Перейти к публикации
brabus 79

АКПП че то не пойму

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Доброго дня всем! Какой то глюк с коробкой: при включении R, машина едет с таким усилием как будто я впереди еще две таких прицепил. Движок при этом особо не раскручивается - работает с каким то сопротивлением-дымит чернотой. В режиме N машина на ровной поверхности катится вперед, но принажатии на акселератор не разгоняется. Это бывает не всегда то есть то глючит то нет, вперед на D и других режимах все в норме. Да ! и когда бывает глюк с задней и с нейтралью, то невозможно перевести рычаг раздатки в нейтраль или на пониженную----------может кто сталкивался с такой бедой  буду признателен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Думаю пока  не поздно , надо разобирать  коробку и  ремонтировать   . В ней  одна  из обгонных муфт клинит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Без вариантов ? Сам селектор не может трендеть ? А такой ремонт скока тыр. будет стоить ? Или коробас перекинуть лучше ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Короче ! Вчера поставили коробас с другого сурфа с пробегом 150 тыс. Машина после пожара в салоне, стояла лет десять поэтому думаю, что пробег реальный. Машина едет нормально, но учитывая, что более 10 лет коробку не гоняли решил частично заменить масло (декстрон 2) в ней с фильтром. Теперь вопрос: 

    )))Начитался сегодня форума, короче то ли сани не еду то ли я тупой !)))

    Вопрос как менять частично масло в АКПП? Я понял так: 1) Сливаю с поддона АКПП старую жидкость, 2) Наливаю свежую столько же сколько слил старой, 3) Снова сливаю, 4) Откручиваю поддон АКПП, 5) Меняю фильтр с прокладками, 6) Ставлю все на место, 7) Заливаю свежее масло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    ???????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ???????????

    поиск рулит в этом вопросе  . 

    частично не надо менять , надо делать полную замену  . В гаражных условиях это делается  без проблем . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    поиск рулит в этом вопросе  . 

    Уважаемый Азиат ! Поиском я начитал столько, что башка закипает, утвердительных ответов не нашел ! Есть даже совет: "снять трубки с радиатора и на заведенном двигле (якобы) система АКПП сама себя проциркулирует пока чистый декстрон не польется в отводящую посудину - я понимаю, что это полная ерунда, и много другой информации, какая из них правильная я так и не понял !!! Прошу ГУРУ, скажите систему смазки АКПП заменить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    частично не надо менять , надо делать полную замену  . В гаражных условиях это делается  без проблем .

     

    Андрей ! буду сильно благодарен за инфу, и думаю не только я !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    что это полная ерунда, и

    Эту  ерунду  я  писал вот тут

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=59379

     

     

    Все это делается без всякого аппарата легко и просто .

    1Снять поддон и помыть

    2Снять фильтр и помыть

    3Собрать все обратно

    4залить масло через щуп

    5отсоединить трубку слива масла с радиатора , она на коробке с правой стороны биже к раздатке прикрученна

    6завести мотор и следить за тем ка масло сливается с трубки в заранее подставленное ведро . Вот время эитой операции можно селектор коробки пересталять в разные режимы , но тогда машина должна быть на подьемнике или надо поднять задние колеса .

    7как только напор масла упал , заглушить мотор

    опять долить масло и повторить операцию 6. Повторять операцию до тех пор пока масло струбки не будет литься такое же чистое как и в канистре новой .

    8. закрутить трубку на место

    9 довести уровень масла в коробке до нормы

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    AZIAT, on 20 Nov 2009 - 19:50, said: Все это делается без всякого аппарата легко и просто . 1Снять поддон и помыть 2Снять фильтр и помыть 3Собрать все обратно 4залить масло через щуп 5отсоединить трубку слива масла с радиатора , она на коробке с правой стороны биже к раздатке прикрученна 6завести мотор и следить за тем ка масло сливается с трубки в заранее подставленное ведро . Вот время эитой операции можно селектор коробки пересталять в разные режимы , но тогда машина должна быть на подьемнике или надо поднять задние колеса . 7как только напор масла упал , заглушить мотор опять долить масло и повторить операцию 6. Повторять операцию до тех пор пока масло струбки не будет литься такое же чистое как и в канистре новой . 8. закрутить трубку на место 9 довести уровень масла в коробке до нормы  

    Блин, сам себя кинул на 7 000 тг. 1р = 5 тг. Думал, обязательно аппаратом.. :ohmy:

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.