Перейти к публикации
Михалыч

3 Vезет гонит масло.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: 4Runner 2ое поколение

    Всех приветствую. Ну вот и пролетело пол года без поломок и затрат smile.gif

    Хотел везти на покраску машинку да вот пришла другая беда которая я так понял потребует немалых затрат sad.gif

    Еще зимой в гараже заметил немного масла на полу, непридал значения из за морозов и небольших капелек. Думал может какая прокладка задубела и сочитца, но совреминем все больше и больше стало гнать, сейчас дошло до того что за любую поездку подливаю по 1л. и больше. Сверху под прокладками крышек движок сухой ну а в низу всё уже в масле поэтому определить где течь немогу.

    Уже заказал полный набор прокладок , есть ли там сальники вала?

    Что нужно снимать чтоб поменять сальник вала? Гиморой самому менять наверное?

    Или нужно определица в какой сервис ехать? На водный, или?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Я менял задний сальник к/в так но через него на стоячей машине не течет, максимум несколько капель после дальней дороги и если посмотреть, то они висят внизу колокола, а не на сливной пробке. Прежде чем, что то покупать лучше определиться откуда течет, а за одно протянуть поддон, "шайбу",...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 90г.в, Nissan Almera Classic 2007.

    Скорее всего это передний сальник коленвала. У меня такое уже было.

    Я снимал всё что загораживает ремень ГРМ, помпу не снимал. На ремень попадало масло с сальника, пришлось менять ремень с роликами вместе.

    Там эти сальники бывают разного размера, кажется 55Х40Х8, мне первый раз продали 55Х43Х8, первая же заводка и масло на полу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    очень может быть,что гонит из прокладки поддона,надо вымыть керхером двиг снизу где масло,потом проехать малость км и глянуть от куда гонит,через сальник колена врядли стока убегало.....хотя хз......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: 4Runner 2ое поколение

    To: Саша(ABV) , я так понял есле у меня льет на пол и прилично то это врятли сальник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Ззадний сальник к/в льет только на ходу, на стоячей машине там масла нет, стекает и капает только разбрызганое по колоколу масло, через пару часов после поездки, причем достаточно наклониться, что бы увидеть где висит капля - нижняя часть колокола или сливной болт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D, Ultimate

    Ну незнаю, у меня задний сальник тек и на стоянке...

    А заодно антифриз шел в движок...

    Сняли двс, откапиталили, заменили все ремни, промыли форсунки ультразвуком, притерли и отрегулировали клапана, шлифонули головки, заодно покрасили блок...

    Бюджет конечно ломовой, но машинку не узнать - динамика, приемистость, расход - очень приятно!

    Да, пришлось обкатывать, но ведь делалось для себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика
    Ну незнаю, у меня задний сальник тек и на стоянке...

    А заодно антифриз шел в движок...

    Сняли двс, откапиталили, заменили все ремни, промыли форсунки ультразвуком, притерли и отрегулировали клапана, шлифонули головки, заодно покрасили блок...

    Бюджет конечно ломовой, но машинку не узнать - динамика, приемистость, расход - очень приятно!

    Да, пришлось обкатывать, но ведь делалось для себя.

    198482[/snapback]

    Привет ,сосед! Если не секрет, где в Самаре делал капиталку и сколько это счастье?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Во круто блинн...а как через задний сальник кв может в двигатель идти антифриз?если не секрет,конечно...а по поводу комплекта прокладок и сальников-то они есть двух видов...тот,который содержит ВСЕ прокладки и сальники-так и называется-набор для ремонта двигателя(полный)...я брал себе такой в АМГ года 3-4 назад примерно 160 баксов тянет он...кстати-по поводу течи-у меня похожая фигня...но тока не до такой степени(доливаю примерно 1 л от замены до замены)...похоже,течет из-под маслоохладителя...а сальники все менял(и колена,и распредвалов)...вот... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: 4Runner 2ое поколение

    Спасибо всем за ответы thank.gif

    В выходные сам занимался выяснением и устранением течи.

    Набрал тряпок и бензина для чистки и промывки движка ,взял лампу и полез смотреть что да как. Снял зашиту картера и обнаружил теч масла из под фильтра(поменял).

    Далее обнаружил течь из под поддона с левой стораны(выличил протяжкой, слабо были закручены или открутились болты).

    Далее на колоколе обнаружил что он весь в масле и движок с зади тоже, полез смотреть что с клапаными крышками. Оказалось что гонит на заднию часть движки из под крышек и прилично так. (думаю прокладки ссохлись.)

    Снял колектор, снял крышки, заменил везде прокладки заодно снял форсунки промыл и заменил комплект резиночек, прочистил дроссель,колектор,все трубочки, заменил клапан температурный, заменил свечи, собрал всё неспеша(ниодной гаечки непотеряно smile.gif ), ну вобшем поменял масло+ все фильта.

    Итог за два дня пару капель масла на подложенной картонке(думаю старое стикает) , движок сухой, работает отлично.

    Бюджет ремонта; 04111-65014 Комплект прокладок двигателя 330$

    90915-20001 Фильтр масляный 13 $

    17801-70020 Фильтр воздушный 20 $

    23300-65010 Фильтр топливный 40 $

    990925-05047 Клапан вакуумный 20 $

    0919-01176 Свеча зажигания 6х2$

    +ПИВО smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: 4Runner 2ое поколение

    Осталось - 04111-65014 Комплект прокладок двигателя - что от туда забрал; две прокладки клапаных крышек, прокладка впускного колектора, прокладка клапана ЕГР, резиночки форсунок(старые положил может пригодятся кому), шайбы топливной рампы. Остальное в комплекте, в упаковку нитронуто.

    Может надо кому? и неохото ждать доставки, Продам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    А у меня задняя часть блока возле крышек клапанов вся в масле, причем с обоих сторон. Прокладки крышек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.