Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Нужна помощь хочу приобрести 1KZT для установки в сурф 130, куда заглянуть чтоб определить примерное состояние движка и какой ТНВД лучше механика или электроника :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск, Амурская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf 95г KZN130 1KZ-TE, японец

    Недавно сам пережил событие по выбору двига. Мне ребята говорили откручивай поддон и смотри состояние там ну и плюс следует у того, кого приобретаешь по распрашивать про движок: с какой машины, почему снят, какой поведение было перед снятием, сколько пробег (хотя бы примерно) ну и так на общее внешнее состояние движка надо смотреть + если с движка не сливали масло и он лежал на боку то вроде это не есть гуд.

     

    Про ТНВД большинство говорит лучше механика, так как проще в ремонте, дешевле замена, про электронное экономичнее и оптимальнее подбирает топливную смесь. Итог в ежедневной эксплуатации наверное лучше ЕТНВД, в ремонте мех.ТНВД. Кажись как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Для меня экономия на последнем месте т.к. есть доступ к халяве :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Недавно сам пережил событие по выбору двига. Мне ребята говорили откручивай поддон и смотри состояние там ну и плюс следует у того, кого приобретаешь по распрашивать про движок: с какой машины, почему снят, какой поведение было перед снятием, сколько пробег (хотя бы примерно) ну и так на общее внешнее состояние движка надо смотреть + если с движка не сливали масло и он лежал на боку то вроде это не есть гуд.

     

    Про ТНВД большинство говорит лучше механика, так как проще в ремонте, дешевле замена, про электронное экономичнее и оптимальнее подбирает топливную смесь. Итог в ежедневной эксплуатации наверное лучше ЕТНВД, в ремонте мех.ТНВД. Кажись как-то так.

    Удачное приобретение было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск, Амурская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf 95г KZN130 1KZ-TE, японец

    По поводу приобритения ещё не совсем понял, однозначно турбина живее моей, в остальном не совсем ясно, так как движок сначала одни взяли, потом вернули, сказав, что он тупит, поставили его мне, вроде норм, но есть подозрения, что они с него что-то дернули... плюс у меня двух вакуумных клапанов возле EGR'а нет... да ещё эти приключения с заводкой движка... короче до сих пор не понял, но скорее рад, чем недоволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск, Амурская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf 95г KZN130 1KZ-TE, японец

    Werewolf85 а что за доступ к халяве, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Werewolf85 а что за доступ к халяве, если не секрет?

    Машинистом работаю :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Удачное прио

    Изменено пользователем Werewolf85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Недавно сам пережил событие по выбору двига. Мне ребята говорили откручивай поддон и смотри состояние там ну и плюс следует у того, кого приобретаешь по распрашивать про движок: с какой машины, почему снят, какой поведение было перед снятием, сколько пробег (хотя бы примерно) ну и так на общее внешнее состояние движка надо смотреть + если с движка не сливали масло и он лежал на боку то вроде это не есть гуд.

     

    Про ТНВД большинство говорит лучше механика, так как проще в ремонте, дешевле замена, про электронное экономичнее и оптимальнее подбирает топливную смесь. Итог в ежедневной эксплуатации наверное лучше ЕТНВД, в ремонте мех.ТНВД. Кажись как-то так.

    что со старым двиглом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск, Амурская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf 95г KZN130 1KZ-TE, японец

    Пал смертью храбрых в боях за движение вперёд. Короче угробил я его по неопытности и невнимательности и теперь научен очень горьким опытом. Движок старый честно работал три года, глотая пыль, недополучая масла и т.п. (пыль в следствии рваности патрубка резинового от фильтра на турбину), а масло пол года ездил оказывается почти без масла, так как сразу не посмотрел, а потом когда глянул не знал что в него залито, поэтому на доливку ничего не мог взять и готовился сразу к полной смене масла... короче хлебнул тот движок со мной горя... да и от предыдущего хозяина по ходу досталось. Сейчас двигатель поменен, патрубок и фильтр, вместе с бачком фильтра заменен и масло каждую неделю (минимум) проверяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская губерния уездный город Ефремов
    • Машина: Range Rover Classic, Toyota Carina 2

    Нужна помощь хочу приобрести 1KZT для установки в сурф 130, куда заглянуть чтоб определить примерное состояние движка и какой ТНВД лучше механика или электроника :sos:

    Найти здесь KZT живой и бодрый, это мало-вероятно! 

    А с японского рынка будет KZTE...

    Изменено пользователем IvanoV8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Найти здесь KZT живой и бодрый, это мало-вероятно! 

    А с японского рынка будет KZTE...

    Двигло нашел, после поездки поеду смотреть, мне нужно знать куда заглядывать и что спрашивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Совсем что ли знатоков нет :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
    • Машина: Toyota surf KZN130, 1KZ-TEi 1993

    С механическим тнвд были одни из первых моторов, выпускались не долго, взять в нормальном состоянии нереально. Бери контрактный КЗТЕ с косой и ЭБУ, ставь и не парься, в лошадях выйграешь, мощнее будет, плюс состояние поновее. Не хочешь электронный тнвд, ставь свой. Я вместо 1KZTE поставил 1KZTEi с интеркулером, чего и тебе советую, получишь вместо 125 кобыл 140!

    При выборе двига смотри масло на щупу, налет в заливной горловине масла, сними патрубок с дросельной заслонки посмотри выделения ЕГР, состояние впускного коллектора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    С механическим тнвд были одни из первых моторов, выпускались не долго, взять в нормальном состоянии нереально. Бери контрактный КЗТЕ с косой и ЭБУ, ставь и не парься, в лошадях выйграешь, мощнее будет, плюс состояние поновее. Не хочешь электронный тнвд, ставь свой. Я вместо 1KZTE поставил 1KZTEi с интеркулером, чего и тебе советую, получишь вместо 125 кобыл 140!

    При выборе двига смотри масло на щупу, налет в заливной горловине масла, сними патрубок с дросельной заслонки посмотри выделения ЕГР, состояние впускного коллектора.

    От души :friends:

    С механическим тнвд были одни из первых моторов, выпускались не долго, взять в нормальном состоянии нереально. Бери контрактный КЗТЕ с косой и ЭБУ, ставь и не парься, в лошадях выйграешь, мощнее будет, плюс состояние поновее. Не хочешь электронный тнвд, ставь свой. Я вместо 1KZTE поставил 1KZTEi с интеркулером, чего и тебе советую, получишь вместо 125 кобыл 140!

    При выборе двига смотри масло на щупу, налет в заливной горловине масла, сними патрубок с дросельной заслонки посмотри выделения ЕГР, состояние впускного коллектора.

    От души :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    С механическим тнвд были одни из первых моторов, выпускались не долго, взять в нормальном состоянии нереально. Бери контрактный КЗТЕ с косой и ЭБУ, ставь и не парься, в лошадях выйграешь, мощнее будет, плюс состояние поновее. Не хочешь электронный тнвд, ставь свой. Я вместо 1KZTE поставил 1KZTEi с интеркулером, чего и тебе советую, получишь вместо 125 кобыл 140!

    При выборе двига смотри масло на щупу, налет в заливной горловине масла, сними патрубок с дросельной заслонки посмотри выделения ЕГР, состояние впускного коллектора.

    Во сколько обошелся двигун и где брал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
    • Машина: Toyota surf KZN130, 1KZ-TEi 1993

    Движка с прадика, брал за 75 рублей полтора года назад в благовещенске. Прадосовские движки 1КЗТе дороже чем сурфовские и хайсовские. С Хайса подешевле, можешь взять с него, но придется ставить свой поддон. Я тоже свой поддон переставлял, так как на продике кардан с другой стороны передний. Единственное что у кезетов  не совместимо, это дросельная заслонка после 1998 года, она электронная, так что поставить кз с электронной газулькой на старый проблемотично...  Бери любой нормальный кз до 98 года и все...  Сейчас вроде двиги от 80 до 100 тыс, в зависимости от состояния и модели..  Но это дешевле и надежней капиталки, плюс куча з/ч останется. Раньше ездил и думал как хорошо кз едет, когда поменял двиг, понял, что раньше он вообще не ехал! :) За полтора года на солярке только сэкономил, так как аппетит снизился с 20 до 15 литров на сотню по городу, а трасса так вообще 8-9 литров!

    Изменено пользователем kbv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
    • Машина: Toyota surf KZN130, 1KZ-TEi 1993

    По поводу приобритения ещё не совсем понял, однозначно турбина живее моей, в остальном не совсем ясно, так как движок сначала одни взяли, потом вернули, сказав, что он тупит, поставили его мне, вроде норм, но есть подозрения, что они с него что-то дернули... плюс у меня двух вакуумных клапанов возле EGR'а нет... да ещё эти приключения с заводкой движка... короче до сих пор не понял, но скорее рад, чем недоволен.

    Если двигатель хороший, то разницу почувствуешь сразу! А если сам не знаешь лучше или нет, то есть подозрение что двиг отжатый...  Есть повод предъявить продавану претензию... Двигатель раскручивается под нагрузкой?

    Как машина глохнет когда ее глушишь? Не колбасит, не трясет? Один из этих клапанов перекрывает малую дросельную заслонку когда глушишь если память не изменяет.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Движка с прадика, брал за 75 рублей полтора года назад в благовещенске. Прадосовские движки 1КЗТе дороже чем сурфовские и хайсовские. С Хайса подешевле, можешь взять с него, но придется ставить свой поддон. Я тоже свой поддон переставлял, так как на продике кардан с другой стороны передний. Единственное что у кезетов  не совместимо, это дросельная заслонка после 1998 года, она электронная, так что поставить кз с электронной газулькой на старый проблемотично...  Бери любой нормальный кз до 98 года и все...  Сейчас вроде двиги от 80 до 100 тыс, в зависимости от состояния и модели..  Но это дешевле и надежней капиталки, плюс куча з/ч останется. Раньше ездил и думал как хорошо кз едет, когда поменял двиг, понял, что раньше он вообще не ехал! :) За полтора года на солярке только сэкономил, так как аппетит снизился с 20 до 15 литров на сотню по городу, а трасса так вообще 8-9 литров!

    Не подскажешь где в благе можно движки посмотреть? :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
    • Машина: Toyota surf KZN130, 1KZ-TEi 1993

    Обзванивать все конторы, которые торгуют контрактными з/ч, адреса и телефоны есть в интернете, можешь заказать со владика, знакомые не одни заказывали, доставка встает рубля 3  транспортной компанией плюс минус....  Вот пример

     

    http://vladivostok.baza.drom.ru/good/dvs-117249168.html  

     

    или вот

     

    http://primorskii-krai.baza.drom.ru/sell_spare_parts/%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC/?model=Toyota+Hilux+Surf&autoPartsBody=KZN130G&autoPartsEngine=1KZTE

     

    Звонишь узнаешь все что надо и все. Удачи в приобритении.

     

    А здесь хайсовский кз, ценник гуманный

     

    http://primorskii-krai.baza.drom.ru/sell_spare_parts/%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC/?model=Toyota+Hiace&autoPartsBody=KZH106G&autoPartsEngine=1KZTE

     

    Так что выбирай, обзванивай...

     

    А что с твоим двигателем? Бошка пузырит?

    Изменено пользователем kbv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.