Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Други выручайте.

    Пред история такова. Решил поменять свечи, ВВ провода, бегунок, и крышку трамблера, ну в довесок прокладку трамблера а то задолбало потение около трамблера. Да и было, что пару раз глох на ходу при чем ни с того ни сего. (грешил на попадание масла в трамблер из за потения вокруг него) Но после скрытия трамблера внутри все было сухо и чисто. Все собрал стал заводить, завелся нормально но тут же заглох. Попытки завестись были таки ми же, заводится и глохнет.

    Если во время запуска продержать обороты около 1500об./мин педалью секунд 20 после загорания чека, то движок работает нормально, едет без вопросов, но чек горит. Ошибки выдает 12 и 31. проблемы с ДПКВ и расходомером воздуха. До моих манипуляций все было нормально, если не считать что глох на ходу пару раз. Провода вроде все на местах. Спасайте Товарищи.

    Изменено пользователем фанатик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Проблема решилась, когда ставил трамблер, ошибся при его установке на 1 зуб вот и выдало ошибку,12. Переставил его и все гуд, ну а с 31ой скинул клемму и пытался завестись, вот она и отметилась

    Изменено пользователем фанатик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Что интересно - в первом сообщении ты не написал, что снимал трамблёр, иначе сразу бы пальцем ткнули.

     

    Глох на сбросе газа? То есть отпустил газ, например в пробке, намереваясь нажать тормоз, а он уронил обороты и в итоге заглох?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Да совершенно верно, на сбросе газа он и глох, причем просто загорались все лампочки и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Это их фишка что ли.. Без системы и лишних симптомов. Сразу завёлся/поехал. Раза 3-4 за два года у товарища произошло такое. Клапан холостого проверили, был чистый, стал ещё чище, отрегулирован верно, подсосов нет, работает отлично. Двигатель на тот момент имел пробег тысяч 40, не в россии, всего 40 :) Вроде ещё несколько раз в год обороты проваливал, но не глох подёргается и сам выравнивается.

    И ещё один такой был, тоже глох.. там подсос нашли небольшой, заглушки не было на одной из трубок заслонки, но связано оно было или нет непонятно, потому что очень редкое явление.

     

    В общем забили. Ни на что это не влияет и с полгода я уже не слышал об этом.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ага. История получила неожиданное продолжение.

    Шарясь глазами под капотом увидел это:

    post-966-0-98841200-1383042190_thumb.jpg

     

    Помимо трещины изначально ещё и шланги от канистры и коллектора на клапане были местами перепутаны, должно быть так:

    post-966-0-32669400-1383042198_thumb.jpg

     

    Владелец внимательно понаблюдал несколько дней, и говорит, что провалы, которые иногда возникали в пробках и в итоге они же оканчивались остановкой мотора - исчезли.

     

    А казалось бы такой мелкий подсос...

    Собственно это не руководство к действию, но я был несколько удивлён. Предполагал, конечно, что из за этого могут быть проблеммы у машины с расходомером, но чтобы до полной остановки - невероятно. И такие трещины много где могут быть и вот так портить работу мотора.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан
    • Машина: Toyota surf

    Здравствуйте у меня такая же проблема с ошибкой 12 купил авто у машины не было тяги поменял фильтра стало лучше поменял бронепровода и свечи потом заехал посмотреть что с метками зажигания они были сбиты поставили все по меткам заводить он завелся с пол пина но по истечению 2х секунд заглох все перелопатили ничего не могу найти помогите пожалуйста разобраться все симптомы как и у фонатика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.