Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Привет smile.gif

    Проблема собственно в следующем. Резко начал течь сальник гидроусилителя со стороны сошки. Капля в 2-3 секунды. Возник вопрос: можно ли поменять сальник не снимая ГУРа? Как правильно снять сошку? Ну и все сопутствующие действия при замене сальника хотелось бы услышать. И еще самое страшное smile.gif : может и нет смыла менять сальник, может это бесполезно и данная течь говорит о более серьезной неисправности? Хотя сам ГУР работает нормально.

    Жду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    здароф smile.gif

    та резинка, кторую видно снаружи - это не сальник, а пыльник, в качестве сальника там тоненькое тефлоновое колечко, ибо там давление под 70кгсм при повороте направо, если мне склероз не изменяет (если изменят то когда налево smile.gif )

    поменять можно только сняв и разобрав, сняв сошку и вынув вал этой самой сошки, а для этого надо как минимум снять крышку верхнюю

    в принципе там ничо сложного нету.. едисно если уж соберёшься перебирать покупай комплект колец этих тефлоновых на весь гур сразу (их там штук 4-5 разных диаметров) и сальник на вал рулевой тоже купи, ибо меняется он тока при разобраном редукторе

    смотри шары не выкати!!! из шаровинтовой пары, перед разбором "руль" (ну то есть вал) максимально вправо уведи.. или влево, мля, не помню чото, ну крышку гокда верхнюю снимешь - видно будет и винт из "гайки" не выкручивай..в принципе загнать-то их туда не так сложно, но лучше с этим процессом не знакомится surprize.gif

    и ещё собирая обратно надо очень аккуратно вставлять части корпуса те что резинками кольцевыми уплотняются (верхняя крышка и корпус шаровинтовой пары) ибо грани на входе в корпус достаточно острые и резинки лехко порезать..будет течь..лучше даже чем-нить густым намазать

    P.S. лично сам заморачиваться не стал - поехал и купил контрактный редуктор, но у нас только ремкомплект колец кажись по 100$ вылезал (сам не искал-по слухам), а редуктор на тот момент (от 130-го естесьно) от 50 до 60..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Тады, как проверить, что контрактный не является таким же, как и мой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Комплект резинок на ГУР 130-го стоит баков 10, кажется. Контрактный ты не проверишь никак, хотя в целом конструкция довольно надёжная и есть шанс, что повезёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Проблема не в комплекте уплотнений, а в необходимости замены их на редукторе с 500 000 пробегом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    500 000
    ой мляя blink.gif нее.. мой раньше потёк sad.gif значительно, если люфт в принципе устраивает, то меняй, там сильно больше ничо не изнашивается, а люфт в основном набирается в шаровинтовой паре, которая по-мнению японцев меняется единым узлом и стоит неимоверных долларов, себе когда-то хотел шары чуть больше поставить...вот тока где их взять..

    Комплект резинок на ГУР 130-го стоит баков 10, кажется.

    и тут мляя.. меня жестоко дизинформировали smile.gif но один хрен контрактный бы купил - гимору меньше, да и на проверку время дают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Комплект резинок на ГУР 130-го стоит баков 10, кажется

    Ремкомплект рулевого редуктора на 130-й в Москве стоит 80 баков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Так об чём речь-то - о ГУРе или о редукторе?.. blink.gif

    *update* Перечитал исходный пост. Сорри, почему-то решил, что речь о насосе идёт. У кого чего болит, в общем biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Короче купил я контрактный редуктор за 2500 р. На вид нормальный, но в нем какая-то жижа не похожая на декстрон, цвет, как у трансмиссионки. Как быть, стоит ли её от туда удалять и вообще, как редуктор ментяь, с чего начать и чем закончить? Просветите плиз. Первый раз буду этим заниматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65

    1. Открути гайку сошку

    2. Сними АКБ

    3. открути трубки которые подходят к редуктору, лучше разрезным ключом

    4. открути рулевой карданчик

    5. открути сам редуктор

    6. вытаскивай через вверх

    собирай наоборот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    там dexron II, почему-то раньше второй был жёлтого цвета, а щас вроде и то и то стало красного.. у япов по сей день приходят тачки у которых в гуре жёлтая жижа, а в автомате красная

    переверни его и вал покрути - почти всё выльется, промывать имхо не стоит

    менять его простецко в ощем-то, снимаешь аккум, откручиваешь вал рулевой, трубки (польётся масло), сошку от тяги (палец шаровый) сам редуктор (3 болта с гайками на 17) и.. пытаешься вынимать smile.gif у меня вышел снизу, вставлял сверху, но у меня кузов может чуть отличатся

    собираешь всё обратно, заливаешь жижу, если есть возможность - вывешиваешь колёса и крутишь рулём, можно в приниципе и просто залить жижу и завести, но она в первые несколько минут сильно пенится и если заглушишь раньше чем через минут 15-20, пена будет вываливаться наружу уделывая всё вокруг маслом

    если на новом редукторе есть штуцер сверху - как для прокачки тормозов - одеваешь на него трубку длинную, второй конец в бачок ГУРа и заводишь - так проще всего прокачивать, как воздух выйдет - штуцер заворачиваешь

    если штуцера нет, прокачиваться может долго - будет хреново себя вести, тупить при обратном рулении, но это не страшно и пройдёт

    вроде всё

    а, ну жижи новой купи литр - уболтаться хватит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65

    в 1 пункте не то написал

    надо: открутить рулевую тягу от сошки

    У тебя наверное редуктор будет с сошкой

    Я у себя перебирал, купил ремкомплект за 1105 рублей, и перебрал,

    шарики собирал пол дня так и не собрал, потом помог один знающий человек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Спасибо мужики, сегодня буду лечить Боливара. О результатах отпишусь.

    P.S. Обажаю этот форум, все вовремя и по теме ok.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Сам когда менял салькники на 130 редукторе не чяго не знал про шаровинтовой механизьм tormoz.gif

    Когда разобрал шарики выкатились естественно.! Вставлял по старинке спомощью литола просто все намазал и "приклеивал" шарики. потом немного промыл декстроном и все работало ок?

    ЗЫ Снимался тоже снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Поменял я редуктор. Самым сложным оказалось снять резиновый шланг с трубки возврата декстрона. А вобщем, плевая операция. Из дополнительного пришлось снять только аккумулятор. Вышел через капот. Поставил новый на место, залил в бачок декстрона полный и завел. Сначала в бачке была воздушная эмульсия, были слышны явные звуки, которые издает воздух в системе ГУРа. Потом жидкость приняла нормальный вид. После этого начал крутить рулем по-маленьку, вправо-влево. Опять начал шуметь воздух. После 20 минут верчения руля и доливания декстрона все пришло в норму. Руль крутится немного легче, чем раньше ну и люфт рулевого колеса немного по-меньше. Вобщем проблема успешно решена. Цена вопроса 2500 рублей за насос и 160 руб. за литр декстрона.

    P.S. Побочным эффектом оказалась неправильная установка шлицевого соединения на редукторе и рулевом валу из-за чего руль при прямолинейном движении стоит на 45 градусов вправо. Будет время, устраню.

    Спасибо за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: HILUX 2008 2.5МТ

    .

    Изменено пользователем Diablo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.