Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    спасибо за участие, радиатор в очередной раз перепоял весь, заказал полный комплект подушек, как заменю будем посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    А из каких материалов оригинальный радитор сделан (мастеровые спрашивают)?

    Пока заменил крышку, похоже, стояла еще родная, резинка вся потрескалась.

    На ходу и на стоянке мокрит откуда-то снизу, буду разбираться, вроде по нижнему бачку.

    За съем-постановку радиатора просят 1200-1500 blink.gif а ремонт "по факту".

    Китайские, естественно не советуют брать, говорят, текут по трубкам быстро huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: , , hilux, Раннер 61

    To: Денис 75

    привет! вчера купил TLC79 с 3L и радиатор в нем стоял медный от уаз как родной...спросил у спецов по 70кам сказали что даже лучше у него объем побольше,а в твоем случае с 2LT можно попробовать и цена на радиотор будет не высока.... smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Все это конечно хорошо (радиатор от УАЗа) но хочется чтобы все и с родным работало. Ведь он практически новый всего 3 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    To: Денис 75

    привет! вчера купил TLC79 с 3L и радиатор в нем стоял медный от уаз как родной...спросил у спецов по 70кам сказали что даже лучше у него объем побольше,а в твоем случае с 2LT можно попробовать и цена на радиотор будет не высока.... smile.gif  smile.gif  smile.gif

    204829[/snapback]

    А чо, на 3Л радиатор от Уазега подходит без переделки? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: , , hilux, Раннер 61

    To: TOYOMAN

    у меня стоит...... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kiev
    • Машина: tlc70

    а у кого УАЗовский на 2лт стоит?

    можете пошагово описать какие патрубки и на что менять?

    вроде так просто не становится..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    To: TOYOMAN

    у меня стоит...... sad.gif

    205195[/snapback]

    А мона попросить зоны узлов крепления и патрубков сфоткать? Оч интересно! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: , , hilux, Раннер 61

    To: TOYOMAN

    завтра сфоткаю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    вот так

    post-1173-1177778615_thumb.jpg

    post-1173-1177778623_thumb.jpg

    post-1173-1177778635_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    и ещё

    post-1173-1177778656_thumb.jpg

    post-1173-1177778667_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Но вот заменил подушки между кузовом и рамой 2 недели полет нормальный.

    И возникает еще один вопрос, я конечно понимаю что давление в системе охлаждение присутствует всегда не более 0,9, а у меня на машине мне не нравится надутость верхнего патрубка радиатора. В самой системе т.е. в малом круге на ощупь вроде в норме а в большем круге не очень в норме на ощупь. Пробка была заменена не раз и термостат тоже и вязкомуфта и помпа. При всем при этом печка нормально работает. Радиатор основной не забит (точно). Двигатель вроде не перегревается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    2-kolyan

    Спасибо большое, очень интересно. Как я понял вход и выход в радиаторе с другой стороны, но трубками обводится, а вот с креплением не очень разобрался. Верхнее правое вроде штатным болтом, а вот нижнее вообще не закреплено! Это скорее плохо, чем хорошо. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Всем привет гемор продолжается. Снова побежал радиатор моя борьба за его живучесть ни к чему не привела.

    Жду дельных советов и помощи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Мой совет прежний http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=15928&st=0

    В конце концов ничего не теряешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель
    Мой совет прежний http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=15928&st=0 

    В конце концов ничего не теряешь!

    229803[/snapback]

    Огромное спасибо за совет пока не буду.

    Но вот заменил подушки между кузовом и рамой 2 недели полет нормальный.

        И возникает еще один вопрос, я конечно понимаю что давление в системе охлаждение присутствует всегда не более 0,9, а у меня на машине мне не нравится надутость верхнего патрубка радиатора. В самой системе т.е. в малом круге на ощупь вроде в норме а в большем круге не очень в норме на ощупь. Пробка была заменена не раз и термостат тоже и вязкомуфта и помпа. При всем при этом печка нормально работает. Радиатор основной не забит (точно). Двигатель вроде не перегревается.

    215468[/snapback]

    А по поводу надутости шлангов кто что скажет? Я пробовал тест с банкой пузырей нет не на холостых оборотах не на повышенных.

    Хотелось бы слышать мнение ассов в строительстве внедорожников, особенно 70-й серии с моторами L/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Но вот заменил подушки между кузовом и рамой 2 недели полет нормальный.

        И возникает еще один вопрос, я конечно понимаю что давление в системе охлаждение присутствует всегда не более 0,9, а у меня на машине мне не нравится надутость верхнего патрубка радиатора. В самой системе т.е. в малом круге на ощупь вроде в норме а в большем круге не очень в норме на ощупь. Пробка была заменена не раз и термостат тоже и вязкомуфта и помпа. При всем при этом печка нормально работает. Радиатор основной не забит (точно). Двигатель вроде не перегревается.

    215468[/snapback]

    Чижолая операция? По времени примерна скока занимает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Операция не тяжелая. По времени занимает примерно от 1часа, до 3 часов. Единственный гемор с раскручиванием и закручиванием осебенно задних подушек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.