Перейти к публикации
Nikolai

Как уберечь проводку от воды?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Нихрена нигде этих баллончиков 3М нету, посему сегодня едут в Москве покупать и самолетом в Новосибирск а потом Барнаул . КАПЕЦ..НИ В СТОЛИЦЕ КРАЯ НИ В СТОЛИЦЕ Сибири нету.... И это капитализм в котором шагаем 

    Пиши или звони.У нас в Самаре есть.Отправим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Постучись к Муромцу-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=21141.Он тебе найдет и отправит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    Спасибо мужики озадачил подругу)))Сегодня будет проездом в Москве уже общался с интернет магазином обещают привезти на вокзал передать девочке покупку, доставка недорога что то 300 р вроде. щас пока обговариваю детали. А потом она самолетом сюда ко мне сразу.

    Изменено пользователем medved-puh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Ладно с проводкой решили, но вот не задача, после купания сгорел диодный мост и реле-регулятор. А ведь вся внутрянка генератора менялась 3 мес. назад, родной остался только корпус. Кто чем здесь посоветует побрызгать, подмазать, может ещё чего???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    Наддуф воздуха) Только надо с какого то места где воды не хватанет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Наддуф воздуха) Только надо с какого то места где воды не хватанет)

    Более бредового предложения я ещё не встречал!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    Более бредового предложения я ещё не встречал!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    Более бредового предложения я ещё не встречал!!!

    Учите матчасть. автопрома. Подобное решение было реализовано на ваз 2121 первых выпусков. На генератор сзади одевался колпак с патрубком и шланг от кожуха вентилятора. Видел у своего деда на новой он не знал зачем. Думаю либо охлаждение продувкой принудительной либо хз.

    Зато выяснили наши конструктора бред изобретали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    Может вам взять на вооружение опыт боевых котлет? Выносят таблетку зарядки в салон. Тумблер три положения. 1отключено возбуждение гена не работает. 2. Подано возбуждение гена в штатном режиме.3 питние снимается мимо реле напрямую 16V для ускореного заряда после долгооо лебежения и разряда акумов. Отключают проехали реку. Выезжают с реки и через 5 минут поработав раскинув воду в гене и с диодного моста включают и летят дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Ладно с проводкой решили, но вот не задача, после купания сгорел диодный мост и реле-регулятор. А ведь вся внутрянка генератора менялась 3 мес. назад, родной остался только корпус. Кто чем здесь посоветует побрызгать, подмазать, может ещё чего???

    После применения по назначению тойот и паджер, т.е. купания в грязевых ваннах, одна печалька наблюдалась - зависание щеток генератора в щеткодержателях, отсюда отсутствие заряда и возгорание всей приборки. Ни разу ни мост ни регулятор не накрывался... похоже тебе дали ложную информацию не особо разобравшись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кто чем здесь посоветует побрызгать, подмазать, может ещё чего???

    В подшипники смазку  водостойкую , а все  остальное в  защите  не  нуждается  , если оно не фуфло китайское .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Да нет генератор денсо родной. Вот то что могли в первый раз китайскую начинку мне запихать - в этом я не сомневаюсь. Ремонт вышел 6700, при этом сказали, что даже ротор поменяли. В этот раз замена регулятора и диодного моста 3800. Андрей а как у тебя на неваляторе эта проблема не всплывает???

    Изменено пользователем Nikolai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей а как у тебя на неваляторе эта проблема не всплывает???

    Нет проблем  даже в соленой  воде  , я  выше писал что делать надо .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    Привезли баллончики) Оказались больше чем я думал) Думаю и одного бы баллончика хватило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.