Перейти к публикации
MOROZ

чем хуже R16 от R15 для 70-тки на 35 ???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    ....... хочу на 70-тку ставить 35 на 12,5 на 16-е диски(две машины чтоб были на одном радиусе),что будет хуже плющиться на R16 ?????или разницы особенной нет,все зависит от резины ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Привет Васёк!

    я как буду в Москве,то заберу,оставь телефон пожалуйста,а так пускай у у тебя пока побудет ,если можно,по-любому еще встретимся !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    To: MOROZ

    Не вопрос! Он же кушать не просит smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Телефон в личку кинул smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: MOROZ

    Для бездорожья всегда лучше мЕньший радиус диска и бОльшая величина серии покрышки, так как при бОльшей серии покрышка лучше плющится и оставляет бОльшее пятно контакта (при прочих равных).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Не знаю,давно уже предпочитаю 16-е(36-12.5/16) колеса для леса.Во-первых,они в сборе чуть полегче,чем 15-е такого же наружного диаметра.Во-вторых,на грейдере управляется машина лучше.Разница в "расплющивании" заметна лишь при очень низком давлении(менее 0.2бар).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Дмитрий

    Неконструктивно. Сравнивать вес колес вообще нелогично - всё зависит от модели диска. Хотя резина на 15 немного тяжелее - но на диске можно выйграть бОльшую разницу. По поводу управления машиной - это зависит от давления и многих других нюансов. По поводу расплющивания - всё опять-таки зависит от конкретной покрышки. На Гудриче разница будет заметна уже на 1 атм, а Свампер и нужно спускать до 0.2-0.3, чтобы он действительно был Свампером.

    Вообщем, я специально написал, что "при прочих равных" лучше меньший радиус. Я уже молчу про другие плюсы маленького радиуса: разбортируется колесо на 16 гораздо быстрее, чем на 15 - серия быстрее выбирает запас деформации и становится жесткой, большая серия лучше компенсирует удары, неправильное пятно контакта при слишком узком диске и.т.д. Далее не буду, потому как доказывать и без того известные аксиомы просто глупо - бОльшая серия покрышки лучше для бездорожья.

    P.S. В случае Мороза может быть и не следует сильно заморачиваться, так как разница будет действительно небольшая (она будет). Зато от универсальности колёс с другой машинкой можно поллучить бОльшую выгоду и удобство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    То:VADUS

    Неконструктивно. Сравнивать вес колес вообще нелогично - всё зависит от модели диска.****\

    Чем же не логично?Например,разница в весе 36-х Свамперов на однотипных 15-х и 16-х дисках-5.5кг,это проверено,и согласись,весьма существенно.

    По поводу управления машиной - это зависит от давления и многих других нюансов. ****

    Повторяю,речь идет об однотипных колесах,одинакового наружного диаметра,и,если угодно,накачанных тоже одинаково.Имею достаточный опыт внедорожной езды,в том числе и соревновательный,серебро в ЧР пусть немногое,но значит,и утверждаю,что разница в управляемости огромна.-а между болотами и колеей нет нет да и приходится отхватить по грейдеру на скорость.

    По поводу расплющивания - всё опять-таки зависит от конкретной покрышки. На Гудриче разница будет заметна уже на 1 атм, а Свампер и нужно спускать до 0.2-0.3, чтобы он действительно был Свампером. ****

    Полагаю,ты все-таки мало ездил на свамперах.Если брать самые распространенные модели-TSL и TSL Bogger,то рабочее "лесное" давление в них 0.5-0.6.До 0.2 их спускают перед болотом,да и то при наличии замков(мех.или внутренних надувных),с ними можно воздух выпускать практически полностью.

    Вообщем, я специально написал, что "при прочих равных" лучше меньший радиус. Я уже молчу про другие плюсы маленького радиуса: разбортируется колесо на 16 гораздо быстрее, чем на 15 - серия быстрее выбирает запас деформации и становится жесткой, большая серия лучше компенсирует удары

    *****

    Согласен отчасти,если говорить о колесах с относительно мягкой боковиной-БФГ или,скажем,Купер.Для ТСЛ на бедлоке не актуально,-боковина достаточно прочная и упругая,энергоемкость более чем достаточна при любом посадочном диаметре.

    Далее не буду, потому как доказывать и без того известные аксиомы просто глупо - бОльшая серия покрышки лучше для бездорожья.****

    Выбор посадочного диаметра колес для людей с опытом,-вопрос привычек и,пожалуй,стиля езды,а в случае с MOROZ и со мной,-еще и универсальности,возможности установки на разные машины.Вот тут действительно спорить глупо.А вот за аксиомы мы часто принимаем навязанные кем-то стереотипы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Дмитрий

    Поверь мне, у меня тоже опыт внедорожной езды имеется. И 2-ые и 1-ые места в достатке есть, правда не в ЧР, а в клубных соревнованиях, но тем не менее....

    По поводу управляемости - конечно лучше мЕньшая серия, особенно на асфальте - там лучше 17-ый или 18-ый радиус.

    По поводу Свамперов - тут ты неправильно полагаешь, так как именно на TSL 36Х12.5 R15 я и езжу. И спускать их лучше как минимум до 0.3. А лучше до 0.2. На 0.5 эффект еще не тот. Наличие бедлоков конечно же необходимо.

    В целом, вопрос был простой:

    ....... хочу на 70-тку ставить 35 на 12,5 на 16-е диски(две машины чтоб были на одном радиусе),что будет хуже плющиться на R16 ?????или разницы особенной нет,все зависит от резины ????

    На него есть довольно однозначный ответ: при прочих равных будет хуже плющится R16, хотя согласен, что незначительно. Это не навязанный стереотип, это просто физика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    СПАСИБО!!! Суть вопроса я уяснил!!! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    15 диск одназначно предпочтительне, допустим пропорол ты пару покрышек на дальняке, 15-ю резину найти легче, особенно на 35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.