Перейти к публикации
Ivan_pl

А как рессоры перебираются?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    а я бы задние купил У КОГО?????????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: Ivan_pl в визитке у Химика есть телефон позвони ему он вкурсе smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

    Химику звякну....

    Но красивый сайт сервиса без координат и карты проезда как то смущает huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Есть такое дело обязательно исправим, недочетов вообще еще много.... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: Ivan_pl да там вроде как все друг друга знают и так smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

    Возвращаясь к теме ликбеза: если я отпущу края нового подкоренного листа (газом скорей всего) чтобы загнуть полуухи вокруг конца коренного (как на картинке Exup-а) - надо ли их обратно закаливать?

    И до какой красноты надо греть чтоб отпустить?

    Чей то руки у меня чешуться сделать это самому smile.gif Не в плане жабы а с целью саморазвития happy.gif и самопознания!

    Благо есть где...

    Ну а потом с чистой совестью к профи или за новыми focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Вот загибать какраз не надо, а то получатся как моноблок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

    В картинке Экзиста задний конец подкоренного загнут наполовину вокруг коренного, а передний - просто чуть подогнут вверх, наверно чтоб не выскочил.

    Я думаю это сделано для того чтоб если обломится коренной - можно было доковылять на подкоренном. Иначе вся рессора выскочит и пиндык...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    а я бы задние купил У КОГО?????????????????

    У Петяры.

    2 EXUP Что-то ты меня напряг - посмотрю сам как у меня. Но по воспоминаниям передний загиб на родной рессоре без зазора (ощутимого настолько чтобы был люфт на относительное смещение при разгибе). А сзади запас приличный. Но там ведь не загиб по полной, а небольшой подгиб - есть куда ползать в любом случае.

    И опять-таки в любом случае (у меня тоже 8мм и 5 листов) ЭТО лучше чем родное. Зопа должна выдерживать прямое поподание в кузов самого необученного слона. И есть таки надежда что петярорессоры выдержат, а также то, что он читает твои строки и внесет изменение в конструкцию рессор.

    Ты не тяни - чего еще плохого нашел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Но по воспоминаниям передний загиб на родной рессоре без зазора

    С зазором и приличным.

    Себе делал сборную из прокованного родного коренного и трёх листов из волговской. Волговскую обрезал по длине с одной стороны выдерживая симметрию под винт. Опорный лист с ограничителями тоже оставил родной. Стремянки новые под волгари. Проблем особых нет, по цене получилось в два раза дешевле Петяриных+неделя возни по вечерам от 6-ти и до упора.

    Петяра, кстати тогда ещё рессорами не занимался mad.gif , из-за этого пришлось колупаться самому smile.gif Сейчас однозначно взял бы Петярины на зад и другим советую.

    То EXUP: про перед не знаю, врать не буду. А сзади у Михи действительно жестковато. Ну так, это ж зад...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

    Мне сдедали как электроник говорит, только волговских 4-ре..

    Поставим - по результатам отпишусь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    при распрямлении рессоры концы ее первых двух листов будут двигаться абсолютно одинаково, и мало того, проушины коренного листа должны бы шевелиться в проушинах подкоренного, а этого не происходит ...получается один лист толщиной 16 мм ...(я себе из 8 мм стали просил сделать smile.gif )

    Вспомним геометрию, класс 6 наверное.

    1. Длина листа рессоры будет равна 2*Пи*R/a', где a'=a/2Пи, а а - угол между радиусами к концам дуги (рессора и есть дуга), в радианах.

    2. Таким образом получается что коренной лист будет иметь длину (2Пи/а')*R, а подкоренной будет иметь длину (2Пи/а')*(R+0.008), если считать в Си.

    3. Значит при разгибании задний хвостик подкоренного будет _уходить_ от прилегания к уху коренного - оно длиннее, радиус увеличивается (в критике до бесконечности - рессора распрямляется). Так что никаких нарушений и двойных листов.

    4. Переднее ухо подкоренного в более плохом состоянии - оно обнимает ухо коренника и следовательно при плотном облегании будет сила распирающая нижнюю поверхность коренного листа от центрального болта до переднего уха. Но можно попытаться прикинуть какой надо зазор, чтобы листы не мучали друг друга. Ну радиус нам не сильно интересен. А угол дуги надо. Примем градусов в 45 (думаю многовато, но...), это будет 1/4 Пи радиан. Значит разница в длинах (2Пи)/8 * 0.008 ~ 6 мм. С учетом того что задняя половина рессоры более или мение свободная это надо еще пополам разделить. 3мм зазора. Посмоторю при случае - такое не сильно заметно, если не всматриваться. Речь идет о необходимом зазоре.

    Резюмирую - проблема не настолько страшная как говорит товарисч exup. ИМХО.

    Если чего наврал сильно не бейте - на скорую руку прикинул. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Михаил, согласен с Вашими расчётами(просто уточнять нет желания smile.gif ), но всё же хочу отметить: без изменения существующей конструкции рессор применение их оправдано только для вариантов преимущественной перевозки груза,а не поп smile.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Дык, Алексей, я например Петяре заказывал именно _грузовые_ рессоры - родные поповозные как-то не выдерживают наших дорог. Вообщем оно меня больше устраивает сейчас чем тогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.