Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    Здравствуйте

    нашел вот в тутошнем магазине главные пары на сурфа с передаточным 4.88

    Сейчас стоят 4.556

    Вот вопрос стоит ли заморачиваться и вообще будет ли эффект от такой замены ? сейчас на 35 резине тяжеловато трогается на 1 повышенной, хотелось бы исправить это дело, или может сразу заказать 5.29 ?

    ну и менять самостоятельно я так понимаю без опыта не стоит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    Эфект конечно будет. А если не секрет - по чём пары у вас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    Дык это не у нас smile.gif

    в тутошнем это всмысле совсем тут, shop.land-cruiser.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Вот вопрос стоит ли заморачиваться и вообще будет ли эффект от такой замены ? сейчас на 35 резине тяжеловато трогается на 1 повышенной, хотелось бы исправить это дело, или может сразу заказать 5.29 ?

    ну и менять самостоятельно я так понимаю без опыта не стоит ?

    По хорошему конечно нужны 5.29 для 35 тапок, ну и на 4.88 народ катается тоже ничего. Из плохого только то что по шоссе полная ползуха.

    Если нет опыта выставления пятна контакта пары я бы не советовал это делать самому, а доверить тем кто это уже делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    Спасибо !

    значит будем брать

    А ползуха по шоссе не страшна, я никуда не тороплюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: EBurg
    • Машина: Suzuki Sidekick
    значит будем брать

    А ползуха по шоссе не страшна, я никуда не тороплюсь

    Что брать-то собрался?

    У меня тут как раз 4.88-е ненужные образовались.

    Если интересно, то пиши, думаю договоримся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    To: JouriM

    Напиши в личку сколько задняя стоит? У тебя тока ГП или редуктор в сборе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    2 vit`ka

    Возьмешь ГП, позвони 62-44-53. Сведу с отличным спецом по редукторам. Самому лучше не трогать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    2 JEEPpopotam Спасибо ! Спец был бы очень кстати.

    Но я так думаю что просто ставить ГП смысла нет, хочу сразу блокировки взять, и все до кучи поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: vit`ka

    ну смотри, хоть это не дешево, но оно того стоит! cool.gif

    Если что надумаешь, звони-пиши в личку rest.gifrolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.