Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)

    Вопрос таков. Не важно, на холодную или на горячую, стоит стук в двигателе на холостых. Если чуть-чуть нажать на газ, но стук сразу пропадает. Буквально поднять обороты на 50, стук пропадает. 

     

    Поменяли ГРМ, все ремни, все фильтра, все жидкости везде, ролик кондера натяжной который на кронштейне. Стук остался. 

     

    А еще на холостых легкая почти незаметная вибрация по кузову. Что это может быть?

     

    Скорость набирает резво, коробас работает отлично, раздатка тоже. 

     

    Вопрос: стоят ли компенсаторы на этих движках? Если нет, то что может быть? шайбы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    на 5VZ-FE толкатели с шайбами , гидриков там нет 

    а стук то , сверху идёт , с бошек ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    А еще на холостых легкая почти незаметная вибрация по кузову. Что это может быть?

     

    Было такое на новых ремнях агрегатов, чуть их поослабил - уменьшилась, а потом через пару недель вообще ушло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)

    Итак. Сегодня нае**ся стартер... провозился с ним весь день. Все сделали. Попутно искали откуда звук идет. Перечитал весь инет, даже не по нашим движкам и машинам. так ответа и не нашел. 

     

    Звук исходит из поддона. Причем звук только на оборотах 900-1000. Чуть газку поддашь на 100 оборотов, звук пропадает. 

     

    То есть вот приблизительная схема:

     

     

    900-1000 оборотов: тук тук тук тук тук тук тук тук тук

    1050 оборотов       : тук  тук            тук тук       тук тук

    1100 оборотов       : стука нет

     

     

    Грешу на вкладыши. Но звук не такой, как если б их провернуло. Да и машина не глохла, и заводилась с первого раза всегда. Тяга не пропала, прет как танк. 

     

    Завтра-послезавтра буду снимать поддон и проверять шатуны и все дела. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Попробуй снять ремень с кондея. У меня так компрессор зашумел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)

    Итак! Процесс разборки пошел!) 

     

    Короче, этот стук меня ПРОСТО выбесил... и я поехал к другу разбирать и искать проблемное место. Стук шел из поддона. Сняв поддон поняли, что вкладыши пора менять, но стук от них быть не мог... 

     

    Купив все приблуды, стали откручивать болты шатунов. Оказалось, что 1 болт "наелся". был целый, но обратной вкрутки не выдержал. 6кг + 90градусов, как по книге. Второй болт и вовсе рассыпался.... Шляпка болта держалась на 0.5мм куске металла. Еще бы чуть-чуть и я "попал" бы на новый двигатель. 

     

    По ходу дела была трещина на маховике, длинной в районе 15-16см. Новый оригинальный маховик стоит 5100р (слава Богу, что это не Митсубиши). 

     

    В пятницу придут все запчасти и будем собирать авто. Так что вот так вот. Думаю, что стук пропадет, так как больше там стучать НЕЧЕМУ!!!!

     

     

    Ну и заодно решил махнуть все сальники мостов, коробки, раздатки. И махнуть масло в АКПП для кучи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а какой пробег у машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)

    Пробег 265000км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Тут, по ходу, или пробег скручен, на 10 умножить надо, или в истории водителей уникальный убийца движков был, а после него, ещё и ремонтировали криворукие, другое в голову не приходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)

    Пробег реальный, в движке не лазили. Значит водила был лихой или заводской брак. Другого не могу объяснить. Ну теперь у меня будет почти новый движок, прям как после капиталки))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Плохое состояние вкладышей на таком пробеге, на тоёте, указывает всё же, на человеческий фактор (ушатывание, не своевременное обслуживание и т.д.), а не брак. Удачи в ремонте, если всё сделать правильно, этот двиг будет очень долго радовать надёжностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)

    Ну я в принципе так и думал. Но в движок ТОЧНО не лазили. теперь машинка в надежных руках!)) После ремонта будет как новая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Молодец Вовка, не зря стремался. Машин то у тебя в обвесе и уже +2", поэтому как его использовали могли и умолчать;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)

    Да, Костяныч, стремался не зря)) Не люблю я посторонние стуки))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)

    Итак!!!

     

    Только что приехал от друзей! Машину собрали, завели - песня!!)))))

     

    В итоге, что поменял:

     

    1. Маховик - новый оригинал 5100р - старый был треснут аж в 3 местах

    2. Все сальники вкруг - 1700р за все

    3. Антифриза долили 1.5л

    4. Опять сменили масло в раздатке, потому что было стремное после первой замены

    5. Вкладыши - набор 700р

    6. Шатунные болты 4шт (2 про запас на всякий)

    7. Новые болты маховика

    8. ну и пока делать не фиг, установил ксенон)) Кстати палево, диоды лучше!)

    9. прошприцевал крестовины

     

     

    Короче теперь обкатка) 2000км не больше 2500 оборотов!!

     

    Мотор шепчет, просто сказка!))) Стук пропал!)

     

     

    Теперь "танчик" будет кататься еще долго-долго)

    Изменено пользователем un4given

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    да поздравляю, теперь скорее всего прадик в труху превратиться ,а мотор будет как новый, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Короче теперь обкатка) 2000км не больше 2500 оборотов!!

    А что обкатывать собрался  ? Правильно собранные  вкладыши не требуют обкатки  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)
    Руслан Костоев,

     

    надеюсь кузов будет умирать с той же скоростью, что и движок)

     

     

    AZIAT,

     

    ну хз. Мне кажется получается, как новый мотор. Когда машину с салона берешь обкатку делаешь, вот я подумал! Или это все предрассудки?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мне кажется получается, как новый мотор.

    Ты заменил вкладыши и считаешь что у  тебя  уже новый  мотор ?  Ну  тогда если  колодки  тормозные  поменяешь , то у  тебя  уже  новая машина будет . :laugh:

     

    А как могут вкладыши прикатываться  , если при работе двигателя  коленвал до них не  касается  , так  как  лежит на масляном клине ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)

    Да не, я не в этом плане!) Это было мое предположение!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.