Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Дорогих форумчан с праздником, Христос воскресе!

    Нужен совет, как поступить!

    Неожиданно задымил дизилек, но как задымил! если кто сзади blink.gif наивные, на перекрестке пристроятся то спустя сек 20-30 стоянки на светофоре так на холостых дымить начинает что в зеркало машин в заде не видно.

    Симптомы:

    1) Заводиш на холодную с пол оборота - дыма нет, спустя 1-2 мин начинает дымить белосиним едким дымом.

    2) Заводится на горячую- пару - тройку раз коленвал прокручивает дымит аналогично.

    3) Идеш по трассе если движка разогрелся то дыма нет, но стоит только сбросить газ или притормозить в пробке или стать на светофоре - просто капец ОБЛАКО БЕЛОСИНЕГО ДЫМА.

    4) Эффект появился неожиданно без намеков на дым вообще.

    5) Засечь сколько съел масла пока трудно проехал всего где то 250км, ну может быть грамм 70гр., по щупу почти не определить.

    5) Машина стала потупее, особенно в динамике на скорости.

    6) Изминился тон работы двигателя на оборотах начиная с 2500 до 2800 об/мин. такое ощущение какбудто вот вот начнет реветь, а приходу в мощи нет.

    7) Заметно замаслился впускной коллектор и узел заслонок.

    Мои мысли по этому поводу:

    Заменил топливный и воздушный фильтра поставил как и было все ригинальное только свежие - результат -- нуливой!

    Проверил на сколько это возможно визуально и передернул все трубки подвода и обратки топлива на предмет утечки и подсоса воздуха эффект -0!

    Да забыл сказать уровни всех жидкостей в норме, пузырей в радиаторе не обнаружено, температура показывает по датчикам как обычно, давление масла не изменилось все как обычно.

    1) Подозреваю что масло погнала турбина, но как то больно резво без явных намеков на подъедание и дыма.

    2) Верить в это совсем не хочется, но похже на износ поршневой и близкой капиталке.

    Какие будут мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    если дым белый и пахнет солярой то это топливная, если сизый и пахнет маслом то турбина. Сними трубу между дросселем и турбиной и погазуй. Дым должен быть чёрный, а масло если турбина должно заметно лететь из турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: кукурузер 78

    У меня такое случилось прошлым летом на 2LT-E. Проблему до конца устранить не удалось до сих пор, но помочь ближним (ну те кто сзади стоит на светофоре) удалось следующим образом: на блоке дроселя есть ваккумный клапан который при выключении зажигания перекрывает заслонку. К нему подходят две трубки, одна с верху, другая горизонтально. Я снял горизонтальную трубку и заглушил, кошмарный дым тут же пропал. Так теперь и езжу, с утра пока не прогреется воняет и дымит, а днем вроде ничего. Кстати переборка ТНВД ни чего не дала. Куда дальше лезть не знаю. Если выличешь эту проблемму раскажи, очень интересно.

    УДАЧИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Патрубок между дроссилем и турбиной снял, погазовал, на вид и запах не чего криминального, масло не летит.

    Потехоньку наступает ясность sad.gif , начал уходить антифриз!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Прокладка ГБЦ, головка жива, было так на 1KZ! Жить будет, но ремонт неизбежен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Прокладка ГБЦ, головка жива, было так на 1KZ! Жить будет, но ремонт неизбежен!

    197205[/snapback]

    Да, сильно надеюсь что прокладка ГБЦ, а по сему если бюджет ремонта помниш подскажи на сколько я попал и что попутно можно еще посмотреть и продиагносцировать если менять прокладку.

    И еще один вопрос: существует ли вероятность гидроудара если требуется поездить?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.