voinchesti 0 Откуда: Казахстан Машина: GX470 2006 #1 Опубликовано: 8 ноября 2013 Здраствуйте ! смотрю форум много офф роад проэктов мне вот интерестно стало почему именно 80-100 почему не blazer k5 4 года назад с одним охотникам ездили на этом автомобиле по проходимости точно даст фору подготовленным 80-100 да и бюджет равен или меньше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari 6 Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #2 Опубликовано: 8 ноября 2013 Только найти его живого и запчасти в рф сложно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BSV 1 Откуда: Moscow Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70 #3 Опубликовано: 8 ноября 2013 Потому что форум тойотовский. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano 228 Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #4 Опубликовано: 8 ноября 2013 Вот выдержка с drive2.ru "...проходимость сравнивать тяжело — достойных препядствий не было. Единственное, что следует отметить — при такой ширине у блейзера довольно податливая рама и на больших кочках хлопает крыша." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari 6 Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #5 Опубликовано: 8 ноября 2013 Видел в прошлом году на пч. Красавец! Правда на драйве читал что проблемы то с карбом то еще с чем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #6 Опубликовано: 8 ноября 2013 Потому что форум тойотовский. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitamin 1 Откуда: Москва м. Нагорная Машина: Hilux #7 Опубликовано: 9 ноября 2013 Да их штук 20 по России наберется и на ходу штук 10! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #8 Опубликовано: 9 ноября 2013 Не живут они.... Ни двигатель, ни коробка. Пытался из двух полудохлых и трёх двигателей собрать одного, плюнул продал весь этот металлолом. Ездил на 8-ми шпилечном Субурбане 6,5 тд, так он за 10 лет на верёвке больше проехал, чем своим ходом. Два раза кончил двигатель - колено пополам, и два раза коробку. Зачем нужен такой автомобиль? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 2 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #9 Опубликовано: 9 ноября 2013 А ведь красивый, и кузов удобный, полуторка... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voinchesti 0 Откуда: Казахстан Машина: GX470 2006 #10 Опубликовано: 10 ноября 2013 бронко тоже интерстный автомобиль Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold 12 Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #11 Опубликовано: 12 ноября 2013 Не живут они.... Ни двигатель, ни коробка. Пытался из двух полудохлых и трёх двигателей собрать одного, плюнул продал весь этот металлолом. Ездил на 8-ми шпилечном Субурбане 6,5 тд, так он за 10 лет на верёвке больше проехал, чем своим ходом. Два раза кончил двигатель - колено пополам, и два раза коробку. Зачем нужен такой автомобиль? это известный баг тех движков,там демпфер,мало кто заботится о нем. а зря.как результат-колено пополам. хз как К5,но на К30(пикап) на раму никто не жаловался,да и глянеш на нее,не поверишь что будет играть она. мосты зато очень крепкие,раздатка. родная коробка,правда 3 ступенчатая,тоже,хрен сломаешь. двигатель хз,как по мне,лучше посовременнее найти. старые делать дорого,результата мало. у нас один деятель вообще поставил крузаковский турбодизель вместе с автоматом. очень доволен был. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
САНЯ.КЗ 1 Откуда: Казахстан караганда Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7 #12 Опубликовано: 13 ноября 2013 родная коробка,правда 3 ступенчатая,тоже,хрен сломаешь. ну не знаю как у вас .у нас сейчас две машины в переделках. меняют хазяева эти 3 ступеньчитые первобытные автоматы на механику (дастали они) раздатки живые остовляют . а вообше старьё первобытное мотор 6.2 дизель всего 130 сил правда момент 600н .и заводится в мороз плохо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold 12 Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #13 Опубликовано: 13 ноября 2013 момента там нет 600,там и 400 нет. эти движки по всем позициям слабее 5.7 бензиновых тех же лет,даже карбюраторных. в теории расход лучше,но если ехать на все деньги и расход почти сравнивается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voinchesti 0 Откуда: Казахстан Машина: GX470 2006 #14 Опубликовано: 13 ноября 2013 это известный баг тех движков,там демпфер,мало кто заботится о нем. а зря.как результат-колено пополам. хз как К5,но на К30(пикап) на раму никто не жаловался,да и глянеш на нее,не поверишь что будет играть она. мосты зато очень крепкие,раздатка. родная коробка,правда 3 ступенчатая,тоже,хрен сломаешь. двигатель хз,как по мне,лучше посовременнее найти. старые делать дорого,результата мало. у нас один деятель вообще поставил крузаковский турбодизель вместе с автоматом. очень доволен был. а есть отчет от этого деятеля драйв2 там или еще чего ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold 12 Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #15 Опубликовано: 15 ноября 2013 отчета нет,чел в нете не сидит.но я б такое не делал,разве что от безисходности или дармовых деталей(как в его случае)я б поставил бенз или дизель современный с америки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах