Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kiev
    • Машина: tlc70

    Всем привет!

    Померяли сегодня компрессию и получили неутешительные результаты

    18-19-20-20.

    Т.е. нижний предел, и даже ниже sad.gif

    Но при этом машина не дымит, работает тихо, тянет вроде (хотя сравнить не с чем - всего 3 месяца катаюсь).

    Заводится после прогрева в пол-оборота (правда грею 2 раза - предыдущий хозяин говорил что "свечи не правильно работают- надо 2 раза греть").

    Из маслянной горловины вроде дует не сильно.

    Уход масла пока не знаю (поддон подтекал).

    т.е. вроде по всем признакам мотор живой.

    или я чего-то не понимаю, или у мастеров компрессометр врет, или действительно пора как минимум менять кольца.

    Подскажите к чему готовиться и ориентировочно когда и на сколько денег ? smile.gif

    да, еще вопросик - сколько масла надо лить в этот мотор?

    мастера сегодня сказали что вроде щуп не родной, и при замене масла (уровень на щупе был почти максимум) слили около 4л.

    по теории надо 6.5л, что сегодня и было залито.

    где правда и как ее проверить?

    ps: блин доверяй но проверяй - вроде машину у знакомого брал, "вся живая, все сделано".. уже почти все переделал, осталось только мотор откапиталить sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Все правильно заливается около 6,5 литров масла. Сливаеться гораздо меньше...

    Если двигатель работает нормально, то в него не надо лазить. Особенно туда не надо лазить механикам с автосервисов -). Капиталить не выгодно. Проще и дешевле поменять на контрактный. Ну пока тебе это судя по описанию не грозит.

    Измерть расход масла и все примерно сам поймешь.

    А вот про два подогрева я что-то не понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    1 Никаких советов давать не буду- но расскажу как я капиталил свой 2 LT (процесс близок к завершению ,поэтому все свежо в памяти )

    Померяли сегодня компрессию и получили неутешительные результаты

    18-19-20-20.

    Т.е. нижний предел, и даже ниже sad.gif

    2 Начиналось все именно так - замер компрессии показал 14-20-14-20

    Но при этом машина не дымит, работает тихо, тянет вроде (хотя сравнить не с чем - всего 3 месяца катаюсь).

    3 все было так-же -)) только покататься не успел дня три и в мастерскую решил заглянуть Машина разгонялась до 90 км в час , что было списано на отсутствие турбины и большие колеса ( 33 на 12,5)

    Заводится после прогрева в пол-оборота (правда грею 2 раза - предыдущий хозяин говорил что "свечи не правильно работают- надо 2 раза греть").

    Из маслянной горловины вроде дует не сильно.

    Уход масла пока не знаю (поддон подтекал).

    3,5 Машина заводилась в гараже с пол-оборота , а вот после стоянки на улице в течении ночи завести не смог - что и послужило поводом для замера компрессии

    ( кстати после переборки - с неработающим трактом накала - заводится легко пока теплая ) но об этом позже

    т.е. вроде по всем признакам мотор живой.

    или я чего-то не понимаю, или у мастеров компрессометр врет, или действительно пора как минимум менять кольца.

    Подскажите к чему готовиться и ориентировочно когда и на сколько денег ? smile.gif

    4 После изучения вопроса и взвешивания всех за и против было принято решение капиталить !!

    Разговор с "мастером " добавил оптимизма - ремонт 17000руб и неделя времени плюс запчасти 10000руб + ремонтные работы по расточке блока еще неделя и 10000 руб = дешевле контрактного и быстрее applaude.gif

    Пока снимали двигатель я "метнулся кабанчиком" на Кунцево и приобрел поршневую группу наминального размера с гильзами ( потому как ремонтную +1 найти было невозможно ) вкладыши коренные и шатунные,ролики и ремни и заказал комплект прокладок оригинальный ,который должны были привезти к моменту сбора двигателя . Все так чудесно началось ....

    "Мастер " (прошу заметить , что делала ремонт фирма в г.Обнинске со всеми лицензиями , а не гаражный умелец) принял детали и через пару дней сдал их в представительство "Механики "

    Через неделю в Механике заявили ,что втулки шатунов не того размера и скорее всего вообще бракованные !!! и что они могут поставить оригинальные по 600 руб за штуку ( первые брал 400 руб за комплект) , но ждать надо две недели . Делать нечего - соглашаюсь . через две недели говорят что заказ снят ( почему не понятно) и возвращают предоплату .

    Итого прошло три недели ,а воз и ныне там !!!

    Начинаются поездки по магазинам в надежде найти эти втулки sos.gif результат нулевой !!!

    после мозгового штурма ( осуществленного моей женой и штурманом по совместительству при помощи сайта exist) выясняется , что на двигателе 2 LT и 2LT(2) оказывается есть и такой еще punchl.gif ставились разные поршневые группы !!! разница заключается в том ,что у одних палец размером 29 мм и шатуны с косой головкой и соответственно втулки косые !!! А у другого варианта втулки и головка шатуна прямые и диаметр пальца 27

    Так вот мне в магазине дали втулки 27 а поршни с пальцами под 29

    при преме запчастей никто из "специалистов " этого не заметил !!! И когда втулки были запрессованы !!! и одну из них попытались развернуть - естественно получилась полная ерунда ( был полностью снят бронзовый слой) hunter.gif

    Я опять метнулся в Кунцево ( благо недалеко - 100 км не крюк) , но в этот раз (уже точно зная что мне надо !!! ) я не смог найти нужные втулки -(( Купил другие поршня в надежде найти втулки где нибудь еще ...Дурак ... найти не смог ... Первый комплект поршней сдать обратно не удалось поскольку его потрогало слишком много людей с грязными руками и упаковка была приведена в негодность -(( ( хотя в магазине были согласны взять их обратно не взирая на просрочку по времени ( две недели ))

    Вот тут я встал в ступор - заказать втулки можно , но никто не говорит какие они будут 27 или 29 мм , а я то уже точно знаю ,что мне надо !!перспектива подождать от двух недель до месяца вовсе не радует , понимая что привезти могут не то что надо !!!! Купить новые шатуны по 150 $ за штуку тоже не выход...И тут в гараже у Дениса ( многие читатели этого форума его знают ) я нахожу шатуны с косой головкой !!!! Короткие переговоры и они у меня в машине !!! Ура !! можно считать все закончилось !!! Запрессовываем втулки и собираем двигатель - через полторы недели все будет готово !!

    Все идет по плану .. двигатель начинают собирать , но тут я выясняю ,что болты головки блока надо обязательно менять .... Спрашиваю у "мастера" - он подтверждает !! ( а раньше чего молчал ???) Уже в обычном порядке на Кунцево и болты есть !! Сборка не тормозится ."мастер "говорит ,что надо еще форсунки поменять , но это он сам сделает в процессе сборки .

    Процесс идет меня просят привезти шайбы по форсунки и пару ремней определенной длины и как бы невзначай спрашивают нет ли у меня свечей накала ??? Есть ,но старые ,оставшиеся от старого хозяина . Привожу...

    оказывается "Мастер" просто спалил свечи ,не зная что они на 6 вольт .

    Еще оказывается установлены старые болты ГБЦ и старые форсунки hunter.gif

    Объяснения расплывчатые и непонятные - типа старые всегда лучше новых-))

    По факту просто не те болты оказались , а сравнить никто не догадался -))

    А форсунки приезжай потом мы поменяем , а то ведь получится что это бесплатно при сборке будет сделано !? а так в любое время пригоняй машину на полдня и МЫ их поменяем за отдельную плату !!! dumb.gif

    Сейчас машина стоит у электрика ,который пытается восстановить систему накала свечей .. вот уже пятый день ...

    Вот вкратце история капремонта двигателя . Бюджет около 44000 руб ( с учетом что один комплект поршней я все-таки сдал ) но это не окончательно -машина еще не готова ....

    здесь я еще не описал проблемы с изодранным капотом и другие "мелочи" возникшие в процессе ремонта ...

    РЕШЕНИЕ КАЖДЫЙ ПРИНИМАЕТ САМ !!!

    P.S если кто соберется делать капремонт в Обнинске - обращайтесь -скажу где этого делать не надо wow.gif

    и , еще вопросик - сколько масла надо лить в этот мотор?

    мастера сегодня сказали что вроде щуп не родной, и при замене масла (уровень на щупе был почти максимум) слили около 4л.

    по теории надо 6.5л, что сегодня и было залито.

    где правда и как ее проверить?

    5 По книге 6,5 литров масла ( ровно столько и залили в мой мотор )

    Про щуп мне тоже сказали что он не родной blink.gif и якобы упирается в поддон нижней частью когда верхняя еще не до конца вошла .При попытке засунуть его по верхней уплотнительной резинке входит без проблем !!

    Тоже хотелось бы услышать чьето мнение ( както странно что на двух машинах не родный щупы -)) или это расходный материал ???

    ps: блин доверяй но проверяй - вроде машину у знакомого брал, "вся живая, все сделано".. уже почти все переделал, осталось только мотор откапиталить sad.gif

    199255[/snapback]

    6 После переборки мотора на очереди мосты cry.gif и Электрика ( по кузову уже все сделано )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: TLC 76 и 71

    Если интересно я сам (в коридоре 4 этажа) произвел капитальный ремонт двигателя 2L-TE, фирма Механика произвела перегильзовку блока, шлифовку валов и правку седел, все остальное сам . Диагностика двигателя в Тойота-Центре Измайлово выявил хорошие характеристики и удивление персонала. Литвинов Игорь т. д. 8-498-661-8372 звони

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Для начала я бы посоветовал купить компрессометр для дизеля (цена вопроса рублей 450-470) и самому померять. С нашими "мастерами" это понадежнее будет! Если была бы компрессия 20 - движок наверное и не завелся бы?

    А по поводу капремонта - да, грустная история, но к сожалению вполне правдивая. А кто у нас в ремонтники идет? Кого никуда не взяли? ( Не хочу обидеть настоящих мастеров, но где они?).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.