Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD

    Добрый вечер, помогите разобраться со следующей проблемой, не работает один цилиндр (5ый), определяли  стягивая со свечей высоковольтные провода. Стянули с 5ого а двигатель о внимания на это.

     

    Было сделано следующее:

    - Свечу менял раза 4 причем разных фирм.

    - Провод высоковольтный менял.

    - форсунки все чистились на стенде.

    - мозги даже менял.

    - компрессия в цилиндрах 12.

     

     

    Может ли не работать 1 цилиндр  из за ремня ГРМ. 

     

    Надо конечно проверить давление в рампе. вдруг бензонасос, но чтобы он влиял на 1 цилиндр.

     

    Ошибка чек не горит и при диагностике мигает равномерно.

    машинка 4runner 3vze 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может ли не работать 1 цилиндр  из за ремня ГРМ. 

    Нет .

     

    вариантов два  :

    или форсунка  не работает или на ней  нет питания  .

     

    Или клапан выпускной прогорел или зазора  не имеет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD

    Значит остался 1 вариант - клапан,

    форсунки чистилась на стенде, + прозванивали проводку на нее.

     

    А разве из за клапана компрессия не должна упасть? и как проверить его, только разбором?

     

    На время пришлось сделать так, повернуть трамблер по часовой до упора (на самое ранее зажигание как я понимаю), он был в среднем положении но машинка стреляла в воздухан и был провал на низах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: 130 4runner 1992

    Такая же ерунда была. При сборке не четко зафиксировали разъем на 2 цилиндре(как потом оказалось). Просто фишка  слетела и не было питания на форсунку.Пришлось снимать опять всю плиту.(30мин. работы).Сейчас работает как часы. Один из вариантов- прозвонить фишку. Контакты могли за время окислиться и от гнить вообще!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    А когда вв провод 5й снимаешь с крышки трамблера , искра воздух пробивает? ? Может быть в крышке проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD

    пробивает но не в воздух, если к двигателю поднести то да искра проскакивает. Вчера вечером крышка трамблера пришла, поставил, без изменений...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Может, форсунка внезапно засралась. Щелкать будет (легко определить - заведи двигло, возьми тонкую арматурину длиной 60-70см, приставь один конец к форсунке а другой зажми в кулак и поднеси к уху), а лить нет. Сними, проверь.

     

    Зазоры проверь обязательно! насколько помню, 0,22 на впускном и 0,28 на выпускном. Без зазора на холодном компрессию будет держать, как прогреется - уже нет.

    Если выпускной клапан зазора не имеет или подгорел, при резком тапке в пол будет характерный пердеж в выпускном коллекторе при хреновом разгоне, особенно когда двигло прогреется. Может и пружина ослабнуть, или клапан во втулке заедать, особенно если стержень у него чуток погнутый - эффект такой же. Проверь чтобы оба сухаря были на месте - если один вылетел, клапан будет чуток перекашиваться, что тоже не хорошо.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD

    в общем вердикт понятен, вскрывать голову. И в правду на холодную получше себя ведет, а на горячую не очень. Всем спасибо) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Во, у меня точно такая фигня.на холодную прет а как прогреется , то уже не так.над проверить зазоры) заодно и прокладки под крышками заменить.а то масло из под них хреначит...Кстати когда будешь разбирать, посади на герметик круглые заглушки в головках.они между головкой и моторным щитом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тольятти
    • Машина: Toyota 4runner
    В 22.10.2013 в 21:49, AZIAT сказал:

    Нет .

     

    вариантов два  :

    или форсунка  не работает или на ней  нет питания  .

     

    Или клапан выпускной прогорел или зазора  не имеет .  

    ВАЖНОЕ. 

    Всем доброго времени. 

    Может кто что подскажет. Проблема такая. Мотор 3 vze. 

    Изначально пропала зарядка, ехал какое-то время на акб, на перекрёстке при трогании машина дергалась и были хлопки под капотом (видимо не хватало энергии). Доехал, поменял щетки, устранил. Завёл машину (затроила). Путём снятия проводов с свечей и трамблера, выявил что не работают 4-5 цилиндр. Все остальные реагируют на работу двс. 

    Поменял свечи 4-5 цилиндр (правда бу), но проблема не ушла. 

    Нужно было доехать до дома, ехал на 1,2,3,6 цилиндре примерно 200км. При дальнейшем движении были слышны что то вроде  (щелчки или хлопки) в глушителе и пахло бензином, тоесть форсунки 4-5 цилиндра скорее всего работают. 

    Крышка трамблера целая, бегунок вроде тоже, искра идёт с трамблера в провода (проверял также путём снятия проводов на заведённом двс). 

    Выручайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.