Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: ТLC 100, 1FZ-FE, МКПП, 2 бака, парт-тайм, кузов 105, лифт 2" от DENа, силовик с калиткой, Pajero IV 3.0 MКПП в стоке.

    Может быть кому пригодится мой опыт с 1FZ-FE. Месяц назад обострилась тема по расходу топлива (34 л.АИ-98 по городу) и тупой педали газа. Загнал на диагностику к "спецам по внедорожникам". По движку диагностика не выдала ничего, только свечки поменяли на одноэлектродные, померили компрессию - везде 13 очей, провода и т.п. Воду в одном свечном колодце обнаружили.  На вопрос наличия катализатора, посмотрели, сказали типа нету у тебя его. Короче помурыжили машину 1,5 дня , выехал я как на крыльях, притопил на полную гашетку, а машина больше 80 км/ч не  едет. Заехал обратно к мастерам, а от машины духан как от паленных колодок, при этом тормозные диски холодные, короче не мудрствуя мастера приговорили сцепление на 125 тыс.честных км. пробега, что честно говоря напрягло. Ремонт сцепления я совместил с установкой подвески от Данилы на 2" и навеской заднего силовика. Делал уже в другом сервисе. Фактическое вскрытие показало, что  сцепление побегало бы еще как минимум тысяч 50-100, но теплилась надежда что его перекособочило, и оно дескать создавало сопротивление при езде. Надежда не сбылась, так как после всех работ я смог разогнаться только до 100 км/ч, при этом опять возник этот жженый духан сзади справа. Гипотеза притормаживания стояночных колодок на ходу на поверку не оправдалась. Тут уже собрался консилиум, т.к. компьютерная диагностика не выдавала ошибок, и тут спец электрик говорит, ну у тебя наверное каталик навернулся. Я естественно с умным видом начал объяснять, что типа у меня его конструктивно не заложено, дескать до вас мастера в другом сервисе уже смотрели. Короче мне повезло, что мне не поверили, машину на подъемник, блин а там стоит катализатор с одной лямбдой. На поверку, соты оказались забиты до состояния цементной кладки. После вырезания этой приблуды, я впервые за время владения авто испытал чувство удовлетворения от тяги бензиновой шестерки, тяга увеличилась кратно, не думал  что 33" колеса могут шлифовать по асфальту))))). Про расход отпишусь после дальнобоя в отпуске... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ТLC 100, 1FZ-FE, МКПП, 2 бака, парт-тайм, кузов 105, лифт 2" от DENа, силовик с калиткой, Pajero IV 3.0 MКПП в стоке.

    Вернулся с отпуска, накатал 6 тыс.км. С учетом колес 33", и дополнительной нагрузки +200 кг. средний расход газа по трассе составил 20-23 л./100 км. при 100-140 км/ч, по городу 27-33 л/100 км. в зависимости от пробок, что меня полностью устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100

    вместо катализатора ставили пламягаситель или просто выбили его?

    с лямбдой делали чего?

    У меня тоже араб. Сегодня сам задался вопросом наличия ката на своем авто,

    по вину пробивается две трубы одна с катализатором, другая без.

    Визуально катализатор вижу не не вижу лямбы от него.

    Изменено пользователем Kraeved

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ТLC 100, 1FZ-FE, МКПП, 2 бака, парт-тайм, кузов 105, лифт 2" от DENа, силовик с калиткой, Pajero IV 3.0 MКПП в стоке.

    Вырезали окошко в оболочке катализатора, выбили его содержимое,затем окошко заварили, продули трубу при заведенном двигателе через отсоединённое фланцевое соединение. Лямбда зонд один, находится до катализатора (ЕВРО 2),, соответственно отсутствие начинки катализатора на его работу никак не повлияло, и установки обманок не понадобилось. Звук выхлопа чуть изменился, ну и запах появился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Мои три копейки у кого есть холодильник под пивас? на 100ке? кроме арабов?  Радиатор отопителя заменил на европейский, старый забило. Поставил задний отопитель штатный 2 реле добавил и коса управления на баре в месте с кнопкой))), впендюрил попогрей ))). Да еще у арабов либо лсд или принудительная лока. По пескам как крейсер прет равных нет. Ездил вдоль пляжа на острове Ольхон. )))
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: LC 100

    Подскажите 100ка 2002 года(панель старого образца) 4.7 бензин на АКПП ,но салон тряпка! такое разве бывает?? или это уже прежние хозяева колхозили!?? или это араб?? зеркала хром(может тоже сами прилепили) , багажник цельный и шилдой VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ТLC 100, 1FZ-FE, МКПП, 2 бака, парт-тайм, кузов 105, лифт 2" от DENа, силовик с калиткой, Pajero IV 3.0 MКПП в стоке.

    У арабов бывает и с АКПП велюр, как правило светлого бежевого цвета, ну и прицел на капоте показатель, охлаждаемый бардачок, нет подогрева сидушек и зеркал

    и т.п. об этом выше писали.

    Изменено пользователем OffRoad-Rena

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.