brabus 79 0 Откуда: Астрахань Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.) #1 Опубликовано: 18 августа 2013 Доброго дня всем! Какой то глюк с коробкой: при включении R, машина едет с таким усилием как будто я впереди еще две таких прицепил. Движок при этом особо не раскручивается - работает с каким то сопротивлением-дымит чернотой. В режиме N машина на ровной поверхности катится вперед, но принажатии на акселератор не разгоняется. Это бывает не всегда то есть то глючит то нет, вперед на D и других режимах все в норме. Да ! и когда бывает глюк с задней и с нейтралью, то невозможно перевести рычаг раздатки в нейтраль или на пониженную----------может кто сталкивался с такой бедой буду признателен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 18 августа 2013 Думаю пока не поздно , надо разобирать коробку и ремонтировать . В ней одна из обгонных муфт клинит . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brabus 79 0 Откуда: Астрахань Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.) #3 Опубликовано: 18 августа 2013 Без вариантов ? Сам селектор не может трендеть ? А такой ремонт скока тыр. будет стоить ? Или коробас перекинуть лучше ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brabus 79 0 Откуда: Астрахань Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.) #4 Опубликовано: 26 августа 2013 Короче ! Вчера поставили коробас с другого сурфа с пробегом 150 тыс. Машина после пожара в салоне, стояла лет десять поэтому думаю, что пробег реальный. Машина едет нормально, но учитывая, что более 10 лет коробку не гоняли решил частично заменить масло (декстрон 2) в ней с фильтром. Теперь вопрос: )))Начитался сегодня форума, короче то ли сани не еду то ли я тупой !))) Вопрос как менять частично масло в АКПП? Я понял так: 1) Сливаю с поддона АКПП старую жидкость, 2) Наливаю свежую столько же сколько слил старой, 3) Снова сливаю, 4) Откручиваю поддон АКПП, 5) Меняю фильтр с прокладками, 6) Ставлю все на место, 7) Заливаю свежее масло Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brabus 79 0 Откуда: Астрахань Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.) #5 Опубликовано: 26 августа 2013 ??????????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 26 августа 2013 ??????????? поиск рулит в этом вопросе . частично не надо менять , надо делать полную замену . В гаражных условиях это делается без проблем . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brabus 79 0 Откуда: Астрахань Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.) #7 Опубликовано: 26 августа 2013 поиск рулит в этом вопросе . Уважаемый Азиат ! Поиском я начитал столько, что башка закипает, утвердительных ответов не нашел ! Есть даже совет: "снять трубки с радиатора и на заведенном двигле (якобы) система АКПП сама себя проциркулирует пока чистый декстрон не польется в отводящую посудину - я понимаю, что это полная ерунда, и много другой информации, какая из них правильная я так и не понял !!! Прошу ГУРУ, скажите систему смазки АКПП заменить ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brabus 79 0 Откуда: Астрахань Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.) #8 Опубликовано: 26 августа 2013 частично не надо менять , надо делать полную замену . В гаражных условиях это делается без проблем . Андрей ! буду сильно благодарен за инфу, и думаю не только я ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #9 Опубликовано: 27 августа 2013 что это полная ерунда, и Эту ерунду я писал вот тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=59379 Все это делается без всякого аппарата легко и просто . 1Снять поддон и помыть 2Снять фильтр и помыть 3Собрать все обратно 4залить масло через щуп 5отсоединить трубку слива масла с радиатора , она на коробке с правой стороны биже к раздатке прикрученна 6завести мотор и следить за тем ка масло сливается с трубки в заранее подставленное ведро . Вот время эитой операции можно селектор коробки пересталять в разные режимы , но тогда машина должна быть на подьемнике или надо поднять задние колеса . 7как только напор масла упал , заглушить мотор опять долить масло и повторить операцию 6. Повторять операцию до тех пор пока масло струбки не будет литься такое же чистое как и в канистре новой . 8. закрутить трубку на место 9 довести уровень масла в коробке до нормы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 130 5 Откуда: Актюбинск, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП #10 Опубликовано: 27 августа 2013 (изменено) AZIAT, on 20 Nov 2009 - 19:50, said: Все это делается без всякого аппарата легко и просто . 1Снять поддон и помыть 2Снять фильтр и помыть 3Собрать все обратно 4залить масло через щуп 5отсоединить трубку слива масла с радиатора , она на коробке с правой стороны биже к раздатке прикрученна 6завести мотор и следить за тем ка масло сливается с трубки в заранее подставленное ведро . Вот время эитой операции можно селектор коробки пересталять в разные режимы , но тогда машина должна быть на подьемнике или надо поднять задние колеса . 7как только напор масла упал , заглушить мотор опять долить масло и повторить операцию 6. Повторять операцию до тех пор пока масло струбки не будет литься такое же чистое как и в канистре новой . 8. закрутить трубку на место 9 довести уровень масла в коробке до нормы Блин, сам себя кинул на 7 000 тг. 1р = 5 тг. Думал, обязательно аппаратом.. Изменено 27 августа 2013 пользователем Slava 130 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах