Перейти к публикации
test

Размышляю что же делать...Восстановить систему с реле 12/24 или перейти на 12 вольтовый стартер.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    В чём проблема?

     

    Прблемы найти его в интернете нет, проблема найти его в наличии. По приведённой ссылке наличие отсутствует. Как и по всем остальным ссылкам, которые я в своё время находил. На бычках (и то не на всех), кстати, другая "концепция", там аккумуляторы постоянно соединены последовательно, стартёр на 24, генератор на 12, а зарядка аккумуляторов идёт через специальный транзисторно-трансформаторный повышающий блок, который делает из 12 вольт 24 (причём он рассчитан на весьма небольшую нагрузку, насколько помню, в районе 10 ампер; плюс ко всему этот блок очень ненадёжен и часто выходит из строя). Кстати, по вышеуказанной ссылке стоит не ВК30-Б, а некий "преобразователь вместо ВК30-Б", подозреваю, что это нечто аналогичное бычковскому транзисторному блоку. Внедрить подобное в 80-ку, кстати, можно (с небольшими переделками в электросхеме), но как минимум пару запасных блоков тогда надо возить в багажнике.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.