Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО г. Надым
    • Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная)

    С дисками от него же?

    Там вроде 5 болтов, а не 6 как на 95-ом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Подскажите! Встанут ли на 95 прадик от 120 т.е 265 70 17

    234013[/snapback]

    Сомневаюсь что подойдут. Хотя видел такие установленные...

    у 120 диск +30мм вылет (если правильно я помню), а на 95 +15мм, но это можно проставки под диски вкарячить... (если потребуется)

    резина размера 265/70/17 (31,6 дюйма) уже может цеплять спереди за брызговики в поворотах, все зависит от степени просаженности подвески. у кого-то цепляет, у кого-то нет...

    ЗЫ болтов одинаково, посадочное отверстие тоже ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г. Надым
    • Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная)

    Попутал на счет болтов с 100 и 105.

    Каюсь.

    Про вылет потдерживаю, цеплять может за шаровую (верхнею).

    У 95 кузова на глаз до нее где то не более 2 см. Даже меньше немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Prado 2000г

    Спасибо, теперь вот и не знаю ставить или нет?!

    Резину правда ещё не брал.(Гудрич 265\70\17)

    Но с 265\65\17 пробовал всё вроде влезает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г. Надым
    • Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная)

    проще конечно все собрать на 16ом дюйме. Как минимум дешевле.

    265/65/16 вот безболезненный размерчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80
    Привет всем!

    Мучаюсь вопросом о том какую резину поставить на прадо 1997г.

    В форуме поиском нашел, что народ не советует ставить больше чем 175/70/R16 при стандартных колесах 165/70/R16. При этом получается, что общий размер колеса вырастет всего на 14мм а клириенс на 7мм. может имеет смысл подобрать еще большую размерность? -)

    Поделитесь опытом на эту тему плз : -)

    197509[/snapback]

    Сугубо мое мнение(ногами не пинайте ) ставить нунно то, что написано на стойке водительской двери.

    Доводы мои токовы:

    Усиленный износ подшибников(вес , размер колеса увеличивается , ну и соответственно шрусы , и остальные резинки железки подвески начинают работать в непривычных для себя условиях) а это не маловажно.Повышенная нагрузка на автомат, что тоже не есть Гуд. Можно перечислять много факторов износа , какие заденут Вас , какие заденут следующего владельца неизвестно!! Это все относится к машинкам не новым!!! Еще раз прошу не пинайте ногами - это мое мнение основанное на собственныом опыте . Раньше был заядлым делиководом , экспериментировал и с лифтом подвески и с проставками и с пружинами короче -жизни это машине не добавляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г. Надым
    • Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная)

    Зато добовляет проходимости.

    Для города конечно не важно, хватит и обычного паркетника (аля Рав4) по бордюрам скокать, зачем тогда джип покупать?. А в грязюке другое дело.

    Приятно объехать застрявший военный камаз (это правда история из другой темы, я тогда на уазике с 36 дюймов Irok-ами ехал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    Прадо в 9-м Кузове в грязь???? По уму- поехал в грязь -поставил 31-грязевку приехал -снял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г. Надым
    • Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная)

    вот на таком можно везде думаю.

    Он пока на докатках стоит

    post-2122-1184082379_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    Прадо в 9-м кузове в грязь??? По уму поехал в грязь - поставил 31-грязевку приехал помыл снял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    НА НЕМ РОДНОЕ КУЗОВ И ДВИЖОК-Все остальное тюнниное с запасом прочности , мост с радиатором и.т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г. Надым
    • Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная)

    Ладно, уговорил, вот по проще вариант

    post-2122-1184083073_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    Лифт-да

    Большие колеса-да

    Клирес-присутствует

    НО -моста то нет привода на шрусиках !!!

    p.s никогда не срывал гранаты??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г. Надым
    • Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная)

    зачем же их срывать. При лифте передней подвески лифтуется и сам передний редуктор и углы шрусов в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    вот на таком можно везде думаю.

    Он пока на докатках стоит

    234545[/snapback]

    Шоукар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Лифт-да

    Большие колеса-да

    Клирес-присутствует

    НО -моста то нет привода на шрусиках !!!

    p.s никогда не срывал гранаты??

    234557[/snapback]

    А что, внутри моста ШРУСов нет? Просто нужно следить за углами работы и всё будет ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    2 романов - Подскажите! Встанут ли на 95 прадик от 120 т.е 265 70 17

    я поставил такие - на 17 дисках шириной 8 вылетом 0. по прямой не цепляет. При выворачивании руля и при больших кочках когда диагонально вывешивается одна сторона а вторая прижимается - цеплляет за раму и стаб.

    Но не сильно. Найти 17 диски 6*139,7 с отрицательным вылетом не могу. можт кто подскажет где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95 3.4 АКПП

    И всё же, если цепляет внешней частью резина за брызговик и подкрылок, что можно сделать, кто пробовал (кувалда, болгарка), поподробнее???

    У меня зимние 265/70R17.

    Изменено пользователем kevlar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    И всё же, если цепляет внешней частью резина за брызговик и подкрылок, что можно сделать, кто пробовал (кувалда, болгарка), поподробнее???

    У меня зимние 265/70R17.

    501139[/snapback]

    Диски с каким вылетом? (Чем больше вылет тем больше цеплять будет)

    Для начала снять родной брызговик, если всё еще цепляет, то вытаскиваем пистоны подкрылка, отгибаем его и видим выступающий шов стыковки пола и крыла - полностью срезать я не стал, подрезал до точки сварки и с пром феном поставил подкрылок и не родной брызговик назад. Позже когда воткнул колеса побольше эту отбортовку замял кувалдой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г. Надым
    • Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная)

    Летом воткнул себе резину 285/75/16 (33дюйма)

    Для этого поставил проставки в зад 6см а в перед 3см.

    Еще пришлось отогнуть ребро кувалдой + болгаркой. Вылет диска 0.

    Вообщем практически все нормально. Иногда при повороте и наперекосяк немного цепляет. Тупо не обращаю внимания. Съездил в крым и обратно, все окейна. Спидометр стал показывать скорость точнее чем до лифта. Почти как по ЖПС.

    картинка здесь

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_crui...120/alex-prado/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.