Перейти к публикации
игорь2

ремонт переднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Засады там нет. Просто сальник рассчитан на большие соосные колебания чулок-полуось. Поэтому кромка сальника сидит, как бы объяснить, на широкой юбке- муфте, что ли. Короче кромка сальника сильно телепается по отношению к корпусу. Именно такие сальники- родные. Насчет сэкономить на ЗИП для TLC- не понимаю, может,еще солярку у трактористов барыжить? Зачем приобретался? Пусть тогда будет УАЗик, зачем надуваться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская обл
    • Машина: Тойота ленд круизер 80

    Подшипники с москвачика поставил по необходимости,не было под рукой родных.Регулировки прокладками не требуется.Это было лет 8 назад,с тех

    пор проверено,ходят даже дольше коевских.И не в цене то дело,в качестве,

    желаемо еще советского производства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    От задних сальников передние отличаютя- это видно и так . А вот передние с чем сравнить? Как узнать "породные" или нет? На пакетике написано TOYOTA , но мы то знаем прибаутку о надписях на сарае.Размеры надо не только посадочные. Приеду домой промерю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993
    Привет земляку,

    если что - черкни в личку, пообщаемся.

    С наилучшими,

    Михаил, Н.Новгород.

    201027[/snapback]

    Если надумаете общаться в живую, меня позовите...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    К сожалению, дистанционно никак. Посчупать,потрогать нуно. А так, чисто визуально, должно оставаться ощущение добротности, ни одного заусенца, ни одного косячка. Цвет резинки- бежевый в красноту(ну, светлый). Черные редкр-редко, но встречаются, родные имеются ввиду. Должно быть написано не только TOYOTA, но и номер каталожный и штрих код.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Сфоткал сальники-штрихкод есть,номер есть и качество неплохое.Только резина чёрная. Это настоящие?

    Посетила меня идея:установить в чулки по два сальника-место там есть, поверхности на полуосях тоже позволяют.(так например уплотняются выход раздатки и ВОМа на тракторе Т-40).Понятно, что это не от хорошего качества наших РТИ-если не травит, то сохнет.

    Что скажет совет стаи?

    post-3455-1178518386_thumb.jpg

    post-3455-1178518398_thumb.jpg

    post-3455-1178518416_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: нива2131, TLC-80, 94 г. ручка, 1hd-t

    Ту debugger надумаем позовем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если первый сальник со стороны редуктора не будет травить - второй со стороны кулака будет сухой! Надолго его не хватит. Не зря нигде не применябтся сдвоенные сальники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Согласен,это будет на новых "скалках". А там где уже появились небольшие канавки?.Кроме того привод всё равно немного люфтит в продольном направлении, так что со стороны шруса помажет консистентная.На выходных промерю все посадочные-возможно на длинной стороне не подойдёт.А насчёт того, что не ставят по 2 - пример ведь я привёл, а ещё в ступицы, где смазка жидкая тоже по 2 сальника ставят(штатно). Кончно это не на TLC, но факт на лицо. А на фотках- правильные сальники у меня куплены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не могу сказать точно (номера меняются для свежих моделей) но у меня ЕРС дает для полуоси сальник 90310-35010, для ступицы 90311-62001, но повторяю номера могут меняться.

    На фото, судя по размерам, сальники для ступицы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Нет, для полуосей переднего моста. Мулька с номером и штрихкодом на пакете, в котором были эти сальники в индивидуальной упаковке без маркировки.На сальниках тоже нет надписей. Может не увидел-очень мелко.

    Которые раньше стояли,извлёк,они один в один с этими. Но это не совсем убеждает в подлинности. Хотелось бы убедиться точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Главная особенность полуосевых сальников - плавающая юбка, к сожалению на фото это не видно. Я брал сальники в оригинальной упаковке - они юыли черные!

    Если на полуосях есть канавки, то лучше не два сальника ставить, а один сдвинуть, проставкой например, чтобы он попал на чистое место. На канавке ему долго не жить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.