Перейти к публикации
Дмитрий Сергеевич

Скрипит втулка амортизатора переднего нижняя.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota Land Cruiser-200

    На 100-2003 г.в начала сильно скрипеть втулка амортизатора переднего нижняя. Её перепрессовка это трудоёмкая работа?

    post-23039-0-21198700-1376895913.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    При наличии рук и оптавки не трудоемкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Я штатным домкратом запрессовывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    легко- в тиски и залетает со свистом и вылетает кстати тоже....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota Land Cruiser-200

    Амортизатор в тиски? Надо его снимать. А как быть с гидроподвеской?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    не знаю...на 80шном в тисках запрессовывали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Для замены нижнего с.блока нужно заказать сам с.блок ,номер 90903-89016 , токарь ,чтобы сделать приспособу для запрессовки нового.Приспособление простое ,болт длиной примерно140 мм резьба м14 на1.5 по с.блоку вытачиваете одну упорную и одну толкающую шайбу.Распускаете нижний рычаг ,опускаете его вниз,чтобы не мешал,выпиливаете старую обойму ,зачищаете посадочное место и прессуете новый с.блок.Первый с.блок менял с подручными средствами часов 6 с приспособой следующий часа 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Пара шайб, шпилька с гайками и головка, вот и весь съемник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    какова разница в цене втулки и амортизатора? новый аморт. идет в комплекте с запресованным сайлентблоком? т.е есть ли смысл перепресовывать или целесообразнее сразу новый аморт поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Амортизатор в тиски? Надо его снимать. А как быть с гидроподвеской?

    А что гидроподвеска? Слил жижу с переднего контура и снимай...  Я старый сайлентблок не смог тисками выпресовать. Ножовкой по металлу  распилил наружную обойму с.блока и спокойно выбил его. Новый запрессовал тисками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.