Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Здравствуйте!

    Вот я, конечно, извиняюсь, но господин  Golubkov нельзя ли по нормальному человеку (Xaocb) ответить, если хотели что то до него донести в плане информации про аммортизаторы и пружины, а то Ваши познания аж "блещут" в виде "давляка", "груш" и т.д., понятно что Вы "поднаторели" в этом деле, а человек может и не знает что это такое, он за СОВЕТОМ обратился.

    Написал же, что ему нужны "комфортные"  и жену беременную возить, а Вы ему "собаки", "кони", "коксу", "кочкари адовые"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    Никого не хотел обижать и тем более как-то кичиться "наторелостью" и тд. Я оставил свой отзыв по подвеске (описание) и тоже задал вопрос по амортам. Считал, что завязалось некое обсуждение с Mich@il. У меня на самом деле очень много вопросов по работе амортизаторов. Много чего не понимаю ни в теории ни в практике, хочу разобраться.

     

    На вопрос Xaocb мне сложно ответить. Хоть ранер и прадо считай одно и тоже в плане ходовки/подвесок (если не ошибаюсь), но характеристики подвески могут быть очень разными. Бывают однобазники 99% зч взаимозаменяемы, а повадки совершенно разные у авто.

    В любом случае мне кажется, что оригинальная подвеска будет самым комфортным вариантом. Могу судить по моему кошаку на примере прадо. Кошка у меня очень хорошо дорогу переносит в мягких пузотерках и в праде спокойно каталась пока подвеску не поменял. Как только прикрутил омешные аморты кошку начало укачивать в машине, дурнеет ей практически мгновенно. Небеременная жена и просто случайные пассажиры при этом не жаловались.

    Раньше была БТ-50, там и от стоковых амортов кошка сильно не кайфовала, а как поставил посерьезнее, вообще караул. Даже некоторых человеков укачивало, что пипец, особенно на задних сиденьях.  

     

    AGX-видел, но они вроде как на лифт не рассчитаны, поэтому не искал по ним информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: 4runner, 2wd, акпп, 5vz, 99 года
    кошку начало укачивать в машине

     

    какие стояли до этого? ) а то уже зубы крошатся в прямом смысле )

     

    у меня есть предположение что машине не хватает веса для моих амортов, у меня задний привод и веса в машинке всего 1840, ну плюс мои 60, и плюс бак газа 100 примерно...итого 2 тонны, есть желание прикрутить какого нить лебедя (в гомна не ныряю, но и шанс сесть на ровном месте не маленький с недоприводом), если найду аккуратный вариант или может съёмный, один хрен веса мало

     

    а Вы ему "собаки", "кони", "коксу", "кочкари адовые"...

     

    спасибо за привлечение к сути вопроса ) но этим грешат все специалисты своего дела, главное способность страждущего усвоить материал

     

    З.Ы. установку регулируемых считаю в моём варианте не целесообразно, ибо 90% асфальт и мне кажется что регулировать их буду никогда )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    При замене отламывали оригинальные аморты, по ощущениям их ещё в Японии на заводе прикручивали. Пружины думаю тоже оригинал и их тоже никто никогда не менял... пробег авто на тот момент был не меньше 260...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: 4runner, 2wd, акпп, 5vz, 99 года
    При замене отламывали оригинальные аморты

    жесть конечно ) но спасибо за инфу. оригинал конечно скорее всего подойдёт под мои запросы, но ценник в 30 тыр за комплект как-то огорчает, знать бы точно что это то что нужно...

     

    в общем надо будет мои "4 грязных палки" отмыть и идентифицировать и от этого уже думать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    30 это за весь комплект, пружины и аморты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: 4runner, 2wd, акпп, 5vz, 99 года
    30 это за весь комплект, пружины и аморты?

     

    ну я округлил ) зашёл на екзист - там задние по 5, передние по 10 Toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    эммм аморты оригинал это есть токико. Раньше цена не сильно отличалась. Сейчас посмотрел и офигел. На оригинал какой-то ценник невменяемый. А вот токико как стоили адекватных денег так и стоят.

    Аморты токико по кругу выйдут в 10-11 тысяч (перед по 3600 зад по 1700).

    На пружины цены конечно аховые теперь. Но лучше взять оригинал, хоть и дорого, зато точно мягко, хорошо, строго под вес авто и за год не просядут как большинство неоригинала (включая каябу). Оригинал по 8 тысяч штука в среднем, трындец.

     

    Пипец мне год назад арб полностью с установкой вышли на 10 тысяч дешевле, чем сейчас оригинал стоит... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: 4runner, 2wd, акпп, 5vz, 99 года

    итог эпопеи и ощущения:

    стояли спереди каяба, снял - поставил токико... далеко не американский диван, но стало намного комфортнее

    сзади проблема в просевших пружинах и по сути на каждой небольшой кочке бьёт по отбойникам, ребята с сервиса предложили воткнуть вторые пружины как бюджетный вариант, типа они на паджерика ставили от оки и всё стало хорошо.

    за сим вопрос - есть смысл заморачиваться? или проще купить новые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    итог эпопеи и ощущения:

    ........ предложили воткнуть вторые пружины как бюджетный вариант, типа они на паджерика ставили от оки и всё стало хорошо.

    за сим вопрос - есть смысл заморачиваться? или проще купить новые?

    Если в этом вопрос, то мое мнение, лучше оригинал купить. А так, я думаю, морока будет. Да и при техосмотре непонятно что может выйти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Lesjofors 42 925 67 Пружина подвески задней Toyota Land Cruiser Prado II Как стоковая, но дороже усиленной.  

     
    Lesjofors 42 925 68 Пружина подвески задней Toyota Land Cruiser Prado II Усиленная замена стоковых

    Может кто ставил и проверил как по ощущениям эти пружины зад на Прадо 90.

    Комментарии мои по поводу цены и сравнение со стоком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.