Перейти к публикации
ttll

Непонятки с системой охлаждения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Всем привет.

    Вчера приехал из Крыма,ехал и всю дорогу ожидал больших проблем,но,обошлось.

    Вобщем,началось всё за день до поездки в Крым. Решил продуть радиаторы от пуха и прочей хрени. Снял радиатор ,продул компрессором,промыл соты Керхером,всё собрал и поехал менять масло. Еду  и вдруг,обратил внимание на показания температуры двигателя на БК. С момента установки БК,температура не поднималась выше 82*,и вдруг-80* на прогретом двигателе.Во,думаю,"как хорошо прочистил соты". Приехал,постоял 5 минут,завожу,и охреневаю,температура-88*,такого-же не было никогда. Поработал на холостых-84*,хто за хрень? Ну,думаю,пробка в системе. Сливаю антифриз полностью,т.е и с блока и всех печек,заливаю тоненькой струйкой,медленно,т.е. как положено. Завожу,еду,та-же хрень.   И,вдруг,обнаруживаю,что низ радиатора холодный,т.е. абсолютно холодный а патрубок от термостата, тёплый,ближе к двигателю горячий.

    Снимаю термостат,кипячу его в воде- работает. Ещё два раза сливал и заливал антифриз-толку никакого,а на море охота,и перенести поездку нельзя. Вобщем,плюнул на всё и поехал,всю дорогу ехал "на цыпочках",но пронесло.

    Постараюсь описать симптомы.

    На холостых ,температура поднимается не выше 84* ,хоть час протарахтит. В движении,при скорости около 80-90,температура  держится 82*,если 100-120км/ч.то ползёт выше 84-86-88*,в Крыму по горам,пришлось печку включать :dead: . Если едешь меньше 80*,то начинает греться-84*. По городу тоже до 86*.  Если заглушил прогретый двигатель,и через пять минут завёл,то температура подскакивает до 88*. Ехал ночью,температура за бортом была около +15-16*,так при скороти 90-100,температура двигателя опускалась до 80*.  Кран печки перекрыт,но горячий антифриз,всё равно проникает в печку-в машине жара.

    Антифриз не выкипает и никуда не уходит. Пузырей из радиатора нет.

    НИЗ РАДИАТОРА ,ПОСТОЯННО ХОЛОДНЫЙ.

    Парни,куда копать?  Есть,правда одна мысль,во время продувки снятого радиатора,что-то типа тряпки попала в систему(может дети засунули) и перекрыло циркуляцию. Хотя,я проволокой ничего не нащупал-разбирать надо.

    Извиняюсь,если сумбурно описал симптомы-голова уже пухнет. Ведь,не было-же никакого ремонта,кроме снятия-установки радиатора. За моих 115000км пробега,движок нагревался  до 84-86*,считанные разы-по жаре с работающим кондиционером и скоростью свыше 120 или в пробке при +40* за бортом.

    Изменено пользователем ttll

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    всем привет моет не по теме и у нее есть другой автор!!!!

    проблема блин началась когда я залил себе Сибирь -40 в красном цвете ... машина перестала греться низ радиатора холодный гоняет тока по большому кругу в итоге........... заклинил термостат выдавило помпу 

    ни кому не советую енту дрянь......    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Toyota Land-cruiser 90 5VZFE MT.

    Рабочая температура ДВС 90 гр. Выше не поднимается , значит все нормуль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.