

debugger
Опытные Пользователи-
Публикации
230 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
1 НормаО debugger
-
Звание
Тойото4х4Вед
- День рождения 01.01.2018
Контакты
-
Откуда
Н. Новгород
Личные данные
-
Имя
Иван
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC80, 1HZ, 1993
-
Где в Нижнем Новгороде отремонтировать рулевую рейку и отрегулировать клапаны на дизеле
debugger ответил в вопрос пользователя M@ks в Где починиться, где достать?
Я вот здесь отвечал: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/69683-vopros-nizhegorodcam/&tab=comments#comment-980592 У Шиянова я до сих пор свою машину обслуживаю. Рейку он точно заменит, про регулировку клапанов — не знаю, позвони ему и сам спроси. -
Внедорожный сервис в Невинномысске, Черкесске или Ставрополе.
debugger ответил в тему пользователя debugger в Прочие околоТойотные вопросы.
Дело пока не закончилось, но о ремонте уже договорились. Всем спасибо за участие. -
Поимел боковой порез 3 см
debugger ответил в тему пользователя RAMZES в Прочие околоТойотные вопросы.
У меня был порез на боковине, в одном сервисе сказали «выкидывать», в другом -- поставили армированную заплатку. Грузиков понадобилась куча для балансировки. Наблюдалось небольшое вздутие, но я думаю только потому, что от пореза до заплатки колесо прокатилось с «грибком» около 2 000 км. Если бы заклеили сразу, может, грыжи бы и не было. После ремонта шина откатала своё (года два-три, уж не помню точно, по одной дальней поездке в год и куче ближних) без нареканий, и была выброшена вместе с тремя остальными по причине полного износа всего комплекта. Однако, по трассе больше 100 я не гонял, да и вообще избегал «трасс» с Камазами, предпочитая более мелкие дорожки без грузового и легкового трафика... Мораль: правильно поставленния заплатка вполне надёжна. Но правильно ли поставлена ваша заплатка -- никто не скажет. Поэтому «ездить и не париться», наверное, будет неправильно. За шиной нужно следить -- не спускает ли, не растёт ли грыжа, и т. д. -
Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются
debugger ответил в тему пользователя JAM в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Не уникален. У меня племянник продел эту операцию на заднем правом стекле *дважды*. -
А «февральская тема» — это где?
-
Луидор (официальный дилер «Тойоты»). Что хорошо: есть где перекантоваться если ремонт недолгий, принимают кредитки, всё официально, гарантия. Что плохо: Ремонт официальный (то есть заменой узлов), для старенькой машины непрактичный (дешевле новую сразу купить, чем частями); между клиентом и мастером — испорченный телефон в виде мальчиков с белыми воротничками; движок 1HZ даже не берутся смотреть. Техносервис, что у Марьной рощи. Цены как у официалов, результат — как в плохом гараже: ни чеков, ни гарантии. Дизель-сервис (Некрасова ул., д. 1Б). Мастера понравились, очень аккуратные. Но у хозяина слишком большие аппетиты, за запчасти просит дикую цену. Джип-сервис (Горького Максима ул., 193, если не ошибаюсь). Мастера вроде аккуратные, но полного доверия сервису почему-то нет... Приятель говорил, что электрик там не очень. Автодом (Патриотов, д. 22). Чинил у них ГУР. Доволен. Так же у них красил рамку лобового стекла, прошёл год, краска ещё не слезла. Алексей Шиянов. Сервис гаражный. Чеков нет, но это единственный человек/сервис, которому я полностью доверяю. Делает всё на совесть. Мастер правильного автоспорта — на машинах да по грязи... Недалеко от советской площади — в гаражах напротов ул. Бринского. N 56° 18.031' E 044° 04.440'. Проезд: Ехать от Подновья вниз по Бринского, как раз на перекрёстке в Верхнепечёрской (она слева) направо — въезд в гаражный кооператив, по центральному проезду до самого низа, внизу — второй проезд направо, и до самого конца. Последний гараж слева, высокий — его. +7 910 791 2580
-
ТЛК80, колхоз на задний полуразгруженный мост
debugger ответил в тему пользователя debugger в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Спасибо, очень интересно. Я правильно понял, что от подшипника используется только внутренняя обойма в качестве втулки на ось? Не помните, что за подшипник? Хотя бы от какой машины? -
Имею: ТЛК80, задний полуразгруженный (semi-floating) мост, гул в ступичных подшипниках. Машина старая, скорее всего, выработка на полуосях. Есть мысль подобрать подшипники с меньшим внутренним диаметром, а полуоси отшлифовать до нужного размера. Кто-нибудь так делал? Поделитесь опытом. Сразу отвечу почему не хочу покупать оригинальные полуоси: они потянут тысяч на 25. Деньги, в принципе, подъёмные, но есть мысль заменить весть мост, поставить разгруженный с блокировкой. Поэтому думаю о бюджетном варианте на время поисков подходящего моста. Всем спасибо.
-
опять помогите по глушаку TLC 80
debugger ответил в тему пользователя скорый в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Смотрте в Экзисте (http://exist.ru/), у вас в Кирове есть их представитель: Киров, ул. Московская, д. 102B (ТК "Планета" офис 13з). Номер и цену сказать не могу, т. к. не знаю вашего ВИНа. -
Что выбрать из ламп средней бюджетности?
debugger ответил в тему пользователя gekkfinn в Прочие околоТойотные вопросы.
Читал тут про разные лампочки... Уж очень похоже на флеймы аудиофилов про то, что с позолоченными проводами из бескислородной меди звук лучше... Что-то мне не верилось, что при той же самой технологии (а именно: галогеновая лампочка накаливания) одни лампы могут давать на 40, 60, или даже 90 процентов больше «света». Скорее всего, думал я, тут какие нибудь маркетинговые уловки. Решил ознакомиться с темой поближе. Почитал несколько познавательных статей на английской википедии. Очень интересно. Вот, например, чем галогеновая лампочка лучше обычной: В обычной лампочке вольфрам (из которого сделана спиралька, которая раскаляется током до дакой степени, что та начинает светиться) постепенно испаряется, и осаждается на внутренней поверхности колбы лампы. Стекло постепенно темнеет, лампа хуже светит, и в конце концов перегорает, потому что в каком-то месте спиральки вольфрам испарился весь. В галогенной лампочке к инернтному газу подмешан либо йод, либо бром, которй реагирует с испарившимся вольфрамом. Образовавшийся бромид вольфрама не оседает на колбе, но мотыляется внутри неё до тех пор, пока не попадёт в горячую зону (ясно, что около спирали), где разлагается обратно на бром и вольфрам. Однако, вольфрам оседает не обязательно там, откуда он испарился, поэтому на спирали могут образовываться тонкие места, и галогеновая лампочка (как и обычная) рано или поздно перегорит. То, что галогеновая лампа лучше обычной — это здорово, но почему одни галогеновые лампочки дают «света» больше других? А вот и ответ: Чем сильнее раскалена спираль, тем больше эффективность лампы, но тем быстрее испаряется вольфрам. Лампа, на которую подали напряжения на 5 % больше номинала, даёт на 15 % больше света, но работает в 2 раза меньше. Поэтому все эти «плюсы» в свете оборачиваются «минусами» в сроке службы. А стоит ли игра с «плюсами» свеч — каждому решать за себя. Удачи всем. -
Опыт легализации силовых бамперов
debugger ответил в тему пользователя Mikl в Прочие околоТойотные вопросы.
1. Сертификат именной? С синими печатями? Копия с сертификата сгодится? Если да, то можете ли её выложить? Я тоже покупал бампера у Китайца. 2. В какой организации ставили бампера? Если ставил сам, то что писать в заявлении? Лицензии-то у меня нет... 3. Фото бамперов — до или после установки? (* 4. Не вопрос, но жалоба на жизнь... Осенью проходил ТО, в полку на Удмуртской, так гаец про бампера ни слова не сказал, но в листочке поставил крестик и написал что-то типа «нештатные отверстия в регистрационных номерах», так что ТО нормальным образом я бы не прошёл из-за того что винты, крепящие номера, проходят не через штатные дырки. :-( *) -
Так вам сейчас или в мае? Если сейчас: http://www.autotransinfo.ru/Forum/Topic.as...cid=-1804815008 http://www.autotransinfo.ru/Forum/Topic.as...cid=-1827504482 А если в мае, то в конце апреля надо спрашивать...
-
Про дорогу от Баскунчака до Эльтона (или обратно) вот здесь написано: Левый берег Волги от Астрахани до Волгограда, Озёра Баскунчак, Эльтон...