Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota HiluxSurf-130, 94г.в, двиг.1KZ-TE,АКПП.

    У меня были аналогичные проблемы-уменьшилась тяга,увеличился расход,черный дым с увеличением оборотов.Причем все это появилось не сразу,а постепенно.Обратил внимание,когда при резком нажатии на педаль газа,стоявшие за мной машины исчезли в черном тумане :blink2: .  Как совершенно правильно заметил basiluca про нехватку воздуха,все решилось заменой воздушного фильтра.Все симптомы исчезли,машина полетела.Заодно и гофру воздушного фильтра поменял.Заказывал через экзист.Рекомендую-фильтр JS Asakashi.Гофра SAT,недорогая 580 рублей,но на ваш двигатель не подойдет.

    Ну, такие элементарные вещи конечно в первую очередь были проделаны, воздухан как правило по осени меняется или с заменой масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota HiluxSurf-130, 94г.в, двиг.1KZ-TE,АКПП.

    Гофру или патрубок народ от газели ставит

    а вот от  какой газели, в смысли от какого мотора, по диаметру нужно попасть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    а вот от  какой газели, в смысли от какого мотора, по диаметру нужно попасть.

    От 406 двига.только в диаметр не попадёшь,эт как пить дать,я дополнительно 2 куска трубки  армированной подложил шириной см по 3(диаметр можно померить штангелем на месте и в камазоновском магазе метражом купить),а кто изолентой обходится для повышения диаметра :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    От 406 двига.только в диаметр не попадёшь,эт как пить дать
    У этой гофры диаметр больше. Но это даже хорошо. Отрезаешь от любого резинового шланга своего диаметра 2-3см длины(можно от старой рваной гофры отрезать край), одеваешь на свой патрубок, а на него уже одеваешь гофру 406. Зажимать лучше пружинным хомутом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota HiluxSurf-130, 94г.в, двиг.1KZ-TE,АКПП.

    У этой гофры диаметр больше. Но это даже хорошо. Отрезаешь от любого резинового шланга своего диаметра 2-3см длины(можно от старой рваной гофры отрезать край), одеваешь на свой патрубок, а на него уже одеваешь гофру 406. Зажимать лучше пружинным хомутом.

    ок, спасиб мужики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.