Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: GX470 2006

    Здраствуйте  ! смотрю форум 

    много офф роад проэктов 

    мне вот интерестно стало почему именно 80-100 

    почему не blazer k5 

    4 года назад с одним охотникам ездили на этом автомобиле по проходимости точно даст фору подготовленным 80-100 да и бюджет равен или меньше 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Только найти его живого и запчасти в рф сложно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Потому что форум тойотовский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Вот выдержка с drive2.ru

     

    "...проходимость сравнивать тяжело — достойных препядствий не было. Единственное, что следует отметить — при такой ширине у блейзера довольно податливая рама и на больших кочках хлопает крыша."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Видел в прошлом году на пч. Красавец!

    Правда на драйве читал что проблемы то с карбом то еще с чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Потому что форум тойотовский.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м. Нагорная
    • Машина: Hilux

    Да  их штук 20 по России наберется и на ходу штук 10!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Не живут они.... Ни двигатель, ни коробка. Пытался из двух полудохлых и трёх двигателей собрать одного, плюнул продал весь этот металлолом. Ездил на 8-ми шпилечном Субурбане 6,5 тд, так он за 10 лет на верёвке больше проехал, чем своим ходом. Два раза кончил двигатель - колено пополам, и два раза коробку. Зачем нужен такой автомобиль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    А ведь красивый, и кузов удобный, полуторка... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: GX470 2006

    бронко тоже интерстный автомобиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Не живут они.... Ни двигатель, ни коробка. Пытался из двух полудохлых и трёх двигателей собрать одного, плюнул продал весь этот металлолом. Ездил на 8-ми шпилечном Субурбане 6,5 тд, так он за 10 лет на верёвке больше проехал, чем своим ходом. Два раза кончил двигатель - колено пополам, и два раза коробку. Зачем нужен такой автомобиль?

    это известный баг тех движков,там демпфер,мало кто заботится о нем.

    а зря.как результат-колено пополам.

    хз как К5,но на К30(пикап) на раму никто не жаловался,да и глянеш на нее,не поверишь что будет играть она.

    мосты зато очень крепкие,раздатка.

    родная коробка,правда 3 ступенчатая,тоже,хрен сломаешь.

    двигатель хз,как по мне,лучше посовременнее найти.

    старые делать дорого,результата мало.

    у нас один деятель вообще поставил крузаковский турбодизель вместе с автоматом.

    очень доволен был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

     

    родная коробка,правда 3 ступенчатая,тоже,хрен сломаешь.
     ну не знаю как у вас .у нас сейчас две машины в переделках.  меняют хазяева эти 3 ступеньчитые первобытные автоматы на механику (дастали они)  раздатки живые остовляют  . а вообше старьё первобытное мотор 6.2 дизель всего 130 сил правда момент 600н .и заводится в мороз плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    момента там нет 600,там и 400 нет.

    эти движки по всем позициям слабее 5.7 бензиновых тех же лет,даже карбюраторных.

    в теории расход лучше,но если ехать на все деньги и расход почти сравнивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: GX470 2006

    это известный баг тех движков,там демпфер,мало кто заботится о нем.

    а зря.как результат-колено пополам.

    хз как К5,но на К30(пикап) на раму никто не жаловался,да и глянеш на нее,не поверишь что будет играть она.

    мосты зато очень крепкие,раздатка.

    родная коробка,правда 3 ступенчатая,тоже,хрен сломаешь.

    двигатель хз,как по мне,лучше посовременнее найти.

    старые делать дорого,результата мало.

    у нас один деятель вообще поставил крузаковский турбодизель вместе с автоматом.

    очень доволен был.

     

    а есть отчет от этого деятеля драйв2 там или еще чего ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    отчета нет,чел в нете не сидит.
    но я б такое не делал,разве что от безисходности или дармовых деталей(как в его случае)
    я б поставил бенз или дизель современный с америки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.