наворотов. Так вот "свежие" машины в Россию не поступают, а те что были ввезены в сое время бъются ,умирают да и спортсмены их укатывают на раз так что Цена на ТЛК все время растет и как это ни печально но через год если ничего не изменится средняя цена за ТЛК 72 перевалит 10.5 т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Мда, по ценам, похоже был не прав. Давно не интересовался, тем более сейчас сезон в разгаре, так что цены высокие. За 9к машин на авто.ру всего две, все остальное - дороже.

    Относительно наворотов на 72: у меня нет 4L и прежний хозяин (первый) говорит, что никогда не было. Ручка раздатки просто не идет вправо и нейтраль не включается, не говоря уж о 4L.

    А все остальное - ИМХО теоретическое обсуждение различных комплектаций автомобиля, который выпускался в течение более 10 лет, и этих комплектаций было великое множество. Кстати, C-MAX так и не написал детально, что за комплектация, какой пробег и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    У меня раздатка включается вперед- назад,

    Михаил74 написал подробно и даже более чем достаточно. Полностью присоединяюсь к его словам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Sledge

    Советую учить "матчасть"

    раздатка может быть с чисто механическим управлением, так и электро механичкским.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    :D LOL Давайте теперь обсудим мою машину, что и как там включается и как за 10 с лишним лет там не нашли кнопку включения понижающей =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    ага, мне вот тоже такие

    Давайте теперь обсудим мою машину, что и как там включается и как за 10 с лишним лет там не нашли кнопку включения понижающей

    продавали 60ку и пели такие же песни, а потом приехал домой и не выжидая 10 лет, залез под машину и не поленился разобрать всю систему рычагов и хорошенько ее смазать, сразу появилась и нейтраль и пониженная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    SergeySV И чего там надо разбирать и смазывать не подскажешь? Интересно просто, а вдруг прав окажешся ;)

    Михаил74 там нет пневмопривода, если ты его имеешь ввиду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Sledge

    э... сложно на словах обьяснить, но попытаюсь

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...me2=&piid=45388

    вот тут надо снять и "отмочить" в отработке или соляре (если удасться) или разобрать и почистить соединения скрепляемые болтами 36327(если нет пониженной) и 36341(если вперед-назад туго переключается)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.

    Кстати, к вопросу о ценах: сейчас в Новосибирске на барахолке стоит 78 на 1kz-te, 1993г. состояние вполне приличное, АКПП, полный электропакет, малость битая и кривовато сделанная водительская дверь, но ничего критичного. Цена 11000уе. Хозяин готов торговаться. Руль, правда, правый, но в дискуссии на тему руля вдаваться не будем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    SergeySV

    Морально подготовился снимать и разбирать раздатку =( Вопрос: а залить туда промывку не проще будет? Покататься чуток и сменить масло. Может отойдет, если все дело в том, что детали прикипели друг другу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    ты картинку смотрел?

    ненадо снимать и разбирать раздатку! все детали которые я указал, находяться СНАРУЖИ РАЗДАТКИ. И даже если внутрь залить кислоту и поездить, наружные тяги не отойдут! Раздатку саму трогать ненадо, надо подлезть снизу и отвернуть 4-5 гаек и несколько шплинтов на системе рычагов.

    Далее снять их и замочить в отработке или развинтить и промазать. Делов минут на 20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Так оно все снаружи =) А я чуть коробку не снял =) Потом бы орал, что все не правильно и ничего не заработало =)

    ОК, спасибо за консультацию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.