Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    При езде на пониженой передаче под нагрузкой (по прямой, первая или вторая, в крутую горку и тд) начинает выть в рулевое колесо.. Стуков нет, только легкая вибрация в то же рулевое..

    Грешу на на гур..

    Жидкость в норме.. Руль крутится нормально...

    Что скажет общественность? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Выть может насос ГУРа при больших оборотах двигателя (1-ая, 2-ая пониженная как раз).

    Снимаем, разбираем, смотрим, делаем профилактику, потом в обратной последовательности и едем с удовольствием.

     

    У редуктора может быть одна беда - потеки через сальники. Снимаем, разбираем, изучаем... протачиваем вал, подбираем и меняем сальники, собираем и едем с удовольствием.

     

    Вибрация,  скорее всего, к вою отношения не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

     редуктор сухой :)

    В насос таки залезу ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    если при долгой и напряжённой езде это происходит, то вполне вероятно что система гура перегревается, решается установкой доп радиатора, от печки пазика подходит идеально, врезается в обратку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    нет - с этим все норм

    Как говорит Богдан - на больших оборотах это бывает

    Стоить сбросить газ - выть перестает

    Один раз помню в карпатах перегрелся - так руль туго крутился но потом прошло как остыло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    тогда первым делом промой систему, может грязь насобиралась, если не поможет сначала разбирай насос, потом, уже поросёнок.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Промыть систему, или попросту заменить жидкость - это, конечно, первое, что нужно сделать. Но по-моему горькому опыту - почти каждое соревнование что-нибудь происходит с рулевым - лучше все-таки насос снять и ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Сетка на клапане ГУРа - посмотреть, а это  уже при снятом состоянии лучше сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    Поменял насос и жидкость. Поставил от донора.

    Перебрали/гденадо отреставрировали рулевие тяги и  наконечники.

    В руле всеравно вибрирует.

    А занялся потому что в горах страшно становилось от стуков-вибрации в руле...

    Осталось только снять редуктор, и если он не причина тогдауж не знаю (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    вот даже видосик снял

    в конце лучше слышно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.