Перейти к публикации
Seva_

ГБО Atiker sr06 TLC80 нужен совет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    Господа, кто что слышал про редуктора газовые Atiker sr06?

    Перерыл весь форум на предмет ГБО никакой информации.

    Пишут что на на наших объемах одного редуктора мало - но наши местные ГБО спецы утверждают что Aticker sr06 работает на этих мощностях-объемах.

    Буду благодарен за любой отзыв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    привет, одного редуктора вполне хватает

    у меня Artik стоит, вроде справляется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Господа, кто что слышал про редуктора газовые Atiker sr06?

    Перерыл весь форум на предмет ГБО никакой информации.

    Пишут что на на наших объемах одного редуктора мало - но наши местные ГБО спецы утверждают что Aticker sr06 работает на этих мощностях-объемах.

    Буду благодарен за любой отзыв.

     

     

    атикер турецкая контора. гбошные шабашки у нее лоу энд. не брс и даже не ловато ни разу.

    рекомендую на пропан.ру заказать двухкамерный омвл за 3800 и забыть про проблемы с редуктором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    омвл за 3800

    реально хорош, НО, конструктивно сложенее, а также глянь на цену ремкомплекта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    рекмкомплект 900 рублей нужен он раз в стотыщ

    то что конструктивно сложнее - непонятно в чем минус. конструктивно прост редуктор от газовой плиты можно поставить пять в ряд и радовацца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    :)))))

    Держа оба редуктора в руках, выбрал Артик, очень прост и туп как нож.

    А выбирать уже топикстартеру

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.