Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Подскажите. На 70-ах какие должны стоять аморттизаторы? Я имею в виду - масляные или газовые? Я уже спрашивал на форуме о проблемах с поперечной раскачкой, но тему увели в сторону и ответов так и не последовало. У меня сзади стоят газовые МОНРО, а впереди масляные. Хочу поставить на передок газовые КАЯБА. Правильно это или нет? И второе - может стоит сразу менять по кругу все? А может проблему можно еще как-то решить? Но по любому - передние буду меня, так как они не держут.Заранее благодарен за ответы, но только не уводите тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Я чета совсем не понимаю, а по твоему мнению Тойота совсем не рулит? 70ка какого года? Если до 90го (в круглыми фарами) то на перед идут аморты от 80ки. 35 бачинских. Лучше ничего нет в природе для 70ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Машина 85 г.в. Напиши какие, т.е. маркировку (каталожный номер) и изготовителя. И опять таки - масляные или газовые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Как я понял родные тойотовкие?

    Лучше ничего нет в природе для 70ки.

    Машина будет мягче или жосче? Или вообще

    Лучше ничего нет в природе для 70ки.
    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    посмотри номера в каталоге. Они газомаслянные. машина на них будет существенно жестче, колебания кузова гасятся очень быстро. Но амортизаторы такие лучше использовать при небольшом лифте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Спасибо за совет. Но машину я пока лифтовать не собираюсь, так что скорее всего возьму пока стандартны на 70-ку МОНРО, они тоже газовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Коль ставить стандартные(без лифта) аммортизаторы то лучше родные тойотовские(они газовые), а не Монро (зачем переплачивать?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Роман_С С монро поаккуратней, они не очень долго живут, особено вне дорог...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Норильск
    • Машина: TLC-60

    а ранчо? всмысле как живут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC PRADO LJ78

    to Роман_С

    Вот две неплохие ссылки по амортикам:

    http://www.shatoon.ru/tuning.php?id=4

    http://www.shatoon.ru/tuning.php?id=3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.