Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Видимо не такой. Этот Арай относительно свежая модель. :)

    Изменено пользователем Fed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Такой, XD tour вроде. Новинка была, брал с японии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Не поленился, снял с шкафа :) прочитал:       Арай тур Х4 , кстати тоже шумит. Но ему положено при такой конструкции. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    post-206-0-33847200-1454769893_thumb.jpg

    такой?

    У меня из Япии, там немного другое название

    ЗЫ Болтик виден железный вместо пластикова.

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

      по моему, у тебя немного другой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Точно он, в 2006 году покупал с первым моциком)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Про модуляр понял, спасибо. 

    Есть минусы, но и один большой плюс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Про модуляр понял, спасибо.

    Есть минусы, но и один большой плюс!

    А еще огромный минус что он открывается при падении,видел и губерт раскрытый и арай,чуваки попали еще и на челюстно люцевую хирургию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    А еще огромный минус что он открывается при падении,видел и губерт раскрытый и арай,чуваки попали еще и на челюстно люцевую хирургию.

    Открывается только в случае не застёгнутой челюсти.  Я про Шой свой. У Сайгона был точно такой же, но расписной. Его срубил фоксваген на 2-ой Брестской и Сайгон мордой чертил по асфальту. Хоть бы хрен.  Челюсть на шлеме изодрана в хлам, но шапка не открылась. 

    Сайгон повесил её на стену и я потом ездил  к нему за оригинальными болтиками...  :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    +1 0000 

    хера откроется если нормально застегнут, я даже в LS2  падал, то еще г, но не открылся 

    3 минуса 

    вес 

    ветер все таки шумит больше 

    цена )) конечно он дороже, существенно дороже интеграла 

    но удобств очень много 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    еще один минус, конструктивно он давит в районе висков пока не сядет по башке, очень не удобно вешать скалу, почти на затылок уезжает из за фурнитуры, ну как то так  

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    и кто такой ваш губерт ? 

    шуберт есть )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    Мне очень нравится мой модуляр shoei neotec . Минус только вес . Есть ещё shoei xtwelve ,  он у меня на жару ,  минус : он довольно шумный ,большой плюс: потрясающая вентиляция .

    Изменено пользователем Dimetrios

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а еще плюс это можно быстро поговорить ))) когда очень надо что то сказать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    У меня такая шапка-доволен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    Вот один из вариантов подобрать шлем : 5звёзд и до 150евро  : http://sharp.direct.gov.uk/testhelmetlist?sharp-make=All&sharp-model=&sharp-type=All&sharp-rating=5&sharp-price-from=0&sharp-price-to=150&discontinued=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Дим, спасибо. Свой там узрел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    По городу, пригороду и говняшкам катаюсь в такой шапке

    22216d1193847237-arai-tour-x-2-helmet-to

    Достоинства я описывал выше но напомню:

    Отличная вентиляция, много воздуха что хорошо в пробках. И говорить из него можно нормально, например на заправке.

    Солнце и дождь отсекается козырьком. 

    Обзору вообще ничего не мешает, как без шлема.

    Минус на дальняк много воздуха и козырёк потоком воздуха трепет голову.

    В нутри мне очень комфортно. Всё снимается внутри, стирается при необходимости.

     

    А вот для дальних поездок у меня другая шапочка:

    728900.jpg

    SHARK Vision-R

    Тоже увеличенный обзор. Дует меньше. подбородок даже закрывается шторкой. Ну это если совсем холод(

    Вентиляция не плохая, нормально ей в перчах управлять. И важный элемент - затемнённый внутрений визор есть, лекго поднять или опустить, например заезжая в тёмный туннель с яркого солнца.

    Так же есть пинлок но видимость с ним хуже. 

    Легко снять поставить основной и тёмный визор. И почистить внутри. Комфортный, но ещё так не разносился как АРАИ, сидит плотно. Можно с очками использовать.

    Белый что бы на солнце меньше нагревался.

    Тихий очень, специально продувался и подгонялся по аэродинамике на низкий уровень шума, подходит например для нейкидов.

    Вот что у меня, так как я не курю с подъёмной челюстью не вижу необходимости покупать шлем.

    Попробовал такие, они тяжелее и не вызывают доверия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Парни, есть у кого возможность, на новый мот КАСКО по нормальной цене помочь сделать?

    Объясню

    Это нужно для покупки в кредит (кредит одобрен, но без КАСКО не дают)

    У меня официальный стаж кат. А -1,5 года

    В В/У внизу написано, стаж с 1990г. 

    Разница в цене КАСКО из-за стажа пипец какая

    Страховщики у ОД идут на встречу, могут оформить страховку на моего друга, у которого с виду такие-же права со стажем с 90 года, только и кат. А официально с 90 года. Главное, что они не знают, будут ли это проверять...

    Короче маразм какой-то, оформить на др. человека...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.