Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: TLC 80 4500 механика

    Понимаю уже несколько раз обсуждалось, примеры были разные, но моего вроде нет. Имеем ТЛК 80 Араб, 4.5 бензин карбюратор 97г. МЕХАНИКА, Part-time. Из блокировок только центральная. Необходимо купить блокировки TJM  в перед и назад и главные пары. только вот не знаю какие заказывать? задний мост с дисковыми тормозами, ни каких проводов к мостам не идет. Как определить какую нужно блокировку?

    и по главным парам сейчас резина стоит 33 грязь. в дальнейшем планирую 35-36 какие пары брать?, чтоб и на 33 нормально было и на 36?

    Изменено пользователем Blackdev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: TLC 80 4500 механика

    up! может не хватает информации чтоб посоветовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Однозначно Блокировки ARB , в задний мост а так же передний, проводов к редуктору не будет блокироваться будут пневматикой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    МЕХАНИКА, Part-time. Из блокировок только центральная.

     

     Какая нафик центральная блокировка на   Part-time???? без дифа! :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: TLC 80 4500 механика

    а какие именно номера блокировок? они же разные. я так понимаю что у меня мосты разгруженные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Однозначно Блокировки ARB , в задний мост а так же передний, проводов к редуктору не будет блокироваться будут пневматикой

    ТЖМ лучше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.