Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux

    Всем доброго дня! На данной страничке хочу поделиться своими впечатлениями по поводу эксплуатации нескольких Австралийских подвесок на TLC 95. Машину я приобрёл четыре года назад и укомплектована она уже была подвеской Tough Dog амортизаторы были с регулировкой жесткости. На моём опыте это была не первая машина оборудованная Австралийской подвеской( до этого был Монтерик на АРБ но об этом позже). И так начались мои тесты подвесок.

     

    1. Taugh Dog с регулируемыми амортизаторами. Машина на них стала выше более устойчивой и управляемой, появилась сбитось пропали раскачка и валкость, исчезли крены. Езда стала более уверенной и там где я раньше по степи мог позволить себе скорость 40 км/ч то после установки этой подвески я начал ездить от 70 до 100 км/ч. Преимущества данной подвески в том, что на амортизаторах есть специальный регулятор жесткости с помощью которого можно подстраивать жесткость машины как от дорожного покрытия (включая и его отсутствие), так и настроения того кто управляет атво. Этими же настройками можно делать амортизаторы мягче в зимний период когда холодно и масло в амортах становится густым, а аморт от этого жестким.  В летнее время когда машина загружена в каких ни будь экспедициях ставя аморты в более жесткие режимы есть возможность убирать не нужные крены и валкость машины. Минусы этой подвески в том, что с наступлением зимних холодов после длительных стоянок приходиться выезжать и двигаться на машине со скоростью не более 40 км/ч до одного километра дабы их разогреть и не дать им потечь. Ездить на амортах с регулировкой зимой рекомендуется на первом или втором положении жесткости. Данную подвеску я тэстил с начало на абсолютно пустой машине( без дополнительного вне дорожного обвеса) и с этим обвесом. Как показала практика эта подвеска реально подходит для любого вида загрузки и впечатления оставляет самые лучшие     Вот так она сейчас выглядит в рззложеном состоянии  .

    А так в сложеном

    post-40498-0-87373400-1380616820_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Ребята, добрый день. Хочу пояснить эту тему. Беркут95- Виталий перешел ко мне работать. Парень по подвескам очень грамотный. Работал 3 года в АРБ Казахстан, 3 года в Таф Доге, Айронмене, и пр. По подвескам и подбору подвесок очень грамотный. Эти темы , которые мы открыли на форуме, не рекламная акция. Действительно, назрел вопрос давно.Очень много людей в личку отписывают с просьбой посоветовать, помочь , рассказать. Если есть вопросы и пожелания, как вести данные темы, пожалуйста пишите. Будем более подробно отвечать. Была идея первоначально сразу примеры подбора подвески и работа ее в разных условиях. Но печатать с каталожными номерами деталей- займет очень много времени , да и кому это надо. Каталоги есть в инете. Если надо помочь,пишите, ответим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux

    И так, продолжаю описание по подвескам.

    Profender амортизаторы газомасленые пружины остались Tough Dog так как Profender производит только амортизаторы. Сразу хочу сказать что основная линейка амортов Profender это спорт. Но те амортизаторы которые я поставил, это газматики класса ОМЕ после замены машина стала более комфортной и мягкой. В городе стало ездить интереснее трамвайная линия и рытвины в асфальте стали в общем незаметными. По трассе машина свою устойчивость не потеряла, но появилась проблема в том, что при скорости 100 км/ч и более попадая на гребёнку зад машины начало немного закидывать. По качеству и долговечности амортизаторов нареканий не было, Наш с вами форумчанин Корсар TV имея 78 Прадик отмотал на этих амортах 460 000 км и живут же до сих пор. Так же у  этих амортов как и у любого газматика есть существенный недостаток при интенсивной езде по степи после 20-30 минут они нагреваются и машина стаёт валкая, но постояв минут 5 они остывают и можно двигаться дальше. Радует в этих амортах цена пердняя стойка стоит 120 долларов, а зад 100 долларов.

    А вот фото моей машины. 

    post-40498-0-59444800-1380693011_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux

    Следующим этапом моих эксперементов была установка подвески Tough Dog без регулировки жесткости. Машина  снова стала чуть жестче пропали закидывания зада на грейдере в общем кайф. По жесткости эти амортизаторы напоминали Таф Дог с регулировкой перед на 4 зад на 3 положениях в общем средней жесткости. Затем я решил подойти к подготовке своей машины более серьёзно и мы с Вадимом начали её наворачивать. Был установлен передний силовой бампер, лебёдка с кевларовым тросом, шноркель, багажник с палаткой и тентом ну и в довершение сделали актив вакейшин в багажнике. После всех этих доработок машина заметно прибавила в весе и пришлось менять пружины на более усиленные, а аморты остались без регулировки. Скажу сразу всё изменилось. Не смотря на более усиленные пружины машинка стала мягче более валкой но комфортной, трассу держала изумительно, но там где я мог притопить стал ездить более аккуратно и спокойно. Приняв решение поменять аморты без регулировки на регулируемые я с ново вернулся к тому что я очень люблю, а это  более жесткая устойчивая машина и динамичная езда без опаски на крены и пробивания в подвески. В итоге моё впечатление такое. Аморты хорошие многое прощают как на трассе так и на бездоре но при условии что это не тяжелая машина. Минус этой подвески такой же как и у амортов с регулировкой жесткости боятся холодов и прежде чем на них топонуть нужно разогреть аморты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    100км/ч по степи на лифтованом 95м? С барахлом на крыше? Еще и кренится меньше после лифта? Отличная реклама, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    ЗЫ Текут эти тачдоги после первой зимы, сайленты нижние в труху через год, барахло короче. Пыльников у передних вообще нет, надо колхозить.

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    100км/ч по степи на лифтованом 95м? С барахлом на крыше? Еще и кренится меньше после лифта? Отличная реклама, спасибо.

    Причем реклама. Чел описывает свои ощущения. Степи кстати тоже разные. Под Астаной машина, идущая меньше 80 км в час по степи, вызывает подозрения.Я на своей 100ке не езжу медленно. Вон Архип с Боломутом со мной катались. У меня хоть и 100ка, но вьюченная больше. Что касается пыльников на передних амортах, это не головная боль клиента. Это головная боль производителей и продавцов. Мы , к примеру строго к условиям гарантии относимся. Побежал, застучал, меняем сразу.Сайленты , да проблема. И причем хоть чья подвеска, на вьюченной постоянно машине долго ни у кого не живут. Кстати, это не реклама. Чел описывает свои ощущения как может. Поправляйте .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux

    100км/ч по степи на лифтованом 95м? С барахлом на крыше? Еще и кренится меньше после лифта? Отличная реклама, спасибо.

    Не хочу показаться грубым, но я не пытаюсь от рекламировать какой то бренд. У меня была хорошая возможность в сферу моей деятельности потестить разные подвески, разных брендов вот и рассказываю свои ощущения по каждой из них так как не у каждого есть такая возможность. Течь амортов бывает у всех производителей и если это гарантийный случай его обязаны заменить, это головная боль производителя, но ни как не клиента! А пыльниками Таф Дог стоечные амортизаторы не комплектуются по одной простой причине там где шток входит в амортизатор стоит пластиковый грязесъёмник и завод изготовитель не рекомендует ставить пыльники. 

    По поводу скорости в степи я написал от 70 до 100 км/ч и по грунтовке так же ездил машина на первом тесте была без обвеса  лифт всего 4см от штатной машины и резина 32 дюйма.

    Я ещё раз хочу написать, что эта тема просто мои впечатления о подвесках, но не реклама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux

    Всем доброго дня. А я продолжаю описывать тэстовые подвески. 

    Подвеска Ironman газомасленая.  Данная подвеска по моим ощущениям идеально подойдёт для людей которые основную массу времени проводят в городе и машина ни чем не загружена, так как машина становится на столько комфортной и мягкой, что ощущение как будто ты едешь в Лексусе. При лифте в 4 см машина по асфальту   просто плывёт поглощая все неровности и выбоины, но при этом на бездоре стаёт очень валкая и ехать приходиться гораздо медленней. Трассу держит хорошо сидя за рулём практически не устаёшь так как я уже говорил она поглащает все неровности и выбоины. Минусы этой подвески в том что как и все газматики данные аморты быстрее нагреваются на бездоре и по этому приходится останавливаться не на долго, что бы они остыли.

     

     

    Ну а теперь о Ironman масленая подвеска

    Здесь всё посерьёзней. Эти аморты по принципу работы максимально приближены к Tough Dog без регулировки, но чуть мягче и за счёт того, что пружины у Аэронман комфортнее сильно машину загрузить не получиться. Плюсы и минусы у них такие же как у собак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    Сайленты , да проблема. И причем хоть чья подвеска, на вьюченной постоянно машине долго ни у кого не живут.
    Я поменял на оригинальные (хорошо хоть подходят, тут спасибо) и 2 года уже все в порядке с ними. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux

    И пока то на чём я остановился  обкатав этим летом четыре области Казахстана по степям, горам и грейдеру это амортизаторы Profender монотрубные с бачками под азот. Эти аморты имеют более спортивное назначение, есть возможность регулировать жесткость за счёт давления азотом. При максимально разрешенном  давлении в аморте 13 атмосфер машина даже с полным обвесом плюс актив вакейшин, два бака и фаркопная рама на столько жесткая,  что двигаясь по городу я чувствую все неровности на дороге( спускать давление не хочу так как я люблю когда машина по жестче).  За то когда мы собрались в экспедицию я по достоинству оценил все её прелести загружая её всяким шмурдюком. Загрузив машину под самый потолок я был приятно удивлён тем, что при всей тяжести машины зад просел всего на один см при том что на собаках год назад когда я поехал на Алтай 2012 зад сел на четыре см( так, что закаченный профендер не даёт машине просаживаться). Описание движения по трассе я думаю делать не буду так как там всё было прекрасно, а вот на грунтовке и по полям я с ново был очень удивлён, из  за того, что дорога бала пыльной и видимости в колоне практически не было мне пришлось отстать от колоны. Догоняя колону я притопил и когда на скорости 90 передо мной появился неплохой трамплинчик из за тяжести машины она высоко не взлетела, но и приземлилась без пробоев и очень устойчиво( почувствовал себя как на Дакаре).  Вывод мой такой, хоть и жестко в городе, а мне это нравится( машину меньше болтает) менять пока эти аморты я не буду, посмотрю как они себя поведут зимой и если всё останется так как есть, то следующий год опять куда нибудь покататься с семьёй.

    Вот фото амортов

    post-40498-0-40422600-1380776090_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux

    И сам аморт. Задние аморты работают в перевёрнутом состоянии.

    post-40498-0-56438700-1380776309_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    высоты машин после 2 дюймового лифта . От производителей сильно не отличаются. Сюрф 185-Перед в среднем( на каждой машине может быть расхождение в 1-1,5 см) 335-340мм. Меряем от торца крыла до края диска по центру колеса, зад 365-370мм . 95 тый Прадо с 1 кз перед 320мм, зад 370мм. Опять надо учитывать двигателя при подборе пружин.  

    Я поменял на оригинальные (хорошо хоть подходят, тут спасибо) и 2 года уже все в порядке с ними.

     На Догах разбивает верхние задние резинки. Тож меняем на родные. А вот с чем столкнулись, на пустом 95( причем не на одном, на 3 машинах ломало верхний шток. Причем такой дефект присутствует и на АРБ, И на собаках и профайндерах. Но в принципе это гарантийный случай и мы меняем без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 150 1kd, 95 1kz

    ЗЫ Текут эти тачдоги после первой зимы, сайленты нижние в труху через год, барахло короче. Пыльников у передних вообще нет, надо колхозить.

    Золотые слова! Абсолютно согласен. Еще добавлю - сгнила и отвалилась шпилька с заднего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Пружины у вас так и остались Tough Dog, только на экспедиционной машине более жесткие.

    Есть их маркировка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Да, пружины тачдоговские вроде бы ниче, не просели особо за 3 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux
    Пружины у вас так и остались Tough Dog, только на экспедиционной машине более жесткие. Есть их маркировка?
    Да пружины остались Tough Dog перед TDC971H зад TDC973H. Но эти пружины категорически нужно ставить перед с бампером не менее 60 кг и лебёдкой 50 кг, так как установив все эти дивайсы но заменив железный трос на кевлар мне пришлось чуть чуть подрезать виток пружинки потому, что стало не хватать хода аморта. А по заду дела с загрузкой машины обстоят так.  На крыше багажник 40 кг, палатка 60, тент 10 кг. В багажнике актив вакейшин 60 кг, в нём вещей примерно на 50, фаркоп 15 ну и второй бак 70 л. При всём при этом машина не просевшая и ещё можно грузить. Если интересно могу поискать фото в экспедициях и выложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Спасибо , а первый вариант пружинок, для "сосисочников" номерки можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.