klexx 0 Откуда: Кишинев Машина: TLC 60 #1 Опубликовано: 5 ноября 2013 При езде на пониженой передаче под нагрузкой (по прямой, первая или вторая, в крутую горку и тд) начинает выть в рулевое колесо.. Стуков нет, только легкая вибрация в то же рулевое.. Грешу на на гур.. Жидкость в норме.. Руль крутится нормально... Что скажет общественность? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #2 Опубликовано: 5 ноября 2013 Выть может насос ГУРа при больших оборотах двигателя (1-ая, 2-ая пониженная как раз). Снимаем, разбираем, смотрим, делаем профилактику, потом в обратной последовательности и едем с удовольствием. У редуктора может быть одна беда - потеки через сальники. Снимаем, разбираем, изучаем... протачиваем вал, подбираем и меняем сальники, собираем и едем с удовольствием. Вибрация, скорее всего, к вою отношения не имеет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klexx 0 Откуда: Кишинев Машина: TLC 60 #3 Опубликовано: 5 ноября 2013 редуктор сухой В насос таки залезу )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 8 Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #4 Опубликовано: 5 ноября 2013 если при долгой и напряжённой езде это происходит, то вполне вероятно что система гура перегревается, решается установкой доп радиатора, от печки пазика подходит идеально, врезается в обратку... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klexx 0 Откуда: Кишинев Машина: TLC 60 #5 Опубликовано: 5 ноября 2013 нет - с этим все норм Как говорит Богдан - на больших оборотах это бывает Стоить сбросить газ - выть перестает Один раз помню в карпатах перегрелся - так руль туго крутился но потом прошло как остыло Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 8 Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #6 Опубликовано: 5 ноября 2013 тогда первым делом промой систему, может грязь насобиралась, если не поможет сначала разбирай насос, потом, уже поросёнок..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #7 Опубликовано: 6 ноября 2013 Промыть систему, или попросту заменить жидкость - это, конечно, первое, что нужно сделать. Но по-моему горькому опыту - почти каждое соревнование что-нибудь происходит с рулевым - лучше все-таки насос снять и ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedotov10573 4 Откуда: Киров Машина: ТОЙОТА 60-2H #8 Опубликовано: 6 ноября 2013 Сетка на клапане ГУРа - посмотреть, а это уже при снятом состоянии лучше сделать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klexx 0 Откуда: Кишинев Машина: TLC 60 #9 Опубликовано: 29 мая 2014 Поменял насос и жидкость. Поставил от донора. Перебрали/гденадо отреставрировали рулевие тяги и наконечники. В руле всеравно вибрирует. А занялся потому что в горах страшно становилось от стуков-вибрации в руле... Осталось только снять редуктор, и если он не причина тогдауж не знаю ( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klexx 0 Откуда: Кишинев Машина: TLC 60 #10 Опубликовано: 29 мая 2014 вот даже видосик снял в конце лучше слышно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах