Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Здравствуйте дорогие фанаты Toyota,

    Нуждаюсь в помощи, совете по выбору и покупке Hilux pick up.

    Хочу приобрести праворукий, 4-х дверный, мостовой, с мощным, но экономичным и надежным дизелем, желательно с жестким крытым кузовом.

    Данную машину буду использовать не только как вне дорожник, но и шоссейник 50/50, а также буду ездить с женой и 2 детьми, не будет ли в ней слишком тесно особенно сзади, и насколько в ней не удобно на шоссе?

    Поскольку эта машина будет 1990-1995г, на сколькохватает у нее ресурса двигателя,кузова, и вообще усталость материала?

    1. (помогите определится с мотором, впрыском, чего стоит опасаться при покупке)?

    2. (Помогите пределиться с ходовой, и подвеской какие мосты, и блокировки лучше, чего стоит опасаться при покупке, как визуально определить что машину гоняли в гонках или по бездорожью иными словами определить износ по каким деталям)?

    3. Стоит ли брать машину сразу задранную под 33 резину?, или за этим кроится определенный износ.

    4 .Посоветуйте где лучше приобрести и почему, может кто специализируется на поставке и подбору именно таких машин ,чтоб без проблем с оформлением , и потом доставить в Тулу?, или гнать самому?

    5. Любая стоящая информация и ссылки будут мне очень полезны

    Огромное спасибо всем за совет,

    Очень интересует мнение уже пользующих этот автомобиль.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    http://toyota-club.nm.ru/files/03-06-21/03-06-15_hilux.htm

    Ээээ, такие старые машины придется ехать самому смотреть в местах обитания. Заказ я думаю тут не прокатит :)

    Задранную брать не стоит, ИМХО.

    Дизель надо внимательно смотреть. Движок хороший, если не совсем уезженный.

    Ну и состояние общее надо смотреть. А так аппарат отличный, но мне в пикапе не нравится, то что объем кузова ограничен, да и с мостом по асфальту так себе. Но вот в грязи +

    ЗЫ. Где-то был неплохой сайт, посвященный имено пикапу. Спроси у Яндекса ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Спасибо 3а ссылку, читаю!,

    Да я согласен что надо смотреть самому, вот тока опыта в этих машинах нет, кроме уазика, 69 газона и нивы с полноприводными не сталкивался. Соответственно и мотор Toyotoвский только по описаниям знаю.

    ОЧЕНЬ НУЖДАЮСЬ В КОНСУЛЬТАЦИЯХ ПО ЭТОЙ МАШИНЕ

    Есть еще одна серьезная проблема, я живу в Туле, а таких машин привозят на материк мало и ехать смотреть одну машину можно прокататься напрасно

    Подскажи пожалуйста по красочней на сколько на шоссе она не очень, тупая там, тормозная, плохо слушается руля, не держит дороги, повороты, очень жесткая, обзор итд.

    На сколько сильно влияет на шоссе наличие преднего моста, по сравнению с передне приводной моделью?

    Может знаеш серьезные фирмы или людей которые гоняют такие машины и не кидают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Пытался донести свою мысль через почту, но видимо не прошло.

    Темы на форуме почитай повнимательнее, станет ясно что к чему.Боятся в этой машине нечего, я на днях ремень ГРМ поменял(раз в 100 000 км, 1000 рублей за ремень оригинал,3000 за 2а ролика тоже оригинал). Так мне показалось, что эта операция проще, чем установка задних тормозных колодок, хотя по времени и дольше.

    Внимательно надо осмотреть ходовку и проверить трансмиссию, хотя бы по шуму.Надёжность их конструкции провоцирует на полноценное применение, но ни что не вечно.....Попроси продавца показать работу механизма крепления запаски, если долго не использовалась, может закиснуть.Не поленись, посмотри на передние тормозные диски, если неравномерный износ, то вероятно поршень( или прошни) стал недвижим.Новый диск 1000 руб неоригинал, новый суппорт от 100 $.Остальное как у обычных машин.Целесообразность покупки на мой взгляд сильно зависит от цены.Из опыта знаю, что праворукие кузова очень медленно ржавеют в местах повреждений.

    Попробуй дать объявление о желании купить такое авто, вероятно, желающие с ним расстаться сами проявятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.