Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Riga
    • Машина: Toyota LC73

    Добрый день!

    Имею TLC KZJ73 1995-го года с мостом LSD.

    После последних покатушек появилась склонность к "вилянию хвостом", т.е. при езде по асфальту при вхождении в поворот машина закидывает "зад" и уходит в занос. Создается ощущение, что задний диф заблокирован. 

    Раньше такой особенности не проявлялось.

    Масло залито оригинальное Тоётовское для мостов с ЛСД.

    Уровень в норме. 

    При вывешивании одного колеса, оно вращается руками, хотя и с некоторым усилием.

    Не представляю себе, в чём может быть проблема? Я думал, что можно спалить диски ЛСД и он перестанет блокироваться вообще, но что бы наоборот...

    Поделитесь, кто сталкивался с подобной проблемой или просто знает, что там может быть?

     

    Заранее спасибо!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000
    При вывешивании одного колеса, оно вращается руками, хотя и с некоторым усилием.
    При вывешивании одного колеса(другое на асфальте)при рабочем ЛСД усилие должнобыть очень достаточное в пределах от 15 кгс до 40 кгс ориентировочно....При заблокированном не провернуть...Значит причина другая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Riga
    • Машина: Toyota LC73

    Что например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Riga
    • Машина: Toyota LC73

    Коллеги!

    Неужели больше нету идей? Вы ведь все умные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78
    При вывешивании одного колеса, оно вращается руками, хотя и с некоторым усилием.

    Колесо вращается с равномерным усилием, или рывками?

    А второе колесо?

    Умирающие LSD у нас принято пытаться поджимать, хотя правильнее было бы на них при этом забивать. Это часто приводит либо к отсутствию видимого эффекта, либо к свариванию фрикционов.

    Фрикционы могли свариться только с одной стороны. Или просто задрать поверхности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Riga
    • Машина: Toyota LC73

    Колесо вращается небольшими рывками. Второе колесо покрутить не догадался. Это значит, что у меня произошло сваривание фрикционов?

    Замена масла не поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Колесо вращается небольшими рывками. Второе колесо покрутить не догадался. Это значит, что у меня произошло сваривание фрикционов?

    Замена масла не поможет?

    Это я предположил. Если бы были другие проблемы в редукторе, они бы сопровождались характерными шумами. Рывков быть не должно, при исправном состоянии там не чему дергаться.

    Замена масла не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.