Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: toyota 4runner 185,

    В чем отличие двигателя 5 vz от региуса , гранвии от сурфовского ? встанет ли от автобуса на 185 руннер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Автобусный мотор может иметь агрегаты иного геометрического исполнения. То есть впускной коллектор может быть иной выпуск тоже, крепление генератора и гура могут отличаться от наших, поддон однозначно, все обусловлено иным подкапотным пространством. В общем голый мотор без навесного полностью идентичен Сюрфовскому/Раннеровскому, а все остальное нужно смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: toyota 4runner 185,

    Спасибо! тоесть блок и крепления двигателя идентичны? навеску, коллектор и  поддон можно перекрутиь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Когда ставили КЗ с автобуса то мы меняли поддон с датчиком уровня масла, трубки на печку и крышку компрессора кондея. Может еще лапы к подушкам, но точно не помню. Думаю тут тоже самое. Тойота хороша своей унификацией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Спасибо! тоесть блок и крепления двигателя идентичны? навеску, коллектор и  поддон можно перекрутиь.

    Крепления двигателя (лапы) тоже отличаются. Все банально просто, что открутил от своего, то прикрутил к автобусному двигателю и поставил в свою машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.