Перейти к публикации
danik

Владельцы 2L-TE с АКПП - help!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Я так понимаю это включение "экономичного" режима!

    У меня механика и раньше стоял 2L-T - соответственно нет этой кнопки!

    Но в "мозгах" у нового движка (2L-TE) этот вывод присутствует, и соответственно пока висит в воздухе.

    Кто знает, при "экономичном" режиме в мозги плюс подается, или наоборот - на массу садится?

    А то мож я все это время на "эконом" режиме катаюсь!?

    Во будет весело! :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    если не ошибаюсь, там режим экономный всегда стоит, а вот что бы включить "Пауер" надо нажать ту кнопку! И лампочка на панели будет гореть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Так при нажатии в блок что идет? +12 или масса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Так при нажатии в блок что идет? +12 или масса?

    196524[/snapback]

    Если скажешь как это узнать, то посмотрю у себя ).

    У меня есть кнопка, но с этим режимом ECT Power е езжу, так как говорят расход резко повышает, а у меня и так 15 литров..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Так при нажатии в блок что идет? +12 или масса?

    196524[/snapback]

    Если скажешь как это узнать, то посмотрю у себя ).

    У меня есть кнопка, но с этим режимом ECT Power е езжу, так как говорят расход резко повышает, а у меня и так 15 литров..

    196600[/snapback]

    Да как, тестером или лампочкой померить на контактах кнопки напряжение до нажатия, и после.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Так при нажатии в блок что идет? +12 или масса?

    196524[/snapback]

    Если скажешь как это узнать, то посмотрю у себя ).

    У меня есть кнопка, но с этим режимом ECT Power е езжу, так как говорят расход резко повышает, а у меня и так 15 литров..

    196600[/snapback]

    Да как, тестером или лампочкой померить на контактах кнопки напряжение до нажатия, и после.

    196611[/snapback]

    ой не нужна тебе эта кнопка, это просто добавка оборотов в работе с автоматом а если мех, то и не задумывайся.. кстати 130 с КЗТ этой кнопкой уже не оборудованы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    ой не нужна тебе эта кнопка, это просто добавка оборотов в работе с автоматом а если мех, то и не задумывайся.. кстати 130 с КЗТ этой кнопкой уже не оборудованы.

    196655[/snapback]

    Меня волнует режим работы "мозгов", на них есть этот вывод! Если тапку плавно давить только до половины, то ускорение уверенное и четкое. А вот если ее, тапку сразу за половину, то тупит, плохо разгоняется, пока турбина не подхватит. Вот я и думаю, а не связано это у меня с "эконом" режимом "мозгов".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Так при нажатии в блок что идет? +12 или масса?

    196524[/snapback]

    Если скажешь как это узнать, то посмотрю у себя ).

    У меня есть кнопка, но с этим режимом ECT Power е езжу, так как говорят расход резко повышает, а у меня и так 15 литров..

    196600[/snapback]

    ну, к 15 литрам добавится еще грамм 800 на сотню.... У меня получилось именно так. Хотя, конечно, с ECT ездить понравилось - динамичнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Эта кнопка управляет не только ЭБУ движка, но и АКПП, так что думаю на твоей машине разницы не будет! Да и управляющее питание может быть не 12, а 5 Вольт!(хотя точно не знаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Вот и хотелось бы узнать - "сколько граммов вешать"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Вот и хотелось бы узнать - "сколько граммов вешать"!

    196900[/snapback]

    не ищи чего туда подать, там замароча есть, вобщем кнопка сидит к схеме между компом мотора и компом коробки, и если честно, то она тебе абсолютно ничего не даст... она для АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Это понятно, что главное это сигнал коробке, на каких оборотах переключаться! Но ведь зачем то, это же сигнал и в "мозги" заводится. Вот в какой режим "мозги", при появлении этого сигнала, двигатель переводят? Кто скажет? Если бы "ни в какой" - этот сигнал в комп бы и не заводился, незачем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Это понятно, что главное это сигнал коробке, на каких оборотах переключаться! Но ведь зачем то, это же сигнал и в "мозги" заводится. Вот в какой режим "мозги", при появлении этого сигнала, двигатель переводят? Кто скажет? Если бы "ни в какой" - этот сигнал в комп бы и не заводился, незачем!

    196963[/snapback]

    А разве не для синхранизации АКПП и мотора?

    просто эта кнопка существует только с мотором 2ЛТЕ и причем с АКПП, а если ее уже нет на 1КЗТЕ значит она там и не нужна! логично?

    просто японы сразу страховали свои мотор псевдомощностью, так как он и так маломощный.. а с помощью ентой кнопки автомат реально быстрее разгоняется, по алгаритму работы мотор больше крутиться, позже переключается, и все делает что бы находиться в наиболее мощностных режимах отдачи мотора а передачи ентой мощности на колесья...

    а то что в этом режиме больше кушает, обуславливается всеголишь тем что мотор работает постоянно на более высоких оборотах. (+600-750 оботов) от номинальных, при обычном режиме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а то что у твоего компа есть этот вывод, так это потому что у тебя комп от АКПП, думаю существует комп для 2ЛТЕ именно для механики и там нет этого режима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    А разве не для синхранизации АКПП и мотора?

    просто эта кнопка существует только с мотором 2ЛТЕ и причем с АКПП, а если ее уже нет на 1КЗТЕ значит она там и не нужна! логично?

    196982[/snapback]

    На 1KZ кнопочка тож есть только не на всех,

    Предназначение у нее как у "делителя", т.е. коробка работает в других режимах, а с движком просто синхронизируется, а коробки на 2LTE и 1KZTE разные !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    А разве не для синхранизации АКПП и мотора?

    просто эта кнопка существует только с мотором 2ЛТЕ и причем с АКПП, а если ее уже нет на 1КЗТЕ значит она там и не нужна! логично?

    196982[/snapback]

    На 1KZ кнопочка тож есть только не на всех,

    Предназначение у нее как у "делителя", т.е. коробка работает в других режимах, а с движком просто синхронизируется, а коробки на 2LTE и 1KZTE разные !

    197013[/snapback]

    а про корбки не соглашусь, у меня на 2ЛТЕ А343Н и у друга на сюрфе с 1КЗТЕ таже A343H friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    просто эта кнопка существует только с мотором 2ЛТЕ и причем с АКПП,

    To: Scout

    На 3VZ-E она тоже существует... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Все равно не понятно! Если посмотреть на схему включения блока управления АКПП, то видно, что эта система самодостаточна. На нее заводятся сигналы и тахометра, и спидометра, а так же всех датчиков и переключателей режимов коробки. Ей больше ничего и не нужно! Например получил сигнал ЕСТ, изменил обороты переключения и все! Так же на блок управления двигателем не заводятся никакие сигналы коробки, кроме P/N для разрешения запуска и ... ЕСТ!!!

    Т.е. зачем то он (этот сигнал) нужен блоку управления двигателем!

    Термин "для синхронизации" в этом случае мне не понятен! Чего с чем и как синхронизируется? Нажал на тапку, обороты поднялись, скорость выросла, на основании этого "мозги" коробки дают комманду на переключение скоростей. Чего синхронизировать то? А вот зная, что 2Л-ТЕ не шибко мощный двигатель, можно предположить, что этот сигнал (ЕСТ) дает комманду ECU перевести двигатель в более приёмистый режим (например), пусть и за счет увеличения расхода топлива. Иначи я смысла не вижу заводить эту кнопку (и только ее) в мозги двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.