Перейти к публикации

JouriM

Опытные Пользователи
  • Публикации

    208
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О JouriM

  • Звание
    Тойото4х4Вед

Контакты

  • Откуда
    EBurg

Личные данные

  • Машина
    Suzuki Sidekick

Посетители профиля

1 338 просмотров профиля
  1. JouriM

    JouriM

  2. Купил уже новый паркетник в салоне Ибо забил на "мечту" За примерно полгода поисков и около 40 машин которых видел лично, я видел всего ОДНУ исправную машину! Да и та была на хозяине в хабаровске, продавали по заканчивающийся генералке какие-то перцы из кабардино-балкарии, которые каким-то образом оказались в ебурге А, да: еще и в ПТСе ни единой подписи хозяина В общем, единственное что видел такое, чтобы сразу в ремонт не ехать - было кривое по документам.. А все остальное тупо неисправно в разной степени На лучшей "дилерсокой, вчера с ТО" машине надо было срочно рейку менять На остальных - полмашины Итого, я посчитал покупку исправной тойоты делом абсолютно бесперспективным Где-то такие машины возможно и существуют, но я лично их не видел В продаже строго отжатые дрова со смотанным минимум вдвое пробегом и абсолютно необслуженные на величину смотки Так что я забил Тему можно закрывать
  3. Бакс ни при чем И осенью под твои критерии были строго хлопнутые, вшатанные или вовсе непонятные варианты и их были единицы. Если все это пофиг, то что-нибудь купить наверное можно Если же тебе машину а не гиморой, то либо бюджет надо увеличивать, либо что-то другое поискать Впрочем, дело твое
  4. Ясно, спасибо Знач будем ждать когда появятся Спешить особо некуда Да и деньги, по нашей ситуации, дорожают лежа под матрасом так, что волосы шевелятся...
  5. Смотря что считать косяком. Машину не арестуют и поставят в конце концов Но в ситуации, когда ты приехал в тризвездинск за машиной и пытаешься поставить ее там сразу на учет, чтобы не нарваться на остальные возможные проблемы, а экспертизы и изменения тебя там могут существенно задержать и осложнить покупку вплоть до ее невозможности В своем городе проблемы особой нет, а в чужих я, например, такие машины рассмотриваю в последнюю очередь
  6. Ясно, спасибо Но судя по тому что пишет Макс эти аморты (и соответственно с 570го) не подойдут на машину 2004+ Видимо сэкономить не получится
  7. По таможне не знаю, а по заниженным лошадям можно прилипнуть на то, что при постановке на учет тебе их скорректируют как должно быть. У нас есть прецеденты.
  8. Зачем? Все говорят что тойота не ломаица! Я вон тут объяву по продаже жипа делал, дык там апологеты утверждали что до 300тыкм в тойоте кроме масла и бензы делать нечего
  9. Дядьки, а дайте точные номера амортов на лексус 470 послерестайл и тех с 570го, которые подходят. А то каталоги какие-то странные - там под одним номером идут аморты и при этом у них аналог каяба, что бред. Вот я и засомневался это номера от гидры или какие-то обычные
  10. Не очень понял зачем ты привел все эти ссылки. Посмотрел все - там популярная информация, которую я и так знаю и нигде нет ответа на мой вопрос: какой конкретно датчик стоит в лекусах и сотках? Или наоборот: какой график должен быть на исправной системе? (из этого я пойму какой датчик используется). Все, больше мне не надо ничего! Как интерпретировать графики и как они вообще работают и зачем я, поверь, немного предсавляю. В общем подожду еще, вдруг кто не поленится дать картинку со сканера.
  11. Кто знает какой дитчик кислорода стоит на лексусах и сотках (начиная с 2005г) после катализатора? Смотрел несколько машин, передний датчик именно кислородник - показаня шевелятся от 0 до 0.8 с максимумом при богатой смеси, т.е. все сандартно, а вот с задними непонятки - практически на вех машинах датчик вяло телепался в районе 0.2-0.3 Т.е. получается непонятная ситуация - то ли каты\лямбды дохлые, то ли сзади стоит не кислородник а датчик смеси. Понять что именно активно мешает полуживое состонияние и самих датчиков и, видимо, катализаторов. Все понятно было только на американце, где задняя лямбда четко повторяла переднюю, но там катализатор высыпавшийся уже был, а вот с дилерскими машинаме не ясно как интерпретировать графики. Т.е. собственно вопрос: как должен выглядеть график исправного второго датчика после исправного катализатора? Интернет копал - нифига не нашел. Может кто может дать картинку с исправной машины со сканера или на словах объяснить как оно должно выглядеть?
  12. Я гидру мониторить начал когда бакс уже за 40был Ни одной детали дешевле 15ки в ней уже не было Аморты только, да и те то ли по 9 то ли по 12. Сейчас наверное еще раза в полтора все дороже стало. Ну да не суть. Тебе с эим блоком просто повезло, помоему, что прошлый хозяин все новое уже поставил. Иначе ту же сотку пришлось бы платить тебе (если не рассматривать б\у детали). Я не думаю что он ввалил сотку только в недежание давления в системе. Скорее всего как и все - пытался заставить гидру работать как положено методом замены узлов.
  13. Это: 48940-60010? Дык оно 20ку почти стоит. Я думал ты новую деталь оставил или починил что - вот и не мог придумать что бы такое можно было в гидре поменять чтобы в тыщу уложиться
  14. Если у тебя с гидрой, то очень хочу посмотреть! Прокатишь? А так, я понимаю что машины в природе есть с любыми пробегами. Но я имел в виду выше "в продаже". Да и годами я интересуюсь более свежими.
  15. Раской плз тайну на что эта тыща была потрачена.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.