Перейти к публикации
Сеня13

соеденение гидротрансформатора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Машина Сурф ,коробка автомат

    Парни вопрос вот в чем ,машина с автоматом у меня первая,короче перебрав мотор,прикрутил гидротрансформатор к моховику,соединил с коробкой,прикрутил все,потом решил за шкив провернуть двигатель (что бы выставить верхнию мертвую точку)не смог так как заклинила коробка потому что не попал гидротрансформатор в зацепление насоса.Позвонил знакомому мужику,он говорит что гидротрансформатор ставиться на коробку ,поподая в зацепление насоса,потом ставиться мотор и через окошко прикручивается гидротрансформатор к моховику.Но дело сделано (поздно поинтерисовался)Сам вопрос такой как мне исправит все это и последствия сделаного(насос в коробке)остался живой ,как все это мне проверить и исправить,Заранее благодарю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Машина Сурф ,коробка автомат

    Парни вопрос вот в чем ,машина с автоматом у меня первая,короче перебрав мотор,прикрутил гидротрансформатор к моховику,соединил с коробкой,прикрутил все,потом решил за шкив провернуть двигатель (что бы выставить верхнию мертвую точку)не смог так как заклинила коробка потому что не попал гидротрансформатор в зацепление насоса.Позвонил знакомому мужику,он говорит что гидротрансформатор ставиться на коробку ,поподая в зацепление насоса,потом ставиться мотор и через окошко прикручивается гидротрансформатор к моховику.Но дело сделано (поздно поинтерисовался)Сам вопрос такой как мне исправит все это и последствия сделаного(насос в коробке)остался живой ,как все это мне проверить и исправить,Заранее благодарю

    Ты насос снял и разобрал ?Чтобы убедится что он действительно живой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Это придется коробку опять скидывать,машину делаю на земле,холодно у нас уже.Хотелось бы исправить малой кровью.Да и знакомый мужик говорит что насос разобрать это дофига делов,там клапанки пружинки всякие,если поставлю что то не так работать коробка не будет,вернее быстро накроется.Может немного раскрутить коробку сдвинуть двигатель вперед и попробывать поставить гидротрансформатор в зацепление насоса,потом все поставить на место  и через окно прикрутить трансформатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Нет в насосе никаких пружинок  .Надо точно знать что усы на насосе не повреждены .Хочещ рискнуть. Обычно после такой сборки насос уже сломан .но вдруг случилось чудо.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Ага понял,все таки коробку нужно скинуть .Чтобы добраться до насоса нужно скинуть кожух,что еше нужно сделать,по подробнее можно .Как добраться до усов,где они находятся в самом насосе или где и продаются ли вообше.Еше один вопрос после такой сборки обычно ломаются усы или еше могут быть какие повреждения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На гидромуфти есть выемки они вставляются на усы насоса .Ежели не попал и притянул коробку к мотору то они  обычно трескаются. Дя демонтажа насоса   Надо открутить болты по кругу  . .Потом в два резьбовых отверстия вкрутить болты и ими аккуратно снять насос .При этом придерживать первичный вал чтобы не разобрался пакет OD .Снятый насос разбирается на 2 половинки  .внутри обычные шестерёнки. Вынимаешь внутреннюю и осматриваешь  её состояниеюЕсли есть замятия или трещины  то просто меняешь насос .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Так начинает потихоньку картина прояснятся.По кругу болты нужно открутить у кожуха ,два болта нужно вкрутить в места для съёма ,то есть для съёмника.Еше вопрос первичный вал какой нужно придерживать наружный или внутрений.Дальше понятно.Ты уж не серчай на меня просто с таким делом сталкнулся впервые и думаю что лутчше все переспросить по конкретнее что бы опять не окарать

    Залез в эсистнашол сам насос усов не вижу или они на внутреней шестерни

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=0dc37822-0206-4cf4-aeba-c801a4bad6a5&Unit=03470242-e828-4445-87f4-9adedc725dc7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

    Когда выкрутишь болты крепления маслонасоса, в дву дырках увидишь более крупную резьбу. Туда два болта потолще и, как тормозные барабаны стягивают, вынимаешь маслонасос. При этом придерживать первич вал, что-бы он остался в коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Понял,от души парни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.