Перейти к публикации
АндрейТ

нарастание давления в рейке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    На прошлых выходных поменял топливный фильтр и съездил в сервис

    прочистил форсунки ультразвуком (3RZ). Фильтр ставил родной денсо, при установке форсунок на место дал ребятам новые резинки. Топливные шланги в местах соединений нигде не текут, подсос воздуха вакуумными не заметен.

    Однако, теперь, чтобы движка завелась с прихода первого цилиндра в вмт

    надо выждать где-то 8-10 секунд!!! Раньше хватало 2-3.

    Насос наверняка живой, т.к. на горячую заводится практически сразу,

    да и несколько месяцев назад мерял давление - в норме.

    Подскажите, пожалуйста, где можно искать разрешение сией проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Знаешь ,замерь сейчас давление в системе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    АндрейТ

    Время нарастания давления топлива определяется в основном производительностью бензонасоса и если она упала то так и будет пока не сдохнет совсем. А из других вариантов возможен только регулятор давления топлива глючит. И втом и вдругом случае надо мерить давление на холодной машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    А еще я по нелепому совпадению в тот же день почти уехал с заправки

    без крышки бензобака, никогда не забывал а тут забыл.

    Мог я теоретически насос убить таким образом? Секунд несколько

    мотор поработал с открытой крышкой.

    sergk65, а как можно просто понять, что регулятор глючит, померять с ним и

    без него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    АндрейТ

    На инжекторных машинах может быть реализован разный алгоритм включения бензонасоса. Один вариант - бензонасос включается с включением зажигания, и заблаговременно, _до включения стартера_, поднимает давление в рейке. Так сделано на реногоре, на тазиках и многих западноевропейских машинах. В тойотах, насколько мне известно (см. в поиске "утренний трабл тойоты") бензонасос включается одновременно со стартером. Поэтому если давление в системе не держится (бензин стекает в бак через подношенный обратный клапан или регулятор давления), приходится ждать, пока насос закачает бензин и поднимет давление в рейке до рабочего.

    Возможно, здесь и следует искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Lantan, если насос включается одновременно со стартером, тогда почему если нахолодную я включу зажигание секунд на 10, после включения стартера заводится с полоборота? А если нет - секунды через 2-3.

    Чем еще может облегчаться запуск, как не включенным заранее насосом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    АндрейТ

    Чем еще может облегчаться запуск, как не включенным заранее насосом?

    Не знаю. Вообще-то предварительное включение насоса при неработающем двигателе должно быть слышно, жужжит он. Сам я с бензиновыми тойотами дела не имел, но сообщения в дальневосточных форумах про УТТ встречал неоднократно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Не жужит он падла,не слышно.Сейчас стоит новый бензонасос.То же не слышно. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    Bolomut

    Тогда остается вскрыть пол у правого заднего пассажира (там лючок, и не один, насколько я помню - наверное, для всех моделей, керосинок и бензинок) или подобраться снизу до провода питания бензонасоса, и лампочкой в параллель отследить момент подачи питания на бензонасос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Lantan

    А мне это уже ненадо. :D

    А насчет лючка базар такой.На бензинке по крайне мере.Есть несколько лючков.Первый под сиденьем задний.Три самореза откручиваешь и увидешь шланг с разьемом под ключ 19 и 14. И кусочк топливного бака ты увидешь,толку ни кокого.

    Я проще поступил во второй раз вырезал себе люк,что бы проще бензонасос вытаскивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    Bolomut

    Я проще поступил во второй раз вырезал себе люк,что бы проще бензонасос вытаскивать.

    Я на реногоре то же самое делал - сетку приемную чистить от "тертой мешковины" (откуда она в бензине? фильтры где-то на нефтепереработке разрушаются, что-ли?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Я надеюсь все-таки что насос живой и вытаскивать не придется. А проверить когда насос включается, с зажиганием или со стартером конечно я проверю,

    вот только вместо лампочки лучше просто вольтметром напругу померяю, а то боюсь бензин взорвецца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    АндрейТ

    Включается вместе с влючением зажигания - проверено. Что бы понять глючит регулятор давления или нет надо мерить давление на регуляторе (самое простое обычно здесь и мериют). Один из глюков регулятора раннее срабатывание на холодную и отправление топлива обратно в бак. Без крышки конечно ездить не есть гуд но бензонасос не должен был пострадать туго конечно ему пришлось т.к. система EVAP в этом случае не в состоянии создать избыточное давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    sergk65, да просто у меня знакомый (тормоз изрядный, надо сказать) на а100 два бензонасоса сменил, пока кто-то ему не сказал что у него крышка неплотно прилегает. Как поменял - проблемы кончились.

    А какое давление поддерживает в баке EVAP, не знаешь случайно?

    Насколько тяжелее бензонансосу работать при открытом баке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    АндрейТ

    Этих данных к сожалению нет сама система весьма скромно описана работает она в двух направлениях одно в сторону двигателя режим улавливания паров бензина, а второе в бак. Подробное описание я не нашел может тебе повезет больше. А насколько тяжелее можно представить ведь при наличии избыточного давление бензин веселее бежит процентов 15-20 цифры вроде небольшие но учитывая что насосу приходилось туго он мог перегреваться охлаждается он бензином а сейчас тепло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.