Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Думаю только паять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск, Амурская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf 95г KZN130 1KZ-TE, японец

    Думаю только паять

    А я вот где-то (к сожалению уже точно и не скажу) слышал, что пайка это очень не желательное явление в проводке, вроде как в случае разрушения пайки оголённый провод может замкнуть на кузов или ещё что. Если только скрутку пропаивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    По моему это бред, я не электрик, но дофига раз видел пропаянные пины.

    Пропаянное соединение лучше других, просто дороже чем все остальные.

    Если соберешся восстанавливать, прикупи нужное кол-во и размера термоусадочный кембрик, а при желании сверху можно еще и гофру натянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск, Амурская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf 95г KZN130 1KZ-TE, японец

    По моему это бред, я не электрик, но дофига раз видел пропаянные пины.

    Пропаянное соединение лучше других, просто дороже чем все остальные.

    Если соберешся восстанавливать, прикупи нужное кол-во и размера термоусадочный кембрик, а при желании сверху можно еще и гофру натянуть

    Не, я про пины ничего не говорю, в случае с пинами это ничего страшного, я именно про проводку, что допустим два провода не соединяются пайкой, а так да, можно пины пропаять... осталось тогда провода найти цветные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Сам посуди, любое соединение кроме пайки не герметично и только пайка не дает соединению окисляться, а это беда любой проводки в авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск, Амурская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf 95г KZN130 1KZ-TE, японец

    хм... а с другой стороны я ни в одном японском авто не видел пропаянного соединения там всегда используется или зажимные такие штучки, типа замочков или обжимка (те же пины в японском авто не паянные, а просто зажаты)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Правильно это дешевле и быстрее в производстве, по этому мы через 20 лет после того как авто сошло с конвеера вынуждены лазить туда куда в новой машине и не подумаешь лазить.

    К примеру на опеле тех же годов использовали что-то типа контактной сварки, на конвеере эти варианты дешевы и быстры в исполнении 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.